Сайт работает в тестовом режиме

Лариса Голубкина. Заплатки

Ближайшие даты

21 Мая Вторник 19:00 Купить билет
8 Мая Среда 19:00 Купить билет

Описание

ЛАРИСА ГОЛУБКИНА. ЗАПЛАТКИ
Родион Белецкий
Премьера: 19 мая 2018
Продолжительность: 2 часа без антракта

Народная артистка России Лариса Голубкина отвечает на неудобные вопросы драматурга Родиона Белецкого, вспоминает переломные моменты жизни: детство, успех “Гусарской баллады”, отношения с Андреем Мироновым, новая любовь, поднаготная жизнь театра. В ходе диалога Лариса Ивановна пытается разобраться в своих сомнениях, ответить самой себе и зрителям, в какие моменты жизни мы обрастаем комплексами, своеобразными «заплатками».

Родион Белецкий: «Формат спектакля пришёл от биографии Ларисы Ивановны, которую мы с режиссёром очень внимательно слушали. Ничего бы не вышло, если бы  не желание Ларисы Ивановны смело исповедаться перед зрителем. Вы увидите новую Голубкину, которую еще никто не видел. Что-то в этом спектакле будет зависеть от зрителей, готовьтесь к новым ощущениям».

Режиссёр-постановщик - Гарольд Стрелков
Помощник режиссера - Анна Матюнина

Актеры


Народная артистка РСФСР

Отзывы

Елена
11.04.2019
Для многих зрителей Лариса Ивановна Голубкина актриса одной роли. Безумно яркой получилась у нее Шурочка Азарова в «Гусарской балладе». Конечно были еще фильмы, была служба в Центральном Академическом театре Российской Армии, но ошеломительный успех того первого шага в актерской карьере другие роли не смогли превзойти. Что чувствует человек, когда понимает, что самая главная вершина взята в начале карьеры. Не сожалеет ли об уходе в драматические артисты из эстрадно-музыкального направления. Как складывалась личная жизнь. Кто из родителей какое влияние оказывал.  На все эти темы ведется разговор в моноспектакле Ларисы Голубкиной «Заплатки».
Вещь без четко прописанного сюжета. Просто задушевный разговор, перемежающийся песнями и романсами. Камерный зал поддерживает такой формат беседы. Зрителей совсем немного. На крохотной сцене Лариса Ивановна открывает свою душу. Ей приходится отвечать как на собственные вопросы, так и на вопросы драматурга Родиона Белецкого.
И из диалога становится понятно, что сегодняшние ответы могут не совпадать с теми, что актриса давала на минувших представлениях. Она настоящая женщина и, как настоящая женщина, несмотря на все слова о собственной организованности, может быть непредсказуемой. Вот планировала появится в роскошной шляпе, но вспомнила об этом практически на поклонах. Не страшно, раз было задумано, отчего не воплотить...
Что услышите вы, потенциальные зрители, о каких своих комплексах с защитными заплатками поведает вам Лариса Ивановна, остается вопросом. Но точно будет много музыки и тепло этой замечательной женщины.
Антон "Ehidna Mau" Охотников
05.03.2019
В своё время я задавал себе вопрос – зачем я прихожу в театр? Чтобы поразмыслить о смысле жизни? Чтобы, как говориться, задуматься о чём-либо? Чтобы найти ответы? Вот зачем?
Задумываться… Мы, конечно «выросли в поле такого напряга, где любое устройство сгорает на раз», но наша реальность гораздо веселее, как было сказано в другой древней книге, «не бойтесь сказок, жизнь страшнее».
Да и ответ на основной вопрос Вселенной давно известен. 42, помните? Вот и я о том же. А если вспомнить, что вечных истин в нашем мироздании не так уж и много, я слышал, что что-то около десяти или что-то вроде того, то картина становится завершённой. Проблема не в том, чтобы открывать новые, а в том, чтобы соблюдать старые.
И вроде бы, что мешает жить так, чтобы тебя вспоминали добрым словом? Что мешает жить так, чтобы, узнав тебя на улице, люди улыбались в ответ? Как оставлять после себя тепло и радость? Да-да, вот и начались действительно серьёзные вопросы…
Но вернёмся к тому, зачем я прихожу в театр. Я прихожу не за смыслами, я прихожу за чувствами.
Это может быть боль, когда происходящее захватывает меня целиком, когда актёр начинает размазывать моё сердце по сцене, я должен вырываться, кричать от боли, умолять прекратить и отпустить, но безжалостный лицедей продолжает превращать мою душу в пыль, а в какой-то момент – я уже слышу «Спасибо, Кэп!» - наступает катарсис и еле живой зритель уходит просветлённым. Больно, жестоко, но способствует.
Это может быть «смех и радость мы приносим людям!» Когда снова падает четвёртая стена, и зритель выходит из зала, благодушно и умиротворённо улыбаясь, потом поднимает глаза к небу и думает – о б-ги, в которых я не верю, как же хорошо! И продолжает улыбаться ещё как минимум часа два.
Это может быть комбинация вышеперечисленного и/или что-то ещё, не важно. А может быть…
А вот здесь я вынужден признать, что не могу дать определение увиденному. Это не трагедия, не комедия, не что-то ещё, что можно описать жанровой принадлежностью, это…
***
Здесь должны быть размышления на несколько часов.
***
Это всего лишь жизнь. Самая обычная жизнь, рассказанная ровно настолько, чтобы история захватывала и ровно настолько, чтобы не сорвать покровы – всё же не всё следует выносить на суд широкой публики.
Родион Белецкий честно пытался выспросить всё, добраться до сияющих глубин, но… Не знаю, было ли это так задумано или я наблюдал блестящую импровизацию, не знаю и не хочу знать. Я увидел ту самую настоящую жизнь, которую прожила героиня Ларисы Голубкиной. Почему я не использовал какую-нибудь очередную превосходную степень? Во-первых, они у меня давно закончились, а словарь синонимов я так и не купил, а во-вторых… А надо ли? Надо ли искажать словами то самое Высокое Искусство, которое творилось тем вечером в Камерном зале Театра Российской Армии?



Оставьте отзыв
Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.
Пожалуйста, введите результат для проверки:
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку