Сайт работает в тестовом режиме

Завещание целомудренного бабника

Ближайшие даты

19 Мая Воскресенье 18:00 Купить билет

Описание

ЗАВЕЩАНИЕ ЦЕЛОМУДРЕННОГО БАБНИКА    
Анатолий Крым
Комедия в 2-х действиях
Премьера: 17 апреля 2015
Продолжительность: 2 часа 35 мин с антрактом
16+

Дон Жуан готовится к смерти и приглашает священника для исповеди. Исповедь Дона Жуана навсегда меняет жизнь священника. Что же рассказал Дон Жуан? Какие секреты, меняющие порядок вещей, поведал? История имеет удивительную развязку и дает возможность взглянуть на Дон Жуана с совершенного нового ракурса.
    
Режиссер-постановщик – заслуженный артист России Андрей Бадулин
Художник-постановщик – заслуженный работник культуры России Михаил Смирнов
Художник по костюмам – Елена Предводителева
Художник по свету – Михаил Парчевский
Композитор – Рубен Затикян
Помощник режиссера – Лия Шкирматова

Актеры

Дон
Жуан
Народный артист России

Отзывы

Светлана
26.04.2019
Чудесный спектакль. Лёгкий, комедийный, но в то же время философский. Не пошлый, что крайне важно для меня (не терплю пошлости в театре) Все  актёры играли великолепно! Роман Богданов приобрёл ещё одну поклонницу))) Провела замечательный вечер в любимом театре! Спасибо!
Елена
31.03.2019
Это комедия, причем такая, как я люблю - никто не падает, никаких банановых корок и прочего подобного "юмора". Практически весь спектакль - в разговорах, шутки есть, но большая их часть так вплетена в диалоги героев, что  зрителю смешно, но нет ощущения, что тебе указали "когда смеяться". Кроме собственно мощной комедийной составляющей, здесь есть и немного философско-мечтательного, и некоторое заигрывание с залом (впрочем, дело не портящее), и даже находится над чем подумать (мне вот осталось не совсем понятно - не соврал ли Дон Жуан на исповеди в главном-то?... Сдается мне, что должен был соврать). При этом образ дон Жуана в спектакле волшебным образом преображается из классического коварного соблазнителя в почти мечтателя, главное желание которого - осчастливить как можно больше людей. Ну, то есть женщин :) Несмотря на то, что по легенде дон Жуана мы видим "постаревшим, изможденным дуэлями и болезнями, умирающим" (с), сила его обаяния такова, что легко позволяет сбить с пути истинного монаха, пришедшего исповедовать умирающего.  Впрочем, пересказывать сюжет мне не хочется, да это и лишнее - интереснее следить за развитием истории, сидя в зале.
Так что попробую поговорить "вообще". Отдельно хочется сказать спасибо за костюмы (художник по костюмам Елена Предводителева) - они хороши. Очень легко и в тему оформлена сцена - элементы жилого помещения, эти черные экраны, в нужный момент оборачивающиеся к нам другой стороной и являющие летящих птиц - сцена не загромождена, но при этом все на своем месте. По мне, правда, сама сцена могла бы быть как минимум в раза два меньше - уж больно она велика, если учесть, что большую часть времени на ней всего пара актеров, причем не слишком подвижных (по сюжету). Но тут уж особенности театра, никуда не деться. Хотя несмотря на размеры сцены, действие выплескивается и за ее пределы - когда парочка дон Жуан-Лепорелло сидят в ложе, наблюдая за происходящим на сцене и подавая реплики - это прекрасно!
Артем Каминский в роли дон Жуана великолепен. Эта такая энергетика, такое обаяние! Невероятным образом он практически влюбляет в себя зал и дальше, кажется, легко управляет зрителями, чуть ли не ведя с ними диалог параллельно ходу спектакля. Заставляет сопереживать и разгадывать своего героя все время действия (и еще долго после его окончания).
Лепорелло Константина Денисова - колоритный персонаж. Щедрый сеятель шуток, комичнейший герой и просто душка :) Правда, здесь мне Лепорелло слегка напомнил другого персонажа другого спектакля - Бутона из "Кабалы святош". Впрочем они и правда слегка похожи.
В такой компании Роман Богданов, на мой взгляд, слегка не дотягивает до своих старших партнеров. Хотя его Монах очень и очень неплох, трогателен, смешон, и преображение его показано здорово.
Роль донны Анны исполнила Анфиса Ломакина . Не знаю, давно ли она играет в этом спектакле - на сайте в составе не значится, а в программке фамилия вписана карандашом, но получается хорошо :) Такая донна Анна, живая и настоящая.
Ну и не много о минусах - вернее, о том, что лично для меня стало небольшими минусами.
Во-первых, совсем, совсем никак не показано, что дон Жуан стар, умирает, и тем более - что умирает от раны. Наш герой молод, бодр (а когда выглядит немощным - то явно и по сюжету прикидывается), не стеснен в движениях, ни одного бинта или еще чего. Короче, выглядит чуть ли не лучше молодого монаха :) Это прекрасно, конечно, но сама тема со стремительно приближающейся смертью кажется притянутой за уши. А уж когда донна Анна назвала дона Жуана "стариком"...  Нет, поймите правильно, смотреть - одно удовольствие. Только не очень ясно, находка ли это режиссера или недостаток грима, образно говоря. И какая часть истории вообще в таком виде может быть правдой.
Во-вторых, и это, скорее, к самой пьесе - шутка, повторенная дважды, уже не смешна. Поэтому как минимум арсенал Лепорелло стоило бы разнообразить, на мой взгляд. То есть благодаря мастерству и таланту актер все вытягивает, конечно, но можно бы и поизящнее слегка.
Ну и в-третьих, попытка автора связать дона Жуана и Казанову явно обречена на провал... причем даже в случае таких зрителей не-знатоков как я. Каким же это неуместным должно казаться людям, помнящим неплохо обе истории...
В целом же это достойная комедия в самом хорошем и полноценном смысле слова. Еще и со смыслом, что приятно отличает этот спектакль от некоторых современных комедийных постановок.
Оставьте отзыв
Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.
Пожалуйста, введите результат для проверки:
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку