Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Пятая колонна

Премьера (16+)

Галина Зальцман
«Пятая колонна»
чужая война
 
 
25 марта 2018 года на экспериментальной сцене Театра Российской Армии состоится премьера — драматический спектакль «Пятая колонна» в постановке режиссера Галины Зальцман по пьесе Эрнеста Хэмингуэя, писавшего ее под обстрелами в осажденном Мадриде в 1937 году.
 
Первая премьера 2018 года на экспериментальной сцене Театра Армии - спектакль по пьесе «Пятая колонна», выбран неслучайно. Казалось бы, как гражданская война в Испании начала XX века, борьба с зарождающимся фашистским движением может заинтересовать современного зрителя. Вместе с тем, этот глубокий спектакль затрагивает вопросы ежеминутного выбора между личным счастьем и долгом, жизнью и смертью.
Действие происходит в осажденном Мадриде, в отрезанном от всего мира отеле. Четыре франкистские колонны рвутся в город, надеясь на помощь «пятой колонны» — своих соратников, разрушающих его изнутри. Такой же «пятой колонной», мешающей главному герою контрразведчику Филиппу, становится любовь к Дороти, женщине, воплощающей возрождение, мечту о детях, доме и нормальной жизни. Герой разрывается между долгом и чувством. Филипп любим другой женщиной - Анитой, символизирующей долг и верную смерть во имя жизни других людей.
Режиссер тонко использует сценические формы, чтобы выразить мысль автора о том, что нет правильных или неправильных решений. У каждой ситуации есть оборотная сторона, и все мы делаем ежеминутный выбор, зачастую ценою потерь.
Спектакль «Пятая колонна» уже вторая работа режиссера Галины Зальцман в Театре Армии. За ее плечами постановка спектакля «Театр Звезда» по пьесе Саши Денисовой в жанре «синемоушн». Галина Зальцман — молодой, но уже известный режиссер. Стоит отметить, что одна из ее последних работ — спектакль «Слушай Тобольск» внесен в лонг-лист-2018 фестиваля «Золотая Маска», как один из самых заметных спектаклей сезона 2016-2017. Другой спектакль режиссера Галины Зальцман «Банда аутсайдеров» в жанре «монохром с выстрелами» покажут в рамках внеконкурсной программы этого фестиваля.
Режиссер - Галина Зальцман
Художник - Елизавета Дзуцева
Композитор - Рубен Затикян
Художник по свету - Андрей Богуславский
Видео-художник - Анастасия Макарова
Открыть отзывы (6)

  1. Спектакль идет на экспериментальной сцене, которая представляет собой небольшой зал, обрамлённый двумя рядами стульев. Актеры практически среди нас, зрителей. В полуметре от нас кровать, граммофон, ванна, стол..и много мешков с песком? или с трупами. Ибо война, обстрелы домов, а также расстрелы. Ведь герои пьесы контразведчики, живущие в отеле "Флорида"(да-да, там где и жил сам Эрнест Хэмингуэй) под прикрытием "легенд", цель одна-вычислить и уничтожить "пятую колонну",помогающую четырем внешним франкистским колоннам, атакующим Мадрид.
    Итак, перед нами номер отеля для иностранцев и его постояльцы. История о людях, для которых дело жизни война. В данном случае война в другой стране. Пусть за правое дело, но все-таки чужое. Филипп Ролингс как раз такой. Американец, контразведчик, сражающийся против "пятой колонны". Все четко- в миру он бездельник и шалопай- виски,бесцельное шатание из кабака в кабак, и снова виски. А на деле- донесения, расстрелы, шпионаж. Бок о бок с испанским сопротивлением Франко. Рядом боевые камрады и верная боевая подруга Анита.
    Однако и в личной жизни Филлипа появляется своя собственная "пятая колонна"- американка Дороти. Неземная,нежная..она совсем иная, чем все эти комрады. С ней хочется чудить, танцевать, радоваться жизни и любить. Позволить себе иного счастья, чем счастье борьбы. Вспыхнувшая страсть уводит Филиппа к берегам радости, где только Он и Она, где мечты о семье, о путешествиях, о детях,наконец, обретают видимые очертания. Уехать из полыхающего пожарами Мадрида..Но Филлип мужчина, боец и авантюрист. Поэтому выбор его предсказуем. Борьба.
    И вот на сцене ЦАТРА у Филиппа идет борьба не только с франкистами, а скорее борьба с самим собой. Максим Чиков (Филипп) проживает непростые часы жизни, когда надо выбирать. Этот внутренний разрыв героя очень болезненен, и очень психологично и чутко пережит актером. Его невероятно жалко, а ещё горше за Дороти. Где раздавлена любовь, там есть место только войне. Но те прекрасные и волнительные минуты , что провели они вместе трогали душу.

    Хочется рассказать и о других персонажах пьесы. Это и обаятельный Управляющий отелем( Андрей Пойдышев), который очень элегантно, мазками, создал образ попрошайки, но приятного, с большим чувством юмора. А еще и горничная Петра (Елена Анисимова), чем-то напоминающая Монсерат Кабалье внешне, этакая тетушка-дуэнья. Очень запомнился Уилкинсон( Ярослав Бережнов), искренний такой молодой солдат.

    Что касается сценографии, то по моему она не совсем хороша. Не так динамично повествование, хотя казалось бы -война, донесения и разведка, перемещение действия из комнаты в комнату, должно быть живее. Но на деле выходило немного тягуче, а хотелось бы резче. А ещё не очень хорошо видно зрителям, сидящим во втором ряду, особенно фронтально. Вот сбоку лучше. Поэтому, если будете покупать билеты, то уточняйте расположение стульев.

    Считается, что единственная пьеса Хэмингуэя не сильный вариант его прозы. Может быть... Но спектакль Галины Зальцман достойное её воплощение.

    После театра очень хотелось говорить и обсуждать. О том, что не бывает правильного или неправильного выбора, о том, что в любом случае будут потери, поступишь ли ты так или иначе, это будет только твое решение и твоя жизнь.

    Анна 1970-01-01

  2. А вам сложно делать выбор? Принимаете ли однозначное решение или выбираете компромисс? Руководствуетесь ли своим сердцем или чужим мнением? Об этих и других вопросах заставляет задуматься спектакль "Пятая колонна" в Центральном Академическом театре Российской Армии.

    На дворе 1937 год, Испания, Мадрид, идёт гражданская война. Город осажден, творятся беспорядки, а в одном из отелей кипит жизнь, проходят вечеринки, зарождаются и гаснут чувства. Во главе этого веселья стоит кутила Филипп, душа компании, а также любимый герой для красотки Аниты. Но самое главное, что он ведет успешную работу в сложнейших контроперациях в городе. Вся эта среда кажется такой естественной для Филиппа, и, кажется, что только лихая пуля изменит его жизнь.

    И тут зрителей ждет необычный поворот: как вихрь, в жизнь героя врывается сексуальная и богатая американка Дороти, которая манит его "другой" - семейной и спокойной жизнью. Между ними вспыхивает страсть.

    Подмечая, что Филипп и Дороти совершенно разные, на него начинают влиять друзья и Анита. На фоне гражданской войны происходит война внутри главного героя. Что выбрать: жестокую работу-долг или ее и иллюзии о счастливом будущем? Эта война его мучает и наконец, он выбирает быть здесь, в Мадриде, и быть собой и нужным людям, а не одному человеку. Герой выбирает героическую жизнь.

    "Пятая колонна" поставлена в Центральном Академическом театре Российской Армии на Экспериментальной сцене - маленькой домашней сцене внутри огромного театра. Предметов на сцене совсем немного: ванная, диван, стол и стулья. Всё в песке. То тут, то там слышатся выстрелы, происходят драки и убийства. Но ужаса нет, есть мир и тепло.

    Елена 1970-01-01

  3. Итак, 1937 год. Франкисты наступают на Мадрид, который защищают, кроме собственно испанцев-республиканцев, интернациональные бригады. Как в любой нормальной армии, у испанцев есть контразведка, в которой работает Филип, американец. Вместе с ним зрители проживут несколько дней, увидят как он встретит любовь, узнают о его удачах и неудачах. Знаете, это очень честная и хорошая пьеса. И отличный спектакль, хоть и очень тяжелый. Что увидела я? Что допросы с пристрастием, даже проводимые во имя благой цели, выжигают душу человека. Да, это работа, которую надо делать. Но это страшная работа. И еще: что иной раз те, кого называют палачами, куда честнее и лучше людей, не замаравших рук.
    "Пятую колонну" поставила Г. Зальцман. Спектакль идет на экспериментальной сцене, а это совсем небольшой зал, в котором актеры играют не просто в двух шагах от зрителей, но, нередко, среди них. Вот прямо рядом с тобой на стуле сидит Антонио из контрразведки. Знаете, это очень впечатляет.
    Очень хорошо подобраны типажи, костюмы и реквизит. Вот просто попадание в десятку у всех и у всего. Могу выразить только свое искреннее восхищение художнику Елизавете Дзуцевой. Да, платья Дороти чересчур нарядны, у Хемингуэйя она одета куда скромнее, но зато в спектакле ее характер с помощью этого приема лучше раскрывается. Комбинезоны, кожаные куртки, винтовки, мешки, на которых написаны имена погибших товарищей, все это не позволяет зрителю забыть о том, что идет война.
    В спектакле заняты в основном молодые актеры. Говорите у нас сейчас кризис в искусстве? Нет, ребята, это у вас в телевизоре кризис. А в театре - все в порядке.

    P.S. Просьба поменять надпись "охранка" на "контрразведка" ибо это разные вещи.

    Екатерина 1970-01-01

  4. Жаль, что никто ничего не понял. Выбор вполне ясный: выбираешь личное - погибают все и личное становится бессмысленно. Выбираешь общее - получаешь шанс и даешь его другим, становясь Личностью в истинном смысле слова. В Великую Отечественную победили именно потому, что люди выбирали общее - их специально так и воспитывали - во имя жизни. А выбрали бы частное - никто бы не вытаскивал раненых, никто бы не сдавал золото для фронта, не записывался бы добровольцем, не делился куском хлеба и тд. В итоге - рабство или смерть. Актуально всегда и ныне.

    Пуля 1970-01-01

  5. Побывала на новом спектакле "Пятая колонна". Лучше б не бывала, честное слово. Но не потому, что плохо. Все как раз наоборот. Слишком хорошо. Слишком сильно. Потрясающая игра актеров погружает так глубоко в эти эмоции, что кажется - уже не выбраться. Слезы, боль, отчаяние. Прошло 3 часа, я ещё не отошла. Вы потрясающие, все! Но самые сильные эмоции - Дороти, Филип и Макс. Восторг, товарищи. Но такой восторг, который хочется забыть, слишком уж больно. Спасибо вам!

    Алена 1970-01-01

  6. Мне всегда была интересна этимология, происхождение понятия "Пятая колонна", поэтому я очень ждал наш поход в ЦАТРА на премьеру одноименной постановки режиссера Галины Зальцман по пьесе Эрнеста Хэмингуэя. Да ещё и на новой экспериментальной сцене.

    Пя́тая коло́нна (исп. quinta columna) — наименование агентуры генерала Франко, действовавшей в Испанской Республике во время Гражданской войны в Испании 1936—1939 гг. (Википедия)

    "Авторство термина «пятая колонна» приписывается испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны, на основании свидетельства мадридского журналиста газеты Нью-Йорк Таймс Вильяма Карни. Согласно Карни, наступая на Мадрид, Мола передал по радио в начале октября 1936 года обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает также пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла.

    Накануне и во время Второй мировой войны 1939—1945 годов «пятой колонной» называли нацистскую агентуру в различных странах, помогавшую захвату этих стран немецкими войсками."

    Итак, о чем же спектакль "Пятая колонна"? О той самой гражданской войне в Испании и о борьбе с зарождающимся фашистским движением. О выборе между личным счастьем и долгом, между нормальной жизнью и смертью во имя жизни других людей. Его действие происходит в находящимся под обстрелами Мадриде, в отрезанном от всего остального мира отеле. Кстати хотел бы особо отметить звуковое и визуальное сопровождение спектакля, а ещё расположение зрительских мест в этом новом зале. Они расположены полукругом в два ряда на самой сцене, очень близко к актерам, что создаёт тотальное погружение и неповторимый эффект присутствия. Как будто все происходит буквально вокруг тебя. Особенно впечатлило убийство одного из героев, который сидел буквально в метре от нас. Было страшно.

    В город рвутся франкистские колонны, которые надеются на помощь той самой "пятой колонны", которая работает внутри города. Главный герой - контрразведчик Филипп, в жизни которого есть своя личная "пятая колонна" - любовь к красавице Дороти, которая мешает его деятельности. Она воплощает в себе мечту о счастье, семье, доме и детях, и Филиппу предстоит сделать очень непростой выбор. Потому что он любим и другой женщиной, Анитой, символом чувства долга и верной смерти во имя идеалов и других людей.

    Очень четко удалось режиссеру выразить мысль автора пьесы о том, что не существует верных или не верных решений. Все мы постоянно вынуждены делать выбор, часто ценой больших потерь, потому что любая ситуация имеет обратную сторону и последствия.

    Игрой актеров мы остались очень довольны. Характеры основных героев оказались очень хорошо раскрыты и понятны, но тем не менее несколько вопросов к режиссеру спектакля остались. Например, что это был за человек, которого убили в самом начале и зачем это сделали. Так же оказался совершенно не раскрыт персонаж, от которого ушла к главному герою эта самая Дороти, и которого потом быстро выселили из собственного номера.

    Если подводить итоги, то спектакль понравился. Он не простой, но держит в напряжении на протяжении двух часов. Ощущение тревожности обостряют снующие в полутьме туда-сюда солдаты, висящие на стене мешки, звуки войны. Прям до мурашек. Спектакль категорически рекомендуем.

    Андрей 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


27февралясреда
20:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                                            

                         

  

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн