Метод Гронхольма

Ближайшие даты

24 ноября Вторник 20:00 Купить билет
24 декабря Четверг 20:00 Купить билет

Описание

МЕТОД ГРОНХОЛЬМА                   

Жорди Галсеран

Психологический детектив

Премьера: 3 ноября 2018

Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта

16+

 

Четыре кандидата на должность коммерческого директора приходят на собеседование в крупную корпорацию. Вместо ответов на вопросы им предлагается участвовать в «битве на выживание», в которой победит тот, кто сможет избавиться от “балласта морали” быстрее всего. Спектакль об актуальном: секс вместо любви, чаты вместо дружбы. Поколению 30-летних легче жить в социальных сетях и упиваться победами в онлайн-играх, чем строить отношения с настоящими людьми, преодолевая собственные эгоизм и трусость, зависть и жестокость.

 

«Задача театра — средствами искусства представить животрепещущие темы, показать опасность разобщения людей, когда каждый скрывается за экраном своего гаджета, — говорит режиссер-постановщик Татьяна Морозова. Спектакль построен жестко, из декораций только нескольких офисных стульев и две двери. Почти нет музыкального сопровождения, которое могло бы наполнить образы и характеры. Полтора часа артисты работают на одном дыхании, им требуется удерживать внимание зрителей, сохранять динамичность и «градус» подачи материала».

 

Режиссёр-постановщик - Татьяна Морозова

Композитор - Лариса Казакова

Художники - Анастасия Глебова, Михаил Смирнов

Помощник режиссёра - Людмила Мальцева

Отзывы

Анастасия
01.11.2020
Вы любите играть в интеллектуально-психологическую игру «Мафия»?
Любите разгадывать кто скрывается за маской, использовать различные тактики для того, что бы вывести соперника на «чистую воду»?
Меня всегда увлекала эта игра, мне очень нравится вживаться в роль и раскрывать чужую хитрость.
Так вот, на экспериментальной сцене театра Российской Армии, для всех любителей интриги и закрученных сюжетов, поставили захватывающий спектакль «Метод Гронхольма». Эта постановка отличается от спектакля в привычном нашем понимании. Это сочетание игры и психологии, театра и «Мафии».
Сюжет очень интересный: четверо молодых людей приходят в крупную компанию устраиваться на работу, им предстоит групповое собеседование. Оказывается, им всем нужно пройти ряд испытаний, каждому даётся задание. Вскоре они узнают, что только трое претендуют на должность коммерческого директора, а один из них - подставной из отдела кадров. Нужно выяснить кто же врет, а это, поверьте, не так то просто. Финал точно удивит каждого.
Два часа я смотрела не отрываясь, следила за эмоциями и мимикой каждого актёра, в этом спектакле это казалось главным. А молодые и талантливые актёры справились со своей задачей на отлично: они спорили, нажимали на «больное», подкалывали друг друга, шутили. Все время держали нас в напряжении.
Интересно, что они играли не на сцене, а рядом с нами, в небольшой комнате. Из декораций только стулья и двери. Актеры видели нашу реакцию на все их реплики, действия и ни разу не сбились, всегда были естественны, не переигрывали.
Ещё один спектакль в коллекцию моих любимых.
Рекомендую его всем, кто понимает, что поиск работы- это тоже работа,  а прохождение собеседования- самопрезентация и продажа. Вам будет о чем задуматься и поразмышлять в финале.
Мария Маренкова
04.10.2020
Игра Гронхольма — квест для взрослых

Интрига началась ещё со ступеней при входе в театр. Оказалось, что экспериментальная сцена находится не там, где центральный вход, а в каком-то загадочном 10-м подъезде. Который ещё надо найти. Ну, нам же обещали триллер…

Отыскав заветную дверь мы проникли внутрь и получили следующую порцию удивления: экспериментальная сцена Театра Российской Армии выглядит совсем не так, как две основные. Это небольшая комната, посреди которой очерчен квадрат (собственно, место развития событий). А вокруг, довольно близко к импровизированной сцене, тесно расставлены стулья. Таким образом зрители очень сильно вовлекаются в действие. Кажется, что мы тоже участники этого жестокого психологического эксперимент

А так и есть. Ведь «Метод Гронхольма» — классическая пьеса каталонского драматурга Жорди Гальсерана — буквально затягивает зрителей в чудовищный водоворот психодрамы, которую разыгрывают в этом тесном пространстве четверо молодых людей. На протяжении всего спектакля зрители вместе с участниками истории пытаются разгадать загадку, кто есть кто и кто здесь лишний. Вместе с актёрами.

Впрочем, актёры ли они? Ещё одна загадка. А может, просто зрители, которые не нашли своё место в зале и случайно оказались под светом софитов? Тут ничего уже нельзя сказать наверняка.

По сюжету четверых претендентов на хорошую должность в крупной корпорации собирают в одной комнате на собеседование. Но к их немалому удивлению вдруг оказывается, что беседовать с ними никто не собирается. Вместо этого участники получают задания. Очень странные задания. Цель которых — выбить их из душевного равновесия и заставить в буквальном смысле драться друг с другом, решая, кто уйдёт, а кто в итоге займёт желанное место. Такая игра на выживание. Очень жестокая, надо сказать.

Очень впечатлила игра актёров. Все четверо — просто блестящие, молодые, энергичные, злые. Им веришь безоговорочно. Но особенно хочется отметить Анфису Ломакину в роли Мерседес и Александра Рожковского — Фернандо.

В общем, если вы любите крутые психологические триллеры и загадки, очень рекомендую этот спектакль. Но только если вы не слишком впечатлительны, а то потом полночи не сможете уснуть. Я предупредила.
Оставьте отзыв
Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.
Пожалуйста, введите результат для проверки:
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку