Метод Гронхольма

Ближайшие даты

25 сентября Пятница 20:00 Купить билет
09 октября Пятница 20:00 Купить билет
30 октября Пятница 20:00 Купить билет

Описание

МЕТОД ГРОНХОЛЬМА                   

Жорди Галсеран

Психологический детектив

Премьера: 3 ноября 2018

Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта

16+

 

Четыре кандидата на должность коммерческого директора приходят на собеседование в крупную корпорацию. Вместо ответов на вопросы им предлагается участвовать в «битве на выживание», в которой победит тот, кто сможет избавиться от “балласта морали” быстрее всего. Спектакль об актуальном: секс вместо любви, чаты вместо дружбы. Поколению 30-летних легче жить в социальных сетях и упиваться победами в онлайн-играх, чем строить отношения с настоящими людьми, преодолевая собственные эгоизм и трусость, зависть и жестокость.

 

«Задача театра — средствами искусства представить животрепещущие темы, показать опасность разобщения людей, когда каждый скрывается за экраном своего гаджета, — говорит режиссер-постановщик Татьяна Морозова. Спектакль построен жестко, из декораций только нескольких офисных стульев и две двери. Почти нет музыкального сопровождения, которое могло бы наполнить образы и характеры. Полтора часа артисты работают на одном дыхании, им требуется удерживать внимание зрителей, сохранять динамичность и «градус» подачи материала».

 

Режиссёр-постановщик - Татьяна Морозова

Композитор - Лариса Казакова

Художники - Анастасия Глебова, Михаил Смирнов

Помощник режиссёра - Людмила Мальцева

Отзывы

Анастасия
12.02.2020
Наконец-то я побывала на Экспериментальной сцене в любимом Театре российской армии. Для первого посещения выбрала спектакль «Метод Гронхольма», и ни разу не прогадала, спектакль мне очень понравился.
По пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана, четыре человека (трое мужчин и одна женщина) собрались на собеседовании на должность руководителя отдела.
Когда все четверо собираются в комнате, они получают конверт, в котором находится первое задание  — распознать подставное лицо. И начинается психологический детектив, который идет до последней минуты спектакля, и до последней же минуты держит в напряжении. Повороты сюжета неожиданные, а развязку так и вообще предположить невозможно. Честно говоря, находясь сейчас в подвешенном положении, не хотела бы я оказаться на таком собеседовании.
Выделить кого-то одного из актеров невозможно — понравились все четверо, Александр Рожковский — Фернандо, Анфиса Ломакина — Мерседес, Александр Макаров —  Энрике и Иван Гришенков — Карлос. Хотя женский персонаж наверно самый яркий, но и «задание» Карлосу тоже он красиво исполнил, ему верилось.
Декорации минимальны — на полу очерчен прямоугольник (почему-то возникла ассоциация с боксерским рингом), четыре стула и две двери, белая и красная. Музыкального сопровождения нет, не считая одной мелодии в финале, но оно и не нужно, идет полная концентрация на том, что и как говорят действующие лица.
Елена
11.01.2020
На новогодних каникулах я побывала на экспериментальной сцене Театра Российской Армии, где смотрела крайне необычный спектакль.
Жанр – психологический детектив. Я бы охарактеризовала спектакль фразой «требуются артисты в отдел персонала». То есть зрители, которые сидят по бокам сцены присутствуют на собеседовании, где из четырех кандидатов должны выбрать одного. Первое задание – узнать, кто не настоящий соискатель должности, а сотрудник компании. Следующие еще сложнее, но я их описывать не буду, иначе раскрою всю интригу. Скажу лишь, что действие очень напряженное, веришь в происходящее на 100%, а там такое творится, что невозможно отличить, кто говорит правду, а кто притворяется.
В ролях приятные новые лица, которых я раньше не видела ни на Большой, ни на Малой сцене – Анфиса Ломакина, Александр Рожковский, Александр Макаров, Ярослав Бережнов. Каждый из них моментально перевоплощался из одного образа в другой. Даже не верилось, что прям минуту назад один из них (Александр Макаров) был застенчивым и неуверенным в себе сотрудником небольшой компании, который завалил ответственное задание, и от него недавно ушла жена, а сейчас он специалист совсем другого уровня и профиля.
Главная проблема, которую раскрывает спектакль по пьесе каталонского драматурга Жорди Галсерана – на что готовы пойти молодые люди ради желаемой должности. Какие моральные рамки они готовы отбросить и сколько неправды наговорить. Если вам интересна эта тема, то надо обязательно посмотреть «Метод Гронхольма».
Оставьте отзыв
Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.
Пожалуйста, введите результат для проверки:
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку