Сайт работает в тестовом режиме

Омлет

О спектакле

20 Марта Среда 20:00 Купить билет
20 Апреля Суббота 19:00 Купить билет

Описание

Омлет
Трагедия с антрактом
Премьера: 8 апреля 2018
Продолжительность: 1 час 30 мин без антракта
16+
    
Действие разворачивается в актерской гримерке во время спектакля «Гамлет». Розенкранц и Гильденстерн жарят омлет, ссорятся, мирятся, опаздывают на сцену, говорят о высоком и бытовом, ревнуют, обижаются, довольствуются малым, троллят друг друга, рассуждают о смысле жизни. Надо ли мечтать о журавле в небе или твой удел - крепко держать свою маленькую синицу в руке?
    
Александр Вислов: «Я не жалею о тех взлетах и падениях, которые были на моем пути. Если бы не театр, я не стал бы тем, кем являюсь сегодня — драматургом, режиссером, театральным критиком, театральным деятелем. Я благодарен команде Театра Армии и Борису Афанасьевичу Морозову за предоставленную возможность экспериментировать и создавать спектакль о театре, о любви к нему. Ведь жизнь коротка, а искусство вечно».
    
Художественный руководитель спектакля — н.а. России Борис Морозов
Режиссер-постановщик — Александр Вислов
Композитор — Рубен Затикян
Художник — Ольга Бодэ

Актеры

АРКАДИЙ
Народный артист России

Отзывы

Елена Шмырева
14.02.2019
Сцены как таковой не было, а спектакль разыгрывался в пространстве перед рядами кресел. В тот вечер это пространство превратилось в театральную гримерку, где 17 лет подряд готовятся к выходу на сцену два немолодых актёра. Циничный Аркаша (Артём Каминский) с внешностью из лесных фэнтези и вдумчивый Гена (Сергей Данилевич) с благородной внешностью придворных средних веков.Их роли - эпизодичные, но готовятся они полноценно. Тщательно надевают средневековые костюмы, помогают друг другу застёгивать жабры и не любят свои длинные парики - они играют Розенкранца и Гильденстерна, второстепенных персонажей из шекспировского "Гамлета". Сегодня они переживают свою второстепенность. «Омлет» - это фрактат: в театре играют жизнь театра. Иногда я теряла линейноевосприятие постановки и казалось, действительно подслушиваю разговор двух актёров в гримерке. что это и есть сейчас игра. И когда они убегали на сцену «своего» театра, я «просыпалась» и начинала оглядываться, что я в собственно в театре. А то, что театральное время - не линейное, здесь же говорилось. А что за омлет? Возможно, это полная мешанина тем и эмоций, которые обсудили и пережили два немолодых актёра. За время действия «Гамлета» на сцене их театра они успели обсудить очень многое, как это всегда бывает в разговоре интеллектуальных давних друзей.Они задаются самыми разными вопросами. Актуален ли в XXI веке Гамлет? Может ли Гамлета играть баба? Стоит ли уходить на телевидение? Может ли в «Гамлете» играть негр? Не есть ли всё вселенная снов? Они и ссорятся, и тут же хохочут, и убеждают друг друга, подкалывают, восхищаются друг другом, мечтают «ломать своего Шекспира». Они не равнодушны и не оставляют равнодушными. Моё естество молча на них смеялось, получало удовольствие от убедительной игры. А на следующем витке они жарят и уминают настоящий омлет на сцене, стараясь не пропустить свой выход и распространяя живые запахи. Этот момент зрители смотрят настолько внимательно, что удаётся иммерсивный театр. Иммерсивный?Значит обеспечивающий полный эффект присутствия с одновременным воздействием на человека посредством нескольких каналов восприятия. Экспериментальная сцена Театра российской судя по этому спектаклю (кстати, качественного оформленному звуком и светом) определённо интересна, нестандартна и увлекательна. Рекомендую!
admin
14.12.2018
qwertyqwertyqwertyqwertyqwertyqwertyqwertyqwertyqwerty
Оставьте отзыв
Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.
Пожалуйста, введите результат для проверки:
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку