Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Омлет

Премьера (16+)
«Омлет»
Трагедия с антрактом
 
8 и 10 апреля 2018 года экспериментальная сцена Театра Российской Армии приглашает зрителей на премьерный спектакль «Омлет» в жанре трагедии с антрактом. Действие разворачивается в актерской гримерной во время спектакля «Гамлет».
Актерская гримерка, в которой два персонажа ведут беседу. Все было бы просто и обыденно, если бы не спектакль «Гамлет», отголоском доносящийся со сцены. Театр в театре, где нешуточные страсти кипят не только на подмостках, но и в душах актеров. Обида, ревность, страдания и… любовь к театру, не дающая оставить профессию и пойти по другому жизненному пути.
В истории мирового театра темы Гамлета и актерской гримерки достаточно избиты и обыгрывались миллионы раз. Тем интереснее будет узнать, что же выразят в этом спектакле три действующих лица — два на сцене и третий персонаж, незримо присутствующий на протяжении всей постановки. Не будем забывать, что экспериментальная сцена Театра Армии - пространство для авангардных режиссерских постановок, внедрения новых форм общения со зрителем. Здесь возможны самые неожиданные повороты и режиссерские решения.
Рассказывая о себе, режиссер спектакля Александр Вислов вспоминает о том, как 32 года назад он впервые переступил порог Театра Российской Армии, и как ему посчастливилось играть с Владимиром Зельдиным в спектакле «Моя профессия — синьор из общества». Александр Вислов так говорит о театре и премьерной постановке «Омлет»: «Я не жалею о тех взлетах и падениях, которые были на моем пути. Если бы не театр, я не стал бы тем, кем являюсь сегодня — драматургом, режиссером, театральным критиком, театральным деятелем. Я благодарен команде Театра Армии и Борису Афанасьевичу Морозову за предоставленную возможность экспериментировать и создавать спектакль о театре, о любви к нему. Ведь жизнь коротка, а искусство вечно».
В команду, работающую над постановкой, приглашена профессиональный художник Ольга Баде. Музыку, которая усиливает фактуру, объем образов спектакля, пишет композитор Рубен Затикян, уже более 16 лет заведующий музыкальной частью театра.
 
Художественный руководитель спектакля — н.а. России Борис Морозов
Режиссер-постановщик — Александр Вислов
Композитор — Рубен Затикян
Художник — Ольга Бодэ
 
В спектакле заняты:
Народный артист России - Артем Каминский
Артист - Сергей Данилевич
Открыть отзывы (4)

  1. Начался спектакль по-хорошему претенциозно, самобытные живые диалоги, шутки к месту, обобщения о театре, стране в целом, «чё же всё так плохо-то и что с этим делать». Особенно важной мне была атмосфера гримёрки, насколько удастся верно передать, не наврать в этом. А тут всё правда, без натяжки. И заняты в постановке хорошие сильные актёры.
    Что произошло далее - спектакль выдохся на уровне пьесы, не хватило драматургу содержательного материала на целый спектакль. Вот родится в голове ряд находок, а дальше - никак, в итоге удачное приходится завершать уже чем-то серым и неприглядным, потому что на талантливое автора уже не хватает. И через час хорошего интересного действия спектакль покатился вниз, в безвкусицу. Актёры выпили, но зачем-то совсем уж напились, какие-то ментальные проекции вместо них вышли на сцену доигрывать их «Гамлета», а те погрузились в себя, в своё тяжёлое и смутное. Чтобы что? Оказалось, чтобы признаться в любви театру, но уже как-то на выдохе, из последних сил. Далее какие-то нелепые переодевания в костюмы матросов, безвкусно. И даже финальный монолог не спас: «мы, актёры, плачем за вас, зрителей. Мы для вас, вы для нас». И всё, последние 30 минут спектакля смазали всё то хорошее, что было. В итоге слабая «троечка», спектакль как бы и не для зрителя. Поставили междусобойчик про себя и для себя. Мне сначала было жаль, что такой хороший материал играют на 50 человек в полуподвальном помещении, а потом оказалось, что не надо это пускать куда-то дальше.
    Считаю, что и не надо рекомендовать этот спектакль людям, которые хотят составить для себя хорошее впечатление о театре Армии. Я уже когда вышла на улицу, с грустью подумала: ну как такое происходит? Ведь есть же здесь «Гамлет», есть «Саня,Ваня, с ними Римас», «История одного дома» - спектакли, которые надолго останутся со мной, и как наравне с такими мощными постановками ставят такую безвкусицу? Жаль, не получилось у авторов (драматурга и режиссёра) удержать изначально высоко забранную планку.

    Анна 1970-01-01

  2. Трагедия с антрактом

    И как это ни странно прозвучит, антракта здесь гораздо больше, чем комедии :)

    Этот спектакль о театре и об актёрах. На сцене, представляющей собой гримёрку, двое.
    Они готовятся к спектаклю, гримируются, одеваются, исчезают "на сцену", возвращаются, переодеваются, повторяют текст роли и снова готовятся к выходу. Спектакль как бы приоткрывает для зрителя закулисную жизнь. Театр в театре.
    А всё это время где-то на неведомой и невидимой зрителям сцене идёт спектакль. "Гамлет".
    И всё ли ладно в "датском королевстве"? Увы! А, мажет, наоборот, ура!
    Да, и в гримёрке, и в театре не всё гладко, актёры ссорятся, мирятся, ворчат, обижаются, опаздывают на сцену, путают реплики, и много чего ещё успевают сделать "между делом" в ожидании очередного коротенького выхода на сцену ради своих небольших и второстепенных, но всё таки важных ролей.
    То, что происходит, это обычная жизнь, со всеми её радостями, волнениями, промахами, удачами, любовью и бытовыми мелочами.
    И всё это ярко, интересно, с юмором и абсолютно естественно!
    Зритель мгновенно включается в происходящее и ни на минуту не в силах отвлечься.
    Тем более под звук так аппетитно шипящего на сковородке фирменного омлета!

    Очень, очень вкусно!
    Спасибо!!!

    Ольга Сорокина 1970-01-01

  3. В Театре Российской Армии не так давно открыта новая экспериментальная сцена, где на днях побывала на спектакле с вкусным названием "Омлет".

    Поступая в театральный вуз, каждый актер, ну или почти каждый, мечтает когда-нибудь сыграть роль Гамлета. Но не всем предоставляется такой шанс. Мечтающие со сцены прочитать знаменитый монолог принца датского изо дня в день, год за годом играют роли второстепенных героев, а объем реплик порой не превышает знаменитое "Кушать подано!"

    Действие спектакля "Омлет" происходит в гримерной театра. В спектакле задействованы два актера, исполняющие второстепенные роли Розенкранца и Гендельстерна. Аркадий (Артем Каминский), он же Гендельстерн, и Геннадий (Сергей Данилевич), он же Розенкранц, готовятся к выходу на сцену. Уже в течение 15 лет они выходят на сцену для того, чтобы произнести всего несколько фраз. Конечно, они оба мечтают когда-нибудь исполнить заветную роль, но не верят, что это возможно.

    Аркадий, сгоряча, решает, что перспектив в профессии театрального актера у него нет, не сложилось, или звезды не сошлись, а довольствоваться всю жизнь маленькими ролями при его таланте негоже. На телевидении же платят больше, да и востребован он там будет всегда.
    Геннадий же, будучи более проницательным, не верит в его уход и написанное заявление: "Аркаша, актер ты театральный, от Бога. Не уйдешь ты ни на какое телевидение, а если уйдешь, то, не выдержав, вернешься". Он считает, что любая роль должна быть сыграна с душой и что любое дело нужно делать хорошо, а то посетит спектакль, допустим, учительница, или породавец, или даже оленевод,увидят, как он, Гендельстерн, играет будто из-под палки, и сами начнут выполнять свою работу, спустя рукава, то есть, вспоминая Льва Николаевич Толстого: "Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай".

    Ожидая выхода на сцену они успевают обсудить политическую ситуацию, причны своей нереализованности и непризнанности, сам театр и коллег, поссориться, помириться, написать заявление об уходе и разорвать его и... даже приготовить настоящий омлет, запах которого аппетитно рзаливался по всему залу. А когда Геннадий смачно описывал свой фирменный рецепт, очень хотелось ответить фразой из фильма "Москва слезам не верит": "Черт побери! Вы так вкусно рассказываете, что у меня аж слюнки потекли".

    Искренняя история театрального закулисья, история непризнанных талантливых актеров, обладающих сильным актерским талантом, чтобы сыграть главную роль в трагедии Шекспира, но вынужденных из года в год быть на вторых ролях.
    Глубокий, сильный спектакль, который стоит посмотреть.
    А лучше - сходите и убедитесь в этом сами.

    Мария 1970-01-01

  4. В ближайшие апрельские выходные побывала на премьерном показе спектакля "Омлет" Центрального Академического Театра Российской Армии.
    По моим наблюдениям, чем отличаются академические театры от большинства студий и самодеятельных объединений - это масштабом и основательностью.
    Вот очень понравилась эта основательность и в костюмах героев, и в музыкальном сопровождении, и в реализации образов. Требовательность к мелочам во всем, хотя спектакль идет на небольшой Экспериментальной сцене.
    Сюжет о двух актерах, занятых на второстепенных ролях в "Гамлете". Розенкранц и Гильденстерн. Если бы не виденная мной когда-то пьеса Тома Стоппарда, то эти имена вряд ли бы мне что-то говорили.
    Но действие выдвигает на первый план не шекспировских героев, а именно исполнителей этих ролей: Аркадия (Артем Каминский) и Геннадия (Сергей Данилевич). В своей небольшой гримерке они готовятся к выходу на сцену. Симпатичные диалоги, на волнующие темы: обстановка в стране, в театре, в семье. Партнеры не первый и даже не второй раз выходят вместе, им есть, что вспомнить и обсудить. Они обстоятельно собираются: надевают сценические костюмы, помогая друг другу; гримируются, превращаясь из обычных людей в персонажей, с которых вполне могли бы писать свои картины голландцы.
    И крайне забавно и интересно наблюдать за тем, как эти, ставшие так похожими на героев то ли Рембрандта, то ли Франца Хальса, наши современники затевают небольшое кулинарное шоу. Где-то за кадром на большой сцене, которая ждет их выхода, играется "Гамлет", а они в своей уборной готовят ОМЛЕТ. И аппетитно готовят!
    Конечно находится и кое-что к омлету, что отнюдь не способствует собранности и вниманию. Смогут ли герои противостоять этим искушениям, не пропустят ли свой выход? Ответ на эти вопросы можно получить, посетив спектакль ЦАТРА.
    Мне понравилась эта красивая чуть грустноватая зарисовка из закулисья театральной жизни, реализованная благодаря автору и режиссеру Александру Вислову и, конечно, всем причастным. А их так много! В программке упоминаются не только сотрудники театра, но и наиболее яркие артисты, исполнявшие роль Гамлета. За эту придумку особый respect.

    Елена Шмырева 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


13октябрясуббота
19:00
7ноябрясреда
20:00
8ноябрячетверг
20:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                                            

                         

  

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн