Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Пятая колонна

Премьера (16+)

Галина Зальцман
«Пятая колонна»
чужая война
 
 
25 марта 2018 года на экспериментальной сцене Театра Российской Армии состоится премьера — драматический спектакль «Пятая колонна» в постановке режиссера Галины Зальцман по пьесе Эрнеста Хэмингуэя, писавшего ее под обстрелами в осажденном Мадриде в 1937 году.
 
Первая премьера 2018 года на экспериментальной сцене Театра Армии - спектакль по пьесе «Пятая колонна», выбран неслучайно. Казалось бы, как гражданская война в Испании начала XX века, борьба с зарождающимся фашистским движением может заинтересовать современного зрителя. Вместе с тем, этот глубокий спектакль затрагивает вопросы ежеминутного выбора между личным счастьем и долгом, жизнью и смертью.
Действие происходит в осажденном Мадриде, в отрезанном от всего мира отеле. Четыре франкистские колонны рвутся в город, надеясь на помощь «пятой колонны» — своих соратников, разрушающих его изнутри. Такой же «пятой колонной», мешающей главному герою контрразведчику Филиппу, становится любовь к Дороти, женщине, воплощающей возрождение, мечту о детях, доме и нормальной жизни. Герой разрывается между долгом и чувством. Филипп любим другой женщиной - Анитой, символизирующей долг и верную смерть во имя жизни других людей.
Режиссер тонко использует сценические формы, чтобы выразить мысль автора о том, что нет правильных или неправильных решений. У каждой ситуации есть оборотная сторона, и все мы делаем ежеминутный выбор, зачастую ценою потерь.
Спектакль «Пятая колонна» уже вторая работа режиссера Галины Зальцман в Театре Армии. За ее плечами постановка спектакля «Театр Звезда» по пьесе Саши Денисовой в жанре «синемоушн». Галина Зальцман — молодой, но уже известный режиссер. Стоит отметить, что одна из ее последних работ — спектакль «Слушай Тобольск» внесен в лонг-лист-2018 фестиваля «Золотая Маска», как один из самых заметных спектаклей сезона 2016-2017. Другой спектакль режиссера Галины Зальцман «Банда аутсайдеров» в жанре «монохром с выстрелами» покажут в рамках внеконкурсной программы этого фестиваля.
Режиссер - Галина Зальцман
Художник - Елизавета Дзуцева
Композитор - Рубен Затикян
Художник по свету - Андрей Богуславский
Видео-художник - Анастасия Макарова
Открыть отзывы (5)

  1. А вам сложно делать выбор? Принимаете ли однозначное решение или выбираете компромисс? Руководствуетесь ли своим сердцем или чужим мнением? Об этих и других вопросах заставляет задуматься спектакль "Пятая колонна" в Центральном Академическом театре Российской Армии.

    На дворе 1937 год, Испания, Мадрид, идёт гражданская война. Город осажден, творятся беспорядки, а в одном из отелей кипит жизнь, проходят вечеринки, зарождаются и гаснут чувства. Во главе этого веселья стоит кутила Филипп, душа компании, а также любимый герой для красотки Аниты. Но самое главное, что он ведет успешную работу в сложнейших контроперациях в городе. Вся эта среда кажется такой естественной для Филиппа, и, кажется, что только лихая пуля изменит его жизнь.

    И тут зрителей ждет необычный поворот: как вихрь, в жизнь героя врывается сексуальная и богатая американка Дороти, которая манит его "другой" - семейной и спокойной жизнью. Между ними вспыхивает страсть.

    Подмечая, что Филипп и Дороти совершенно разные, на него начинают влиять друзья и Анита. На фоне гражданской войны происходит война внутри главного героя. Что выбрать: жестокую работу-долг или ее и иллюзии о счастливом будущем? Эта война его мучает и наконец, он выбирает быть здесь, в Мадриде, и быть собой и нужным людям, а не одному человеку. Герой выбирает героическую жизнь.

    "Пятая колонна" поставлена в Центральном Академическом театре Российской Армии на Экспериментальной сцене - маленькой домашней сцене внутри огромного театра. Предметов на сцене совсем немного: ванная, диван, стол и стулья. Всё в песке. То тут, то там слышатся выстрелы, происходят драки и убийства. Но ужаса нет, есть мир и тепло.

    Елена 1970-01-01

  2. Итак, 1937 год. Франкисты наступают на Мадрид, который защищают, кроме собственно испанцев-республиканцев, интернациональные бригады. Как в любой нормальной армии, у испанцев есть контразведка, в которой работает Филип, американец. Вместе с ним зрители проживут несколько дней, увидят как он встретит любовь, узнают о его удачах и неудачах. Знаете, это очень честная и хорошая пьеса. И отличный спектакль, хоть и очень тяжелый. Что увидела я? Что допросы с пристрастием, даже проводимые во имя благой цели, выжигают душу человека. Да, это работа, которую надо делать. Но это страшная работа. И еще: что иной раз те, кого называют палачами, куда честнее и лучше людей, не замаравших рук.
    "Пятую колонну" поставила Г. Зальцман. Спектакль идет на экспериментальной сцене, а это совсем небольшой зал, в котором актеры играют не просто в двух шагах от зрителей, но, нередко, среди них. Вот прямо рядом с тобой на стуле сидит Антонио из контрразведки. Знаете, это очень впечатляет.
    Очень хорошо подобраны типажи, костюмы и реквизит. Вот просто попадание в десятку у всех и у всего. Могу выразить только свое искреннее восхищение художнику Елизавете Дзуцевой. Да, платья Дороти чересчур нарядны, у Хемингуэйя она одета куда скромнее, но зато в спектакле ее характер с помощью этого приема лучше раскрывается. Комбинезоны, кожаные куртки, винтовки, мешки, на которых написаны имена погибших товарищей, все это не позволяет зрителю забыть о том, что идет война.
    В спектакле заняты в основном молодые актеры. Говорите у нас сейчас кризис в искусстве? Нет, ребята, это у вас в телевизоре кризис. А в театре - все в порядке.

    P.S. Просьба поменять надпись "охранка" на "контрразведка" ибо это разные вещи.

    Екатерина 1970-01-01

  3. Жаль, что никто ничего не понял. Выбор вполне ясный: выбираешь личное - погибают все и личное становится бессмысленно. Выбираешь общее - получаешь шанс и даешь его другим, становясь Личностью в истинном смысле слова. В Великую Отечественную победили именно потому, что люди выбирали общее - их специально так и воспитывали - во имя жизни. А выбрали бы частное - никто бы не вытаскивал раненых, никто бы не сдавал золото для фронта, не записывался бы добровольцем, не делился куском хлеба и тд. В итоге - рабство или смерть. Актуально всегда и ныне.

    Пуля 1970-01-01

  4. Побывала на новом спектакле "Пятая колонна". Лучше б не бывала, честное слово. Но не потому, что плохо. Все как раз наоборот. Слишком хорошо. Слишком сильно. Потрясающая игра актеров погружает так глубоко в эти эмоции, что кажется - уже не выбраться. Слезы, боль, отчаяние. Прошло 3 часа, я ещё не отошла. Вы потрясающие, все! Но самые сильные эмоции - Дороти, Филип и Макс. Восторг, товарищи. Но такой восторг, который хочется забыть, слишком уж больно. Спасибо вам!

    Алена 1970-01-01

  5. Мне всегда была интересна этимология, происхождение понятия "Пятая колонна", поэтому я очень ждал наш поход в ЦАТРА на премьеру одноименной постановки режиссера Галины Зальцман по пьесе Эрнеста Хэмингуэя. Да ещё и на новой экспериментальной сцене.

    Пя́тая коло́нна (исп. quinta columna) — наименование агентуры генерала Франко, действовавшей в Испанской Республике во время Гражданской войны в Испании 1936—1939 гг. (Википедия)

    "Авторство термина «пятая колонна» приписывается испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны, на основании свидетельства мадридского журналиста газеты Нью-Йорк Таймс Вильяма Карни. Согласно Карни, наступая на Мадрид, Мола передал по радио в начале октября 1936 года обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает также пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла.

    Накануне и во время Второй мировой войны 1939—1945 годов «пятой колонной» называли нацистскую агентуру в различных странах, помогавшую захвату этих стран немецкими войсками."

    Итак, о чем же спектакль "Пятая колонна"? О той самой гражданской войне в Испании и о борьбе с зарождающимся фашистским движением. О выборе между личным счастьем и долгом, между нормальной жизнью и смертью во имя жизни других людей. Его действие происходит в находящимся под обстрелами Мадриде, в отрезанном от всего остального мира отеле. Кстати хотел бы особо отметить звуковое и визуальное сопровождение спектакля, а ещё расположение зрительских мест в этом новом зале. Они расположены полукругом в два ряда на самой сцене, очень близко к актерам, что создаёт тотальное погружение и неповторимый эффект присутствия. Как будто все происходит буквально вокруг тебя. Особенно впечатлило убийство одного из героев, который сидел буквально в метре от нас. Было страшно.

    В город рвутся франкистские колонны, которые надеются на помощь той самой "пятой колонны", которая работает внутри города. Главный герой - контрразведчик Филипп, в жизни которого есть своя личная "пятая колонна" - любовь к красавице Дороти, которая мешает его деятельности. Она воплощает в себе мечту о счастье, семье, доме и детях, и Филиппу предстоит сделать очень непростой выбор. Потому что он любим и другой женщиной, Анитой, символом чувства долга и верной смерти во имя идеалов и других людей.

    Очень четко удалось режиссеру выразить мысль автора пьесы о том, что не существует верных или не верных решений. Все мы постоянно вынуждены делать выбор, часто ценой больших потерь, потому что любая ситуация имеет обратную сторону и последствия.

    Игрой актеров мы остались очень довольны. Характеры основных героев оказались очень хорошо раскрыты и понятны, но тем не менее несколько вопросов к режиссеру спектакля остались. Например, что это был за человек, которого убили в самом начале и зачем это сделали. Так же оказался совершенно не раскрыт персонаж, от которого ушла к главному герою эта самая Дороти, и которого потом быстро выселили из собственного номера.

    Если подводить итоги, то спектакль понравился. Он не простой, но держит в напряжении на протяжении двух часов. Ощущение тревожности обостряют снующие в полутьме туда-сюда солдаты, висящие на стене мешки, звуки войны. Прям до мурашек. Спектакль категорически рекомендуем.

    Андрей 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


27ноябрявторник
20:00
9декабрявоскресенье
19:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                                            

                         

  

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн