Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

"Театр Звезда"

27 марта 2017 года во Всемирный день театра в Театре Армии состоялась премьера спектакля, в новом для России жанре – синемоушн. В спектакле «Театр Звезда», посвященном истории Театра Российской армии, зритель проходит через эпохи и времена, где каждая историческая сцена вписана в ландшафт архитектуры знаменитого театрального здания.
Синемоушн - направление иммерсивного театра, спектакль-погружение в атмосферу эпохи. Проект «Театр Звезда» стал результатом нескольких месяцев работы над архивами, встреч со старейшими сотрудниками и труппой Театра Армии, обсуждений и поиска концептуального решения. Во время спектакля зрители погрузятся в историю театра и эпохи. Граница «сцена-зрительный зал» будет стерта, актерам предстоит работать на расстоянии вытянутой руки, а зрители станут непосредственными участниками ярких и драматических событий, происходящих вокруг – в пространстве здания.
История Театра начнется в центральном фойе – в день открытия театра, 14 сентября 1940 года, откуда зрители пройдут 1720 шагов по залам, коридорам и закоулкам здания, включая закрытые правительственные ложи, поднимутся на самый верх театра, увидят окна мастерских, все лестницы, на которые обычно не попадает зритель, а также стилобат – самое таинственное место, подземный лабиринт в Театре. Здесь встретятся перформанс и инсталляция, документальный театр и современный танец, игровой театр и вербатим, а уникальные интерьеры станут проводником через прошлое-настоящее-будущее.
Зрители увидят, как Клим Ворошилов ставил задачи архитекторам построить театр в форме звезды, как громадное здание вызывало страх у актеров, как репетировал легендарные шекспировские спектакли Алексей Попов, как бригады актеров отправлялись на фронт, чтобы играть, петь, ухаживать за ранеными — и попадали в концлагерь, окружение, погибали, о чем говорят призраки актеров на знаменитой лестнице-пятиграннике, как у художника Александра Дейнеки не приняли новаторский плафон, также на сцене возникнут грандиозные батальные сцены, эсминцы и поднятая целина, в исторических костюмах пройдут перед зрителям герои прежних спектаклей.
«Несмотря на новые формы для артистов и режиссеров проекта, это прежде всего, спектакль-исследование здания уникального театра. Мы долго искали жанр, который соответствует монументальности, величественной истории и объему театра, тому большому историческому пласту, который стоит за ним. И решили остановиться на синемоушн, в рамках которого, на мой взгляд, променад по зданию станет наиболее зрелищным», - рассказывает автор проекта Саша Денисова.
Автор и руководитель проекта - драматург, режиссер, лауреат «Золотой маски» Саша Денисова (шеф-драматург Центра им. Мейерхольда, автор Театра.doc, Театра им. Маяковского, Московский Художественный Театр).
Над спектаклем работает профессиональная команда, состоящая из трех режиссеров:
 
Художник-постановщик - Яков Каждан, номинант на премию «Инновация», призер фестиваля «Изолента», участник многочисленных видеофестивалей и групповых выставок в России, Германии, Бельгии, США, работает над спектаклями в Театре на Таганке, театре «Практика», ТЮЗе, Мастерской Брусникина, ЦИМе им. Мейерхольда.
Хореограф - Константин Челкаев («Балет Москва», Центр им. Мейерхольда).
Художник по свету - Иван Виноградов (МХТ им. Чехова, Гоголь-центр, ЦИМ им. Мейерхольда, Театр на Таганке, Театр Наций).
В спектакле-синемоушне заняты артисты Театра Российской Армии.
 
 
Открыть отзывы (5)

  1. Вы когда-нибудь бывали за кулисами театра? Для меня это было мечтой! Сколько раз я сидела в зрительном зале, смотрела на сцену и представляла как устроено закулисье, как функционирует театр изнутри. И вот мечта сбылась! Благодаря спектаклю "Театр Звезда". Я ожидала увидеть что-то вроде экскурсии по общедоступным местам: фойе, зрительный зал, буфет. Но этот спектакль превзошел все мои ожидания! Театр открыл передо мной не только историю своего создания и выживания во время Второй мировой войны, но и свою трепетную душу. Я ощутила как проникаю в сам организм театра, познаю его тайны, как переживаю за судьбу актеров и режиссера.

    Спектакль рассчитан всего на 30 зрителей, поэтому достать билеты довольно сложно, но увидеть это обязательно нужно!
    Совет для будущих зрителей: надевайте обувь без каблуков - вас ждет много переходов по узким коридорам, подъемов и спусков по лестницам и захватывающая история театра в форме звезды!

    Екатерина Ш. 1970-01-01

  2. Под сенью звезды.

    Дыммашина работает на всю, один образ сменяет другой, сейчас ты стоишь у гардероба но при том ты уже в самом начале прошлого века, а после – в середине, в конце… Мелькают лица, проносятся эпохи… Нет, это не сон разума рождает – это уникальный по масштабу, хотя и минимальный по охвату, новый спектакль от театра ЦАТРА. Спектакль, собственно, о самом театре!
    Скажем честно, настраиваться заранее на что-то глупо и не нужно, здесь вы будете перемещаться из зала в зал, с шикарной лестницы в катакомбы, и на самый верх, едва ли не на крышу – и в самую глубину этой звездообразной громадины. И уже одно это впечатляет – задумайтесь, у некоторых актёров гримерки расположены так, что на репетицию или выступление они идут до 20 минут сквозь театр.

    Однако, помимо такого территориального размаха, постановка в новомодном стиле «синемоушен» вовсе не оказывается очередной драматической пустышкой и действительно заставляет прожить за 2 часа целую огромную эпоху!

    Актёры встречают нас, собственно, решением создать этот самый театр, эту грандиозную звезду, что должна была быть продолжена в архитектуре Москвы другими грандиозными прожектами. И хотя этого не случилось, нам достаточно и свершившегося – миллиарда звёзд в отделке всего от дверей до крыши, самой большой в Европе сцены, на которой Раневская отказалась выступать, объяснив: «Я на аэродромах не играю!»…

    И вот перед нами проносится Клим Ворошилов, вслед за ним архитекторы здания, критики и соратники создания театральной труппы – и первые постановки. Мы перемещаемся прямо на лестницу и здесь ансамбль таетра образует как-бы двухэтажную сцену, которую мы наблюдаем из «партера», установленного ровно посередине между первым и втором этажами. Сверху – театральные репетиции, снизу – закулисье, костюмерная и невероятно эпичнейшие персонажи!

    Сохраняя интригу, лишь отметим – переходов и подобных стихийных «партеров» в постановке будет много. А в какой-то момент сценой станет кусочек подземного коридора, ковёр на полу и даже – винтовая лестница!

    Самое главное, что удалось актёрам и постановщику – это действительно не проиграть, но прожить каждую из многих и многих ролей – от уборщиц до директоров, от гБшников до подиумных моделей. И главное – во всём действе столько жизни, столько воздуха, что прямо хочется творить, покорять мир и двигаться дальше. В-общем по части вдохновления немногочисленной группы зрителей тут всё на высшем уровне.

    Отдельно хочется сделать спойлер о концовке – и да простят меня создатели, концовку этой постановки надо прожить, даже зная заранее какой она будет – просто надо прожить! Потому что… мы оказываемся вдруг на той самой огромной сцене и мы смотрим в зрительный зал – оттуда, из глубины этого аэродрома, а перед нами в полутьме разносятся цитаты. Голоса, которые невозможно не узнать. Истории, которые невозможно забыть…

    Спасибо за возможность побывать в этом особом мире театра ЦАТРА!

    Татьяна 1970-01-01

  3. В новом для меня жанре - синемоушн - актеры ЦАТРА представили премьеру спектакля "Театр "Звезда". Действие началось в центральном фойе. Зазвучала музыка, появились энергичные молодые люди с плакатами и воздушными шариками, в образах деятелей культуры начала прошлого века. Клим Ворошилов поставил задачу архитекторам построить театр в форме звезды, для примера продемонстрировав свою пепельницу! Перед нами развернулась история театра российской армии с момента открытия театрального здания по настоящее время.Спектакли, которые ставил коллектив театра, были показаны нам в процессе их создания. С хорошим чувством юмора была показана работа не только актеров, но и постановщиков действия. Мы увидели, как режиссёр Алексей Попов репетировал с актерами труппы легендарные шекспировские спектакли. Актриса, игравшая костюмершу, рассказала нам несколько смешных историй из своей практики. А потом шутки окончились, ибо началась война. Небо прорезали прожектора, раздался вой сирены. Зрителей попросили спуститься в бомбоубежище и мы направились в подвал театра.Когда мы вошли в этот подвальный зал, шёл снег. Реальный снег, который хотелось потрогать, чтобы убедиться.Во время войны актёры театра прямо после спектакля со сцены уходили на фронт. Актеры были героями в полном смысле этого слова, ибо ездили в военные части и давали концерты,выступали под обстрелами и бомбежками, ухаживали за ранеными в военных госпиталях и эшелонах.Мы присутствовали при рождении спектакля "Гусарская баллада".Актеры постарались - мы были полностью погружены в действие. Нас провели по всем закоулкам, за кулисами и по зрительным залам театра. Мы увидели "ложу Черчилля" - правительственную ложу театра, в которой, согласно легенде, есть лифт в тайный бункер. Уинстон Черчилль, поговаривают, посетил театр инкогнито во время визита в СССР.В малом зале мы оказались во время проведения исторического худсовета. Причем смотрели мы со сцены, а проходил худсовет в зрительном зале.В вестибюле художник А.А.Дейнека предложил нам рассмотреть роспись плафона, лежа на ковре.В здании театра нас ожидали призраки актеров, которые так любили свой второй дом, что до сих пор являются и исчезают где-то в пролетах лестницы, оставляя гулкое эхо.Мы попали на костюмированный показ мод всех эпох, которые затрагивались в работах театра.Экскурсия получилась очень познавательной, интересной и время пролетело незаметно. Хотелось еще и еще бродить по зданию театра. Гид рассказал, как несколько зрителей потерялись в огромном здании, решив отстать от группы и осмотреть самостоятельно какие-то помещения. Их, разумеется, нашли, но с тех пор очень внимательно следят за экскурсантами. Нам даже прикрепили на запястье рук бумажные браслеты и на каждом повороте вежливые сотрудницы и сотрудники театра указывали направление и освещали фонариками темные участки. В общем, поводили нас от души и напустили тумана, так что захотелось еще придти и привести своих родных, чтобы показать им эту красоту и мощь здания театра.

    Галина 1970-01-01

  4. Экскурсия по театру, за кулисы - сейчас довольно распространенное явление в столичных театрах. Это всегда очень интересно. Но "Театр Звезда" - это не просто прогулка по театру, это уникальное театральное действие, рассказывающее историю театра, проходящее при этом не только в зрительном зале, но и в фойе, за кулисами, на лестницах и даже в подвальных помещениях огромного здания в форме звезды. Спектакль затягивает зрителя с первых мгновений. Артисты почти постоянно находились среди нас, лишь некоторые сцены мы смотрели со стороны. Мы переживали и трагические моменты времен Великой Отечественной войны (иногда до слёз), и наблюдали за жизнью театра в мирное время (тут уже можно было иной раз и посмеяться от души). По дороге от одного эпизода до другого ведущий Женя рассказывал интересные факты о театре, и тут главное было - не отставать, чтоб ничего не пропустить. На меня и мою маму спектакль произвел неизгладимое впечатление. Мы сошлись во мнении, что столь необычное действо безусловно понравится и молодым и людям в возрасте.

    Татьяна 1970-01-01

  5. По-моему спектакль-синемоушн "Театр звезда" очень оригинален. Верно схвачен "дух советской эпохи".

    Елена Тинякова 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли




 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                         

              

              

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra2015@ya.ru


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн