Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Мольер (Кабала святош)

Премьера (16+)

Драма в 2-х действиях
 
Новая постановка ЦАТРА «Кабала святош» - третье обращение режиссера Бориса Афанасьевича Морозова к  гениальному творчеству Михаила Афанасьевича Булгакова - великого русского писателя, драматурга, современного классика. Первая булгаковская постановка «Луна в форточке» по ранним рассказам писателя была успешно осуществлена Борисом Морозовым на сцене Московского драматического театра имени А.С. Пушкина, Второе обращение к творчеству Булгакова – состоялось в Нью-Йорке на Бродвее, где Борис Афанасьевич также с большим успехом поставил пьесу М.А.Булгакова «Зойкина квартира».
В  новой постановке Центрального академического театра Российской Армии «Кабала святош» М.А.Булгакова объектом исследования режиссера Бориса Морозова становится личность, творчество и судьба драматурга и актера Жана-Батиста Поклена де Мольера.
«Кабала святош» или «Мольер» – одна из самых  загадочных и лучших пьес отечественного театра. Первая постановка этой пьесы была осуществлена в МХАТе в 1936 году, где прошла семь раз с аншлагами, но была снята с репертуара. Затем пьеса «Кабала святош» неоднократно ставилась, имела множество разных прочтений. Востребована она и сегодня.
 Театр, творчество и жизнь, любовь и измена, преданность и предательство, трагедия и фарс, превратности судьбы, дворцовые интриги, таинственные обряды заседаний кабалы – причудливо, захватывающе переплетаются в  новой постановке ЦАТРА «Кабала святош». Режиссер Борис Морозов приоткрывает завесу над тайной жизни и творчества великого драматурга, актера Жана-Батиста Мольера, прикасается к тонкой природе его художественной ренессансной натуры,  его человеческих качеств, отношений с актерами его театра, женщинами, королем, церковниками. Мольер - большой  художник, даже переживая временами слабость, неуверенность, действуя необдуманно, спонтанно, совершая неразумные поступки и тяжелые ошибки, все же в самые сложные моменты своей жизни остается верным себе, своему призванию, таланту, театру. По замыслу режиссера Морозова, есть три разных мира. Один мир театра Мольера – мир Творчества, высокого Искусства, Таланта, духовности, природных чувств. Другой мир театра короля Людовика ХIV или Короля-Солнце, как его называли в ту пору, – мир театра политики, деспотизма, рационализма. Третий мир – мир театра Архиепископа, маркиза де Шарона – опасный, коварный, лицемерный мир воинствующих религиозных фанатиков или кабалы святош, враждебный духовности. От столкновения этих миров – рушатся судьбы, погибают люди, умирает Мольер. Но его талант, его творчество побеждает смерть, делая театр Мольера эталоном подлинного искусства, великой драматургии, радующим сегодня современного зрителя.   
Истинная театральность, сложная сюжетная интрига, переплетения характеров и судеб, симультанность происходящего, смешение трагедии и фарса, таинственность в сочетании с виртуозной хореографией, стилизованными под XVII век роскошными костюмами, чарующими звуками музыки,  наполненной ощущением романтики, драматизма и трагедии, психологически точной, насыщенной и творчески свободной одновременно мастерской режиссурой и талантливым актерским исполнением - делает этот спектакль захватывающе увлекательным, зрелищным, динамичным, современным, в полной мере интегрированным в мировой театральный контекст.
 
Режиссер-постановщик - Народный артист России, Лауреат премии Москвы Борис Афанасьевич Морозов
Композитор - Рубен Затикян
Балетмейстер - Заслуженный артист Республики Татарстан Алексей Молостов
Художник по костюмам - Андрей Климов

 

Открыть отзывы (9)

  1. Перед нами предстает небольшой и вобщем-то дружный театральный мир театра Жана-Батиста Мольера в Пале-Рояль. Конечно небольшие интриги и подколки, все как у всех) ..и усталый Мольер. Хотя..он влюблен в Аманду Бежар и должен порхать. Вот знаете, не почувствовала я влюбленности. Мольер предстает как бы на финише своих лет, хотя пьеса охватывает десять лет жизни драматурга и актера.
    Мольер режиссера Бориса Морозова и актера Андрея Егорова усталый Мольер, повторюсь. У него проблемы..с первой "гражданской" женой Мадленой Бежар, с угождением королю Людовику Великому( реверансы,поэмы в честь Короля Солнце и прочее прочее), проблемы с пасынком(Муарроном),проблемы с молодой женой (мертворожденные дети и легкомысленность супруги). Всё это тяжкий груз великого человека. Быт, который съедает пыл, вдохновение, размах. А еще и Кабала Святош, в поединке с которой ему не победить.
    Прекрасные сестры Бежар. Мадлена в исполнении Ольги Богдановой хороша! Достойная женщина, несущая груз великой тайны. Отчаянная борьба не за себя, а за дочь.. Так наступить на горло своей карьеры, жизни ради дочери и любимого.. Я ожидала от Богдановой "звездности", но слава богу, вышел прекрасный рисунок роли достойной и несчастной женщины.
    Вообще можно сказать, что спектакль вышел ровным, таким классическим в хорошем смысле этого слова. С отличной игрой всех без исключения артистов. И Аманда-рыжая кокетка в исполнении Елены Сванидзе хороша, открытая, яркая, эмоциональная. И Захария Муаррон (Роман Богданов) этакий "иллюзионист" и пройдоха. Верные друзья- Бутон и рассказчик/регистор Лагранж (Константин Денискин и Максим Чиков) очень достоверны своей эпохе и духу пьесы.
    Теперь о Кабале.
    Людовик Великий. Сильный персонаж, умный, с иронией принимающий лесть, благосклонно раздающий свое благоволение. Таков Король-Солнце в исполнении Николая Лазарева.
    Архиепископ маркиз де Шаррон(Сергей Смирнов) в первом действии предстает недоумевающим от безнаказанности Мольера, но безвольным. Тем более случай с блаженным отцом Варфоломеем его посрамил. Однако во втором действии происходит реванш за насмешки Мольера. Причина "Тартюф", это красная тряпка для святош. Вердикт-убрать любой ценой. Цена заплачена, орудие найдено и использовано. Совет Кабалы одна из сильнейших сцен спектакля.


    И тут туж преображается Людовик. Он становится хладнокровным, безжалостным. Где то Солнце, что светило теплым и дружелюбным светом? Холодное светило, разящее и отвергающее своего театрального шута.

    Кстати о шуте. Шикарный настоящий шут при Людовике-справедливый сапожник в исполнении Дениса Кутузова. Он и словцом крепким наградит и умную мысль выскажет. Ну а на что шуты и нужны, как не для этого?) Но все в рамках .. Не то что Мольер..

    А Мольер к концу жизни понимает, что вобщем-то вся его жизнь это была попытка сосуществовать с властью, а порой и "лизать шпоры" королю. Но эти "двойные стандарты" долго существовать не могли. Что-то должно было победить. В 1673 году победила тирания-во время спектакля "Мнимый больной" сердце великого драматурга и актера Жана-Батиста Поклена де Мольера не выдержало. "Семнадцатого февраля... В десять часов вечера господин де Мольер, исполняя роль Аргана, упал на сцене и тут же был похищен без покаяния неумолимой смертью... Причиной этого явилась немилость короля и чёрная Кабала"

    Хочется отметить музыку Рубена Затикяна, создающую атмосферу того времени. А также костюмы Андрея Климова. Очень приятно видеть на сцене классику. Отвыкли даже, нет-нет да видим вкрапления современности или других эпох в канву спектаклей. Тут этого нет. Тем и ценно.

    Анна 1970-01-01

  2. Мой первый опыт блогерского похода в театр. И это был Центральный академический театр российской армии, спектакль "Кабала святош".
    Михаил Афанасьевич удивительный автор. На фоне событий последних 3-4 лет я иногда думаю, мог ли он предположить, что его тексты будут такими актуальными и злободневными.
    Итак, я увидела не просто историю взаимоотношений художника и власти, но в первую очередь личную, далеко не симпатичную, банальную, историю драматурга Мольера. Не далее как пару недель назад все мы имели возможность наблюдать во всех ТВ-шоу страны очередную вариацию этой трагикомедии с удивительными совпадениями: он старый артист и хозяин театра, она-молодая чаровница из провинции, только звали их не Жан-Батист и Арманда и в роли членов Кабалы Священного Писания выступили все, кто с таким упоением прилип к телеэкрану.
    Теперь о самой постановке. Как-то я уже видела спектакль по этой пьесе в другом театре, так вот там король и архиепископ были в спортивных костюмах с лампасами а-ля гопники, король-в черном, архиепископ-в алом. В ЦАТРА мне понравилась именно классическая трактовка пьесы. Также понравились музыка, декорации, костюмы, актерский состав и, собственно, сама игра артистов. Особенно хочется отметить Андрея Егорова в роли Мольера, Ольгу Богданову в роли Мадлены, Николая Лазарева в роли короля, а также Константина Денискина в роли Бутона и Сергея Смирнова в роли архиепископа. Какие красноречивые были мимика и жесты у архиепископа в сцене исповеди Мадлены! Ни одного лишнего слова.

    Наталья 1970-01-01

  3. С одной стороны, постановка очень канонична, без экранов, песен Баккары или Стаса Михайлова, и это плюс. Но она слишком канонична, я бы сказала даже - слишком прямолинейна. Украшением был слуга Бутон (Константин Денискин), он хоть немного вносил оживляж в классический театральный пафос.
    Костюмы очень красивы, сценография отличная, игра актёров прекрасна (Мольер - Андрей Егоров, приёмный сын Иудушка Захария Муаррон - Роман Богданов, господин регистр - Шарль Варле де Лагранж - Максим Чиков, король - Николай Лазарев), но вот "проблемы, поднятые в спектакле"- ну.... Если это дословно Булгаков - то, вероятно, это было написано "для политики", как сам Мольер говорил - "Я пишу комедийки, чтобы пропустили Тартюфа". Особенно заключительная речь Мольера о тирании. Король был вообще самым разумным персонажем, защищал Мольера от цеhковников, пока мог, и уж обличать его "тиранию"- ну никак не вытекает из всего действия. Или прочтение пьесы таково, что "всё не так однозначно" - и мне сильно хочется написать, что я вижу абсолютное отражение нашей современности в спектакле- некий Творец, считающий себя гением по-над Законом, обласканный властью королем и под его защитой, творит всякую фигню (спит с дочерью, или ворует бюджетные деньги, ...), а когда его таки привлекают к ответственности - кричит "ВЛАСТЬ зло", "король - тиран". Очень современно. Более того, аллюзии с одним престарелым режиссером, руководителем театра - прямые и непрозрачные - Мольер тоже просто не хотел умирать в одиночестве, но у него же была старая жена, но нет - подайте молодую. В общем, всё уже было в подлунном мире, и не раз. Но никто не учится на классике.
    Хороший спектакль, но мне в настроение не попал.

    Ольга 1970-01-01



  4. Проблема столкновения гения и тирана веками волновала писателей, поэтов и драматургов. Именно об этом Булгаков написал свою пьесу "Кабала святош", спроецировав непростые отношения Жана-Батиста Мольера на события, происходившие в то время, когда он жил. Пьеса и поныне остается интересной и для постановщиков, и для зрителей, и одну из ее версий мне довелось увидеть в Центральном Академическом Театре Российской Армии благодаря приглашению замечательного сообщества moskva_lublu.
    Скажу сразу, спектакль прекрасный, наверное, это вообще самое лучшее из того, что я видела за последний год. По эмоциональному отклику я могу его сравнить, наверное, с "Монте-Кристо" - очень сильно и в то же время красиво. В общем, моя оценка - 6 из 5 :)
    Театр, разумеется, начинается с вешалки, так вот, Театр Российской армии - это, наверное, один из самых красивых и торжественных театров Москвы (ну после Большого :). Он действительно такой, каким должен быть театр: большой, красивый, мраморные колонны и лестницы, диваны, а какой там роскошный буфет на третьем этаже (увы-увы, его не открывают на спектакли в малом зале, а "Кабала святош идет именно в нем!) Очень понравилось отсутствие сутолоки и толпы, поскольку помещение просто огромно. (Хотя, конечно, вполне возможно, что на спектаклях в большом зале оно заполняется сильнее). Праздничном настроению способствовало и то, что мы побывали на спектакле в рамках четвертого фестиваля "Звездная маска" - фестиваля военных театров России, и все было очень торжественно, поскольку "Кабала святош" как раз его закрывала. На ступенях театра нас встретил военный оркестр. Бедные, мороз был градуса 3 и северный ветер, но так здорово играли! Внутри стоял почетный караул, а в зале перед нами сидели члены жюри :) Кстати, малый зал ЦАТРА - это далеко не камерное представление, этот малый зал вполне может соперничать с большими залами некоторых театров :)
    Теперь начну хвалить спектакль :)
    Во-первых, очень красиво с точки зрения сценографии и костюмов, самой, так сказать, "картинки".
    Во-вторых, того, кто Булгакова знает и любит, не может не порадовать, что спектакль поставлен очень близко к тексту. А еще больше радует, что перед нами именно XVII век и нет экранов, скайпа, песен Глюкозы и т.д. Классическая постановка, в то же время совмещающая в себе юмор и трагизм.

    В-третьих, отдельное спасибо композитору Рубену Затикяну - музыка прекрасна, просто прекрасна!

    Ну и актеры и герои, разумеется :)

    Нам достался прекрасный Мольер - Андрей Егоров.
    Настоящий Булгаковский герой с прекрасными, чуть отрешенными от действительности глазами. Я вижу его и Мастером, и Иваном Бездомным, и самим Булгаковым.

    Не менее прекрасен был Людовик XIV - Николай Лазарев.
    И вот тут, на мой взгляд, есть некое отклонение от замысла Булгакова показать противостояние тирана и творца (по крайней мере, я так его увидела) - не таким уж плохим выходит Людовик. Ведь он до последнего защищает Мольера и наказывает его только тогда, когда появляются неоспоримые доказательства, собранные архиепископом и Кабалой святош. Так что когда Мольер начинает монолог, обличающий тирана, для меня он прозвучал как-то немного... ну напыщенно, что ли: ведь сам-то творец, хоть и талант, но святым не был. И все началось с его не очень красивого поступка, когда его "обуяла страсть" и решил он променять старую подругу на молодую.

    Прекрасен юмористический персонаж Жан-Жак Бутон - Константин Денискин. Очень люблю, когда появляются такие обаятельные шуты гороховые, а тут еще и прекрасная игра в начале и конце спектакля, в сценах рождения великого драматурга.
    Отельное чудо Захария Муарон - Роман Богданов - такой совершенно чудный раскаявшийся предатель-соблазнитель (очень жду возможности увидеть его снова в "Завещании целомудренного бабника").

    Очень понравилась сама Кабала святош. Очень жалко, что нигде нет фотографии: прекрасные костюмы и прекрасные актеры, каждый из которых олицетворяет одну из сторон "власть имущих". Мой кумир здесь Брат Сила (Кирилл Кириличев) со своим ответом на вопрос: "А вы-то читали Мольера?" - "А я вообще ничего не читаю, у меня есть священная книга!" (кодекс строителя коммунизма, Коран, Талмуд и т.д. - подставить нужное. В очень небольшом по времени появлении актера на сцене образ фанатика раскрыт просто на 5+!

    И шикарный Справедливый сапожник - Денис Кутузов!

    Ах да, и архиепископ хорош, такой гений зла.
    В общем, как говорил Кот Бегемот, мы в восторге и ждем новых встреч с ЦАТРА!

    Виктория 1970-01-01

  5. 27 ноября в рамках закрытия фестиваля "Звездная маска" посмотрели премьеру прошлого сезона - спектакль "Мольер (Кабала святош)".
    Спектакль потрясающий! Он насыщенный, он логичный, интересный. Трагизм судьбы Мольера просто шокирует. И режиссеру Борису Морозову, и актерам в полной мере удалось передать все нюансы этой драматической судьбы. Была ли Арманда дочерью Мольера? Да никто этого не знает. Возможно. Но он же не пошел на это сознательно! Он фактически был жертвой обмана Мадлены. Но этот факт жизни Мольера оказался очень удобным предлогом для Архиепископа, чтобы очернить драматурга перед королем, который покровительствовал Мольеру.
    Нить судьбы... Связь с одной женщиной, увлечение другой, случайный свидетель в клавесине и т.д. Когда задумываешься об этим, становится страшно. Мы верим, что что-то можем, но один финт судьбы и все рушится. И от осознания этого просто голова кругом.
    Меня впечатлила игра актеров. Каждый был на своем месте, ни убавить, ни прибавить! Андрей Егоров хорош в любой роли. Но тут он превзошел сам себя. Его Мольер был самодовольным и самоуверенным, но при этом наивным, добрым и щедрым, Да, он мог ударить в ярости, но потом готов был простить, раскаяться. И даже предательство Захарии Мольер сумел простить. И все это Андрею Егорову удалось показать в полной мере. Он желал так не много - до конца дней заниматься любимым делом и умереть не в одиночестве. В принципе, оба его желания исполнились...
    Николай Лазарев в роли Людовика XIII был прекрасен. К месту были ужимки, показушность, вальяжность. Да, это его роль на 100%!
    Роман Богданов поначалу был в образе, схожем с образом Филострата ("Сон в летнюю ночь"). Но это было уместно, так как Захария - самодовольный, подлый мальчишка с самомнением гигантских размеров. Он как петух, раздувающийся от гордости. И как преображается Рома, когда Захария возвращается к Мольеру с покаянной головой. У него тряслись руки, дрожал голос. И его фраза о повешении не звучала как попытка шантажировать. Нет! Это были слова человека, решившегося на отчаянный шаг, осознавшего ужас того, что он совершил, понимающего, что прощения ему быть не может. Но как же он меняется, когда Мольер его прощает и говорит, что он артист номер 1. Именно эти мгновенные преображения показывают, какой талантливый актер Роман Богданов!
    Очень хорош был Архиепископ в исполнении Сергея Смирнова. Человек с двойным дном. Он ни на секунду не вышел из образа. Мимика жесты, каждое движение было кстати. Ну а его голос просто покоряет - шикарный голос!
    Лично для меня открытием стал Максим Чиков. До этого как-то не приходилось видеть этого актера в сколько-нибудь значимых ролях. И здесь он показал себя в полной мере. Честный, порядочный, преданный Мэтру до конца дней. Хочется увидеть Максима и в других ролях.
    Да вообще, все были прекрасны. Браво! Уверена, что обязательно схожу на этот спектакль еще.

    Галина 1970-01-01

  6. В Малый зал этого огромного здания нужно подниматься, довольно долго, на 5 этаж.
    А кажется – будто на 15-ый.
    Свершив длинный-длинный путь, который украшен фантастической люстрой на подвесе
    в несколько этажей. Этот подвес пронзает лестничное пространство и увлекает воображение на темную сторону.
    Эффектное зрелище, что завораживает, страшит и подготавливает к попаданию в Малый зал
    Он – идеальное место для заседаний какой-нибудь Тайной канцелярии, ложи заговорщиков или собраний великих конспираторов.
    Здесь ты будто бы в стороне от всего, скрыт от мира, и в то же время находищься над всеми, при этом золото в интерьере и бархатные портьеры цвета спелой вишни никуда не делись.
    На сцене сидит юноша с серьезным лицом, в костюме театральном, в массивном кресле, ему впоследствии играть господина Реестра, де Лагранжа.
    Так что машина театрального действия запущена, работа воображения пошла.
    Пьесу-то эту, надо сказать, я знаю, биографию Мольера тоже, все эти темные места, и сомнительные детали, и разные мнения. Но это ж не мешает ничему.
    Мне все равно не стало скучно.
    При том, что постановка получилась консервативная, но без нафталина.
    Три часа пролетели как 30 минут.
    Костюмы, вполне роскошные, намекали и на барокко, и на рококо, и чуть на модерн.
    Арманда внезапно вышла на сцену, рыжая, с хвостиками, виден намек на юность, увы, без мушкетеров в анамнезе никак.
    Не так уж она юна была, кстати, тогда, в 17 веке.
    Хотя в спектакле много внимательного как раз, к подробностям истории.
    Актер, играющий Мольера, например, весьма похож лицом на персонажа.
    А тот, что архиепископа играл, Сергей Смирнов, напомнил «молодого папу» (сериал), не внешне, но по сути,
    и меня особенно поразил голос – низкий, глубокий и очень выразительный, чистый Левитан.
    Мадлен Бежар – будто с портрета Виже-Лебрен сошла. «Мадам Рекамье», да и только.
    На сайте театра к этой роли совершенно дикий комментарий:
    Мадлена Бежар, монашка
    Булгаков так написал, интересно? Монашка..
    Фу.

    Очень яркий актер сыграл Захария Муарона. Просто блестящий.
    Роман Богданов, из Саратова, так что его блеск и шарм - не удивителен.
    Лучшие актеры на свете появляются в Саратове. Как? Ну чудо такое. Обыкновенное.

    Тот, что играл короля Людовика сделал это а ля Ширвиндт
    Вальяжный помещик у него получился вместо французского короля. Ну это не тревожит.
    На короля всем наплевать, всем интересно про Мольера.

    Тема «великий актер – ничтожный тиран» не особо убедительна раскрыта, хоть и немало криков прозвучало по этому поводу со сцены.
    Но тут Булгаков, наверное, виноват. Пьеса создает впечатление – «а я вот хочу рассказать, что Мольер – велик, конечно, и гений, но спал с дочерью», что довольно – низко, да и неправда.

    Однако я все равно ушла из театра в возвышенном настроении.
    Отличный спектакль.




    Ия Яковлева 1970-01-01

  7. Очень мило, что на сайте театра есть пояснение к спектаклю. Если кто не читал пьесу или читал давно и не помнит, оно очень кстати :) Я, правда, как раз накануне перечитала... так что смотреть оказалось вдвойне интереснее - следить за совпадением/несовпадением образов и трактовок.
    Удивительным образом, я увидела немного другое: два мира, мир Мольера и мир Архиепископа... И Король, как заложник своего положения и со всех сторон ограниченный правилами, законами и религией. Король там прекрасен совершенно! Очень человечный, очень настоящий, с шикарным чувством юмора, пытающийся, по мере возможности, как-то сгладить углы и смягчить ситуацию, не дать "разбушеваться" ни одной из сторон, ни архиепископу с его кабалой, ни Мольеру с его творческими порывами... и себя тоже не подставить. Король-то он, конечно, Король, но если не любить религию... Ну, вы понимаете. Короля у нас играл Николай Лазорев, и хочется кричать "Браво!", честное слово.
    Вообще, конечно, начать следовало с Мольера, таки он - главный герой. Для нас Мольером был Андрей Егоров. Очень интересный образ получился: великого Мольера мы видим обычным человеком: актером, любовником, подданым, отцом, просто усталым нездоровым пожилым мужчиной. Нет, конечно, он Творец, бесспорно, но... но очень трогательный и близкий получился этот Мольер.

    Замечательные в спектакле все, надо сказать. Еще, пожалуй, отмечу Архиепископа (Сергей Смирнов) - персонаж, очевидно, отрицательный, но я внезапно очаровалась :) Такой представительный Архиепископ, красавец, а голос, ммм... Интересно, есть в ЦАТРА музыкальные спектали, где Сергей поет? Я бы сходила.

    Ну и попытаюсь резюмировать. Очень многолюдный (на сцене) спектакль, как и должно быть. Красивый, костюмный, очень игровой. Жаль, что на сайте театра не нашлось фотографий - видимо, потому что это недавняя премьера (весной 2017), не успели еще, наверное. Что сцена большая, я уже упоминала, но этому спектаклю на ней тесно - он то выплескивается в зал, то внезапно занимает ложу, то еще что-то чудит :) Комедия - настоящая, такая, я бы сказала, классическая практически постановка. Близко к тексту, если не слово в слово :) При этом все показано интересно, смешно, живо, но без "отсебятины", 2,5 часов проходят легко и жаль, когда заканчиваются. Еще раз - все абсолютно актеры классные, все образы полные, законченные и "живые", все линии сюжетные выведены хорошо. И комедия - по-настоящему. Одним словом, мне понравилось. Могу смело рекомендовать, причем как беспроигрышный, на мой взгляд, вариант похода в театр.

    Елена 1970-01-01

  8. Посмотрели спектакль "Мольер,Кабала святош" 04.10.17. Замечательно! Осталось огромное чувство благодарности актерам. И впечатлений много и все они в превосходных степенях. Серьёзно и очень энергично!

    Елена 1970-01-01

  9. Спектакль великолепен яркой эмоциональной игрой актеров, интереснейшей глубокой постановкой, качественным музыкальным и сценическим оформлением.
    Театр Армии в очередной раз показывает пример хорошего вкуса в драматургии, тонкой философской режиссерской работе, искренних актерских воплощениях. Спасибо!

    Ирина Гордеева 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


27февралявторник
19:00
11мартавоскресенье
18:00
28мартасреда
18:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                                            

                         

  

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн