Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

ЮГ/СЕВЕР


Юлия Тупикина «ЮГ/ СЕВЕР»

лирическая комедия
20 и 21 сентября 2017 года на большой сцене Центрального академического театра Российской Армии состоится премьера – комедия «Юг/Север» в постановке Гарольда Стрелкова по пьесе современного драматурга Юлии Тупикиной. Премьера уникальна тем, что в ней впервые за 33 года на одной сцене встретятся три ведущие народные актрисы Театра Армии (Алина Покровская, Ольга Богданова и Лариса Голубкина). Но это не камерная история на троих – это масштабное полотно о столкновении времён и поколений, о войне чиновников и малого бизнеса. В спектакль вошли как биографические истории артистов, так и портреты наших современников – хипстеров, фрилансеров, преподавателей йоги, краудфандеров, тех, кто отрывает кафе, работает на свадьбах, занимается благотворительностью, и тех, кто служит чиновником и мечтает о должности поденежнее – всех героев нашего времени. Они думают о роли женщины в нашем мире, об экологии, о курсе рубля, о вегетарианстве, о любви, о гендерной роли мужчин, об уходящей эпохе, о новой модели семьи. Весь 20 век, значимые события для нашей страны отразились в судьбах обычных людей и стали частью спектакля, но в то же время история эта – по-настоящему современная, про Москву 2017 года.
«Юг/Север» – первая постановка Стрелкова в Театре Российской Армии. Гарольд Стрелков – известный, современный режиссер, ученик Петра  Фоменко, много и успешно ставивший в московских театрах (театре им. Маяковского, театре п/р О.Табакова, театре им. Ленсовета и др. Режиссер рассказывает: «В последнее время я много думаю о том, что сейчас такая скорость жизни, особенно в Москве, мы так зажаты стремительно меняющимися обстоятельствами, что больше не можем позволить себе быть закостенелыми и холодными, держаться за когда-то работавшие правила и догмы – поток жизни просто разрушает старые стены, ветер ломает засохшее дерево. И нужно быть молодым, гибким, чутким, чтобы находиться в диалоге с этим потоком, чтобы суметь вписаться в него, как двигается новое растение, встречая препятствие. Иногда свою жизнь надо поменять, как платье переодеть, нужно обнулиться и начать с начала, с нового витка».
Художник-постановщик – Максим Обрезков, художник по свету Андрей Абрамов, художник по костюмам Ольга Поликарпова, композитор Рубен Затикян, хореограф Екатерина Кислова, педагог по фламенко Дарья Самойленко.
 
Режиссер-постановщик – Гарольд Стрелков
Режиссер по пластике – Екатерина Кислова
Композитор – Рубен Затикян
Художник-постановщик – Максим Обрезков
Художник по свету – Андрей Абрамов
Художник по костюмам – Ольга Поликарпова
Открыть отзывы (13)

  1. 15 октября посетили спектакль "Юг/Север".
    Жаль больших Актрис театра – Покровскую, Голубкину, Богданову, да и всех, кто был занят в этом спектакле. Других перечислить трудно, так как программок перед началом не было в продаже, а в антракте покупать их уже не хотелось.
    Игра актеров, работа художника по декорациям не вызывала нареканий, а вот литературный материал, постановка, мягко говоря, вызвали недоумение.
    Спектакль больше похож на галлюцинацию человека с неустойчивой психикой после прочтения очень плохого романа.
    Вначале спектакля на сцене актеры, головы которых закрыты коробками. Оказывается, это неудавшиеся свадьба, так как на нее не пришел сын героини, который открыл свое кафе, а должен был изображать на свадьбе животных и Урганта… Бред. Но дальше больше… Выяснилось, что сын этот влюблен в племянницу городской чиновницы, а у этого грозного бюрократа родственник решил жить в землянке… И так далее. Чем руководствовался литературный отдел, когда выбирал пьесу, мы не смогли понять!!!
    Есть неуместные патетические диалоги. Их хорошо произносить Ольга Богданова, но они как-то выглядят еще большим абсурдом на фоне так называемой комедии. То что здорово смотрится в «Филумена Мартурано», «Кабале святош» в этом спектакле кажется абсурдом… Наверное, трудно играть плохие роли!
    Минут через сорок после начала спектакля из зала стали массово уходить зрители. А в антракте мы решили выпить чашечку шоколада, так как очередь в гардероб была сопоставима с очередью в буфет, а в зале было прохладно, решили согреться.
    Второе действие, как и многие зрители, смотреть не стали.
    Было очень обидно, что театр, где создан прекрасный репертуар, - «Кабала святош», «Волки и овцы», «Госпожа министерша», «Филумена Мартурано», «Старомодная комедия», «Элионор и ее мужчины» («Лев зимой»), «Завещание целомудренного бабника»… , можно долго перечислять прекрасные режиссерские и актерские работы, так низко пал, поставив спектакль, который способен вызвать отток зрителей из театра.
    Новое открытие театра для себя мы сделали в сезоне 2016-17 гг. Посмотрев добрую половину репертуара, могли смело сказать, что театр продолжает линию таких прекрасных работ, которые в разные годы шли на его сценах – «Осенняя кампания 1799 года», «Павел I», «Деревья умирают стоя», «Гарольд и Мод»… И вдруг такое разочарование. Бывают спектакли, которые не соответствуют твоему восприятию мира… Но этот – бедствие безвкусия. Хорошо, что хотя бы Людмила Чурсина не стала играть в этом неудачном действии. Ей повезло!
    Надеюсь, что руководство театра посмотрит на реакцию зрителей, которые активно покидают зал даже не дождавшись антракта, так как смотреть этот спектакль тошно, обидно за актеров, которые вынуждены играть в нем.

    Владимир 1970-01-01

  2. В общем и целом НЕ понравилось. Всё в кучу…как бы обо всем и ни о чем одновременно…практически 3,5 часа и выходишь с полным недоумением «что это было?», вроде как у большинства оставшихся до конца зрителей возникал тот же вопрос (был слышен в разговорах в гардеробе). Хоть это театр и не очень популярный, но такого количества уходящих во время действия людей я не видел здесь никогда…просто ряды редели полностью, ну а в антракте зал опустел на треть. В антракте также основной контенгент зрительниц где то за 50 говорил «а как это может понравиться? может мы что то не понимаем?» оказалось не только мы не понимаем (двое 60 и 32 года). Какой то очень примитивный, невнятный почерк то ли автора то ли режиссера…здесь было трудно понять у кого неудача больше, но явно дело не в актёрах. Да такого в «Российской армии» не было, но нужно ли это? Что же касается заявленных бенефисов, то большая роль только у Ольги Богдановой…у Покровской и тем более у Голубкиной роли маленькие …вроде как для украшения, когда они присутствует на сцене…это действительно очень не плохо, но сколько абсолютно лишних сцен без них. Не плохая роль у Лоскутовой (изначально вроде как планировалась Чурсина, но что то не сложилось….может это было правильное решение актрисы дабы не участвовать в неудачном спектакле). В итоге «жаль», я этого спектакля ждал и надеялся на него…в результате никому не посоветую. Из положительного то, что можно сделать красивую фотографию на поклонах…претензий к художникам по костюмам актрис нет.

    Макс 1970-01-01

  3. Грандиозное полотно, энциклопедия жизни, разные истории и поколения..
    Замысел этого спектакля обозначен. И, надо сказать, амбициозная задумка и задача.

    Если не думать замысле, героике и прочем пафосе, который, что и говорить, присущ зданию театра, да и концепции ЦАТРА как машины. Идеологической, государственной, так что, и торжественность, и «большие» темы – все это логично.
    На мой же взгляд, просто зрителя, просто любителя театров и больших, и малых, и других искусств,
    Спектакль видится нелепым, наивным и не современным.
    Он самым очевидным и бесповоротным образом утверждает всем визуальным рядом мировоззрение российского пенсионера, у которого есть советское прошлое. Там – молодость, идеалы и разумеется, все самое прекрасное.
    А в настоящем – всегда все испорченное, неверное и
    На сцене не любят технологическое общество. И не понимают молодых.
    О чем и спектакль.
    Первое, что пенсионеры всегда внушают - вред современных технологий, и пользу старых.
    Молодые актеры в белых брючках снуют по сцене под механический голос навигатора,
    А надо-то гулять по-прежнему, под ручки, беседуя (сплетничая), в каком магазине огурцы появились, наконец. И другие темы высокого духовного содержания (он опять пролетел мимо, а я его ждала, в кишиневских дворах все друг другу пирожки пекли и пр.)
    Еще враг - телефон, нужен, если только сыну звонить, чтоб с цепочки не снялся, слушался маму. Она – мудрая, с опытом и душевная. Свадьбы организует, чужого не берет.
    А бездуховные хипстеры знай только в кофейнях бородами трясут.
    Этот момент тоже комично обыгрывается. Молодым актерам прикрепили бороды из бумаги, и они совершают опять же механистические движения в стеклянном кубе.
    Мода, красота – это зло. Да. Правильная мода – это формы былых времен.
    Еще пенсионерам не нравится, конечно, когда с ними не делятся информацией, и общаются по-другому. На сцене наивно повторяются названия популярных соцсетей.
    Две актрисы-травести тоже забавляют публику юмором петросяновского толка.
    Наверное, трудно актерам не-пожилого возраста ломаться таким образом. Мне было жаль их. Наверняка, способны на большее.
    Самый кошмар наступает, когда нам являют образ старого солдата времен ВОВ,
    который остался в прошлом, читает передовицы (а они не были всегда правдивыми, увы)
    живет в землянке, ждет приказов от Ворошилова.
    Зомби-хоррор.
    Особенно страшно это из-за того, что явно образ старика предлагается в самом положительном смысле, преданного слуги, старого Фукса. Молодой парень, что приходит к старику – жалкий персонаж, конечно, по сравнению-то. Ничего прямо не может.
    Веганы и эко-любители, в образе племянницы чиновницы – тоже зло. Они рвутся к власти, и бездельники. Беспринципные причем.
    В общем, это долгая монотонная песня, в которой попались удачные места.
    Старичок в сиреневом. Сергей Колесников, кажется, играл.
    Вот как выходил, сразу становилось интересно. Трудно объяснить природу подлинного таланта. Крутой актер – он в любой роли вниманием завладеет.
    Еще Наталья Лоскутова, чиновницу сыграла. Отлично. Убедительная такая. По-хорошему. Приходилось встречать такой типаж.
    Чиновники – они враги народа и пенсионеров, конечно. Но некоторых можно перевоспитать. Остальные только на рэп и взятки способны. Тоже, мягко говоря, сомнительное сочетание. Но логичное. Зло – это то, что не нравится пенсионеру.

    Короче, если начистоту спектакль понравился. Странно, да?
    Монолитная вещь потому что. Идеологически выдержанная, в меру зрелищная, а что затянутая – так жизнь наша, как и театр, не легкая и не такая уж короткая.
    При том, что почти ни с одним словом не согласна этой по-настоящему ужасной пьесы.
    Дремучей, наивной, в чем-то милой даже.




    Ия Яковлева 1970-01-01

  4. 19 сентября побывала на предпремьерном прогоне спектакля «Юг/Север» в Центральном академическом театре Российской Армии. «Юг/Север» - лирическая комедия в постановке Гарольда Стрелкова по пьесе современного драматурга Юлии Тупикиной. Я бы сказала, это не просто комедия, это и фарс на злобу дня, и драма. Спектакль рассказывает о судьбах нескольких поколений нашей страны, в каком-то смысле это всё та же классическая история отцов и детей, хоть и рассказанная в комедийном жанре. И даже не только отцов и детей, а отцов, дедов и детей. Правда, вместо отцов тут выступают матери: этот спектакль - бенефис трёх ведущих народных актрис Театра Армии (Алины Покровской, Ольги Богдановой и Ларисы Голубкиной).
    Но это не камерная история на троих – это масштабное полотно о столкновении времён и поколений бывшего СССР, о войне чиновников и малого бизнеса, о любви и ненависти. В спектакле дана целая палитра героев нашего времени – хипстеров, фрилансеров, преподавателей йоги, краудфандеров, тех, кто отрывает кафе, работает на свадьбах, занимается благотворительностью, и тех, кто служит чиновником и мечтает о должности поденежнее. Перед зрителем за время спектакля проходит весь 20 век, заставляя еще раз переосмыслить значимые для нашей страны события.
    И в то же время, это настоящая комедия - в спектакле много музыки, песен, танцев. Прекрасные, яркие и красочные декорации и костюмы оставляют впечатление радости, праздника.
    Я давно не была в театре Российской армии, и я потрясена в хорошем смысле этого слова. Просто великолепная игра актёров, особенно очаровала играющая главную роль Ольга Михайловна Богданова. Я до этого не видела её в театре, но теперь обязательно схожу на другие её спектакли.
    Очень интересно было увидеть живьём Алину Станиславовну Покровскую - знаменитую Любу Трофимову из просмотренного еще в детстве культового фильма «Офицеры».
    Ну и конечно Лариса Ивановна Голубкина по-прежнему великолепна, а ведь в спектакле она еще и поёт!
    В общем, я получила истинное удовольствие, от души посмеялась, а где-то даже чуть-чуть всплакнула… Море впечатлений, от всей души рекомендую посетить этот прекрасный спектакль.

    Татьяна 1970-01-01

  5. Изумительная, восхитительная игра актёров, не только старшего, которые были неподражаемы, а всего состава, отличные режиссура, костюмы, декорации, свет... не заменят того факта, что сам сценарий откровенно слабый. Ощущение, что изначально сценарий был совсем о другом, скажем о коррупции в среде чиновничества и совсем для другой публики, а потом в него, буквально, за уши втащили всё остальное, особенно финальные сцены.
    А уж на "чищу океан" хочется, буквально, заорать "НЕ ВЕРЮ!"

    И в результате спектакль смотрится как набор почти не связанных между собой отдельных номеров, пусть и трогающих до глубины души.

    Игорь 1970-01-01

  6. Здравствуйте! Ну, что сказать? Грустно… Ушли после первого акта. Конечно, Богданова вложила в это бездарное «произведение» всю мощь своих актерских способностей, но даже это не помогло. Играть там нечего. Пьеса – полнейший бред, далекий не только от взгляда на «современную жизнь столицы», но и от здравого смысла в целом. Если предположить, что она действительно написана «на основе реальных характеров…», то становится еще грустнее. Неужели, кроме мелочности и тупых женских метаний, театру нечего сказать зрителю? А где же разумное, доброе, вечное? Где то, что заденет «за живое» и заставит размышлять? Над чем, скажите, размышлять в этом, мягко говоря, странном спектакле? Что касается бенефисного спектакля… Не хочется обижать прославленных актрис, но все должно быть по возрасту. Почему никто не подсказал Ларисе Голубкиной, что с годами вокальные данные угасают? После антракта ушла добрая половина зрителей. Я видела, уходили даже очень пожилые люди, которые были очень расстроены!

    А знаете, сорок с небольшим лет назад я смотрела в этом, любимом мною театре, детский спектакль, на малой сцене. Он был про войну, назывался, если я не ошибаюсь, «Весенний день, 30 апреля». Когда мы выходили из зала, мы плакали…

    Что-то происходит с театром… Может талантливых пьес не стало?

    Попова М.А. 1970-01-01

  7. Смотрела спектакль вчера (21.09.17) и он мне очень понравился! Не заметила четырёх (вышеуказанных) часов. Весь спектакль - улыбка на лице. Некоторые сцены вызывали желание плакать. Большое спасибо всем участвующим в создании спектакля!!!

    Светлана 1970-01-01

  8. Побывала на премьере 20 сентября. Согласна с предыдущими отзывами, впечатления очень неоднозначные. Начало и вовсе испугало. Рубленные, угловатые, хаотичные движения героев… О, Боже, неужели очередной черепановский «Диссидент»? Но, к счастью, нет, движения стали естественными, вздохнула с облегчением. А впечатления двоякие. С одной стороны грандиозное и впечатляющее своей масштабностью действо в оригинальных декорациях с прекрасными костюмами, замечательно светово и музыкально оформленное! За что браво и огромное спасибо! Видно, что работала команда Профессионалов! Белые костюмчики с подобранными в тон цветными бабочками, кедиками и кепочками совершенно очаровательные! С другой стороны столько всего понамешано в сюжете, какими-то абсолютно не связанными воедино кусками, что даже не очень и понятно, о чём вообще этот спектакль? О любви, на которую так часто акцентирует внимание главная героиня (и спектакль даже заканчивается свадьбой главной героини)? Но кто же кого любит? Алла, уставшая от «бегунка» Игорька и просто от того, что постоянно нужно быть сильной женщиной? Нет. Такой же уставший от ворчливой жены Эдуард? Тоже нет. Аня, оставившая своего ребёнка? Татьяна, пичкавшая своего отца пилюлями? Опять же нет… О чём же тогда? Просто о нашей жизни? Возможно… Но тогда это напоминает больше выпуск новостей : тут проходит свадьба, здесь открылось кафе, следом репортаж о чиновниках… Видимо поэтому присутствует и эта постоянно звучащая фраза «Сцена следующая», просто следующий сюжет новостей. Сами по себе прекрасные, берущие за душу, биографичные монологи героинь, совершенно выпадают из контекста пьесы. Если бы это было не как обращение к зрителям, а вписано в канву спектакля и рассказано кому-то из героев, обосновано сюжетом, то смотрелось совсем по-другому. Только герой Леона Степановича Кукуляна со своим рассказом о фронтовых годах, обращённым к Роме и в его лице ко всему молодому поколению, смотрелся очень органично. Роль Ларисы Ивановны Голубкиной я вообще не увидела. Были вставки как будто из творческих вечеров артистки с совершенно изумительным исполнением песен и романсов. Но где роль, персонаж? Отдельные сцены были просто превосходны – дуэт Алины Станиславовны Покровской и Сергея Владимировича Колесникова (сразу нахлынули тёплые воспоминания о «Старомодной комедии»); образ вёрткого чиновника-приспособленца в исполнении Дениса Кутузова; проснувшиеся нотки человечности, очень искренне показанные Натальей Лоскутовой в образе чиновницы, этакой железной леди, в последней сцене разговора по телефону с Аней (даже комок в горлу подкатил); образ фронтовика, так до сих пор и «не вернувшегося с войны» в исполнении Леона Степановича Кукуляна – отдельный низкий поклон, прямо до слёз проняло! Особой длительности спектакля я не заметила, действо меня захватило, а вот, если бы, режиссёр и драматург подумали всё-таки над связью разрозненных сцен и, так сказать, «намостили бы мосточки», то, на мой взгляд, спектакль от этого только выиграл! Спасибо! Успехов! И нет предела совершенству!

    Ольга 1970-01-01

  9. Были 21 сентября, ели досидели до последнего! Удерживало то, что надо было беспокоить людей, чтобы выйти из зала. Спектакль не имеет никакой целостности, сбор отдельных сцен, связан если только одними и теми же героями. Сцены было совсем не понятны , присутствие некоторых героев вообще не имело никакого смысла! ( Соня, Регина, Роза и тд)
    4 часа сидеть было ужасно! Жалею о потраченном времени!

    Анна 1970-01-01

  10. «Юг/Север» . Предпремьерный показ спектакля с таким названием я смотрела 19 сентября в ЦАТРА. Спектакль не о гражданской войне США (как могло бы показаться из названия на первый взгляд). Сюжет разворачивается в Москве. Наши дни. Острореальный спектакль о наболевшем. В главных ролях – три ведущие актрисы Театра Армии (Алина Покровская, Ольга Богданова, Лариса Голубкина).
    Алла не замужем. Вместе с сестрой Региной и подругой Розой она занимается организацией свадеб. Взрослый сын Аллы Рома, после многих лет ведения совместного бизнеса с матушкой и тётей уходит «из-под крыла» дам и открывает кафе на Покровке. Рома встречается с Аней. Племянницей чиновницы Татьяны. Аня не оправдывает надежд влиятельной тётушки. Вместо того, что бы строить карьеру, девушка преподает йогу и сортирует пакеты с мусором на балконе перед тем, как выбросить их в контейнер. Пожилой папа Татьяны тяжело болен. Он прошел войну и вернулся с нее, но остался жить в том времени. Мужчина вырыл землянку в Подмосковье и его реальностью навсегда остался фронт.
    Это не единственные герои спектакля. Есть и другие сюжетные линии, но не буду раскрывать все карты…
    В постановке Гарольда Стрелкова по пьесе Юлии Тупикиной разворачивается история о Жизни. Спектакль вряд ли кого-то оставит равнодушным. Он обо всех нас и каждом. Личные истории героев цепляют и трогают душу. Роли женщин и мужчин в современном мире. Проблемы малого бизнеса и классовые различия. Экология и благотворительность. Проблема взаимопонимания поколений. Судьбы людей и причины, которые вынуждают их совершать те или иные поступки. Спектакль похож на клубок ниток. Большой, разноцветный и запутанный. Стоит набраться терпения, что бы распутать его целиком и наши герои справляются с этой непростой задачей. 3 часа (примерно столько длится спектакль с антрактом), зрителя вовлекают в водоворот событий. Держат в напряжении, накаляют страсти, вытаскивают на поверхность былое и минувшее, задевают за живое и успокаивают. Дают надежду и веру в искреннюю, объединяющую людей, города и страны любовь. В конце все будет хорошо, обязательно. И если пока не хорошо – значит еще не конец.
    Пару слов о «золотых» руках декораторов. Землянка, ресторан, комната Аллы, модное кафе и кабинет чиновницы выглядят легко и масштабно одновременно. Я рада, что в этот раз изменила правилу «снимать спектакль только из первого ряда», т.к. большое видится на расстоянии, а спектакль (и особенно декорации) поистине масштабны.

    Ольга 1970-01-01

  11. Премьера! 20.09.17.Спектакль интересный, отличается новизной постановки и сюжетом.Декорации очень динамично сменяются.
    Затрагивает актуальные современные темы.
    Есть о чем подумать...
    Артисты играют от души.
    Недостатком можно считать длиноты в монологах(почти 4 часа - это много).
    Думаю, после премьеры можно подумать о сокращении некоторых сцен, что придаст больше динамики.
    Но в общем, спектакль понравился.
    Особое спасибо, за возможность посещения льготной категории зрителей.

    Лариса 1970-01-01

  12. Что прекрасно в этом спектакле - это сценография и костюмы. Сцена оформлена аккуратными белыми картонными коробками разных размеров, которые явно добавляют изюминку действу, иронию постановке и некоторую уместную отвлеченность декорациям. Бутылки, рюмки, букеты, эмоции - это все нарисовано на коробках. Искусственность нашей жизни и пустота внутри?

    Сценография и декорации - прекрасны, с пьесой - сложнее.

    На сайте театра ее обозначают, как "масштабное полотно о столкновении времён и поколений, о войне чиновников и малого бизнеса. В спектакль вошли как биографические истории артистов, так и портреты наших современников – хипстеров, фрилансеров, преподавателей йоги, краудфандеров, тех, кто отрывает кафе, работает на свадьбах, занимается благотворительностью, и тех, кто служит чиновником и мечтает о должности поденежнее – всех героев нашего времени. Они думают о роли женщины в нашем мире, об экологии, о курсе рубля, о вегетарианстве, о любви, о гендерной роли мужчин, об уходящей эпохе, о новой модели семьи".

    Собственно, все тут правда, включая масштаб (спектакль длится около 4 часов). Однако, оказалось, что стремление вместить в один спектакль всю панораму современной жизни лишило его цельности и как ни странно, жизненности. Это скорее энциклопедия, чем история.

    Начинается все со свадьбы (выбранной в качестве точки соприкосновения основных персонажей), и первые минут тридцать зритель наблюдает типичную унылость этого ритуала, подчеркнуто никому не интересного, включая его участников. Недаром, жених с невестой - это куклы в коробке. Дальше перед нами проходит целый калейдоскоп типов и профессий (выбор которых уже сам по себе интересен) - собственно организаторы свадеб (фирма "Молодецкий задор" - забавно), государственные чиновники (довольно шаблонно), владелец крохотной кофейни (весьма узнаваемый штрих), девушка-вегетарианка (здравствуй племя младое, незнакомое) и т.д.

    В общем-то сам набор вполне точный, вот только связи между героями более чем условны. Впрочем, возможно это тоже примета нашего времени (см. пустые коробки выше) и выбор режиссера.

    Отдельные сцены (что подчеркивается каждый раз) разделены суетой бодрых юношей и девушек, мельтешащих на сцене, и нарочито безличных. Наверное, они - народ. Несмотря на некоторую бессмысленность их присутствия, хореографические элементы добавляют динамики, и пожалуй, уместны (чего не скажешь о дыме, первые ряды отмахивались всем, что было под рукой :)).

    Пожалуй, одним из самых сильных я бы назвала эпизод со стариком, мнящим себя 18-летним капитаном, для которого война еще не кончилась... Это страшно, и больно, и беспомощно... И сразу прощаешь его примерно 40-летней дочери и жесткость и "звериный оскал".

    Промеж обозначенных сцен вставлены эффектные монологи главных героинь на разные жизненные темы - которые сыграны отлично, и несмотря на некоторую пафосность подачи, привносят в спектакль что-то настоящее, насыщенное и живое. Потому ли, что в таких эпизодах были использованы биографические моменты?
    Несколько удивило меня заигрывание со зрительным залом (как прием), которое впрочем, было вполне благосклонно принято зрителями.


    В целом, спектакль оставил странное ощущение, хотя вроде и темы, и актеры, и декорации - все по отдельности неплохо. Но вот нет стержня, нет цельности, нет интриги, и в итоге все рассыпается на сцены и эпизоды. Плюс временной формат. Все-таки 4 часа - это много для современной постановки, особенно когда она построена по принципу "энциклопедия современной московской жизни", и сделана, как говорится на "живую нитку", т.е. практически лишена сюжета.

    Впрочем, мы смотрели генеральный прогон, и по словам режиссера, "завтра все может быть совсем по-другому". Так что есть надежда, что спектакль станет более лаконичным и за счет этого приобретет недостающую ему гармонию. Не могу не отметить, что сама попытка сделать спектакль про современные типы людей - достойна всяческого уважения.

    Kagury 1970-01-01

  13. Ждём-с. Правда, была объявлена и Чурсина, но очень жаль, что её нет.

    Татьяна 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


30ноябрячетверг
19:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                         

                        

              

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн