Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Гамлет

(12+)

Трагедия в 2-х частях

«Гамлет» - самая знаменитая пьеса мирового репертуара - в постановке ЦАТРА является уникальным соединением гениального текста Уильяма Шекспира и выдающейся музыки великого композитора ХХ столетия, народного артиста СССР Дмитрия Шостаковича. Жизнь и смерть, любовь и обман, самопожертвование и предательство  - эти и многие другие «вечные» вопросы пытаются разрешить для себя шекспировские герои, а вместе с ними и современные зрители, чувствующие непрерывную связь времен и сталкивающиеся с теми же вопросами бытия только в наше время.

Премьера состоялась в октябре 2006 г.

Композитор - Народный артист СССР - Дмитрий Шостакович

Режиссер постановщик - Народный артист России, Лауреат премии Москвы - Борис Морозов

Художник-постановщик - Народный художник России - Михаил Курилко-Рюмин

Режиссер - Олег Бурдин

Музыкальный руководитель постановки - Рубен Затикян

Постановка сценического боя - Николай Карпов

Художник по костюмам - Александра Суворова

Балетмейстер-постановщик - Заслуженный артист Республики Татарстан - Алексей Молостов

Художник по свету - Заслуженный работник культуры России - Анатолий Ремизов

Помощник режиссера - Лина Глухова

Открыть отзывы (5)

  1. Как говориться, вот так «начнёшь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ». Перед тем, как начать эту рецензию, я пролистал некоторое количество источников и критических материалов с целью получить ответ на простой вопрос – who are you, mister Hamlet?

    Неудавшийся престолонаследник? После свадьбы Гертруды и Клавдия трон недостижим для героя как минимум до кончины действующего короля.
    Или коварный и циничный заговорщик, разыгравший сложнейший «хитрый план и многоходовочку» с целью свержения короля?
    Или просто человек, который увидевший обман со стороны близких, человек, у которого обрушился весь его мир со всеми традициями и прочими скрепами? И от этого сошедший с ума?
    Я пытался найти логическое объяснение происходящему, я пытался найти смысл в действиях и побуждениях героев, но в какой-то момент оставил эту непосильную задачу, просто отдавшись во власть рассказанной мне со сцены истории.
    Знаете, чем хороши постановки в ЦАТРА? Они хороши своей «академичностью», история рассказывается «как есть», без каких-либо особых изысков, без «наворотов», без излишнего осовременивания. Минимум декораций, минимум спецэффектов (а если они и были, то ненавязчивы и уместны), всё держалось только на актёрском мастерстве и тексте великого Шекспира. Зрителю же оставалось только наслаждаться происходящим…
    И вот тут я вынужден вступить в небольшой спор с воображаемым критиком. Перед походом в театр мне удалось услышать весьма нелестное мнение о спектакле. Мне было сказано, что актёры переигрывали, что Гамлет-актёр слишком стар для своего персонажа, что он «какой-то нервный и вообще сильно психический». Насчёт переигрывания скажу честно – не заметил, а вот насчёт Гамлета… Да боже ж мой, выпустите на сцену хоть Шварценеггера, и если я поверю, что передо мной не «железный Арни», а именно Принц Датский, то какая разница, насколько актёр, играющий роль, отличается от идеального образа? Это же театр, друзья мои, это магия и иллюзия!
    А «сильно психический»… Ну да. И если я правильно помню первоисточник, то именно так и должно быть, достаточно вспомнить разговор принца с Горацио, Марцеллом и Бернардо.
    Как странно бы себя я ни повел,
    Затем что я сочту, быть может, нужным
    В причуды облекаться иногда, -
    Что вы не станете, со мною встретясь,
    Ни скрещивать так руки, ни кивать,
    Ни говорить двусмысленные речи,
    Как: "Мы-то знаем", иль: "Когда б могли мы",
    Иль: "Если б мы хотели рассказать",
    Иль что-нибудь такое, намекая,
    Что вам известно что-то; так не делать -
    И в этом бог вам помоги в нужде -
    Клянитесь.

    Изучение матчасти иногда весьма способствует правильному восприятию, не так ли?
    Ну и наверно пора сказать главное. Рекомендую ли я спектакль к просмотру? О да, несомненно рекомендую. Если вы хотите почувствовать тот самый «шекспировский дух», если вы хотите увидеть театр «как в старой доброй Англии», то идите и смотрите. Не пожалеете.
    Я не буду выделять отдельных актёров, потому что они все были хороши и все делали то, что должно и так как должно, составляя единую картину.

    Ehidna Mau 1970-01-01

  2. Добрый день!вчера я была на Гамлете со своими дочерьми. Им 26 и 27 лет. Честно говоря я видела этот спектакль лет 30 назад в другом московском театре. поэтому цель моего визита познакомить своих взрослых дочерей с этим прекрасным театром и с Гамлетом. Конечно они читали Шекспира в свое время. но спектакль нас поразил очень. Все сидели и пытались не упустить ни единого слова со сцены. Я приятно удивлена, что мои дети оценили спектакль по достоинству.Я сидела с ними не рядом и мне не терпелось знать до антракта нравится ли им игра актеров и сам спектакль? они в одно слово сказали. что ОЧЕНЬ(по СМС). Простите за такие подробности. но я считаю, что немаловажные совсем.
    Одним словом я осталась сама под огромным впечатлением от игры актеров от правильности их речи и атмосферой в театре. Теперь мы Ваши постоянные зрители.
    Браво браво и браво!!!

    Ирина 1970-01-01

  3. Сегодня купила два билета на ближайшее воскресенье 6 декабря с г и жду и не дождусь этого спектакля. Иду с младшей дочерью. Обязательно поделюсь с Вами своим впечатлением

    Ирина 1970-01-01

  4. Известная практически с детства пьеса, а спектакль смотрится с напряженным, неослабевающим интересом, словно триллер или детектив. В этом, несомненно, заслуга режиссера, так выстроившего действо.
    Гамлет Николая Лазарева - не хочется употреблять избитые эпитеты "поразил", "восхитил". На мой взгляд, это тончайшая, филигранная актерская работа и очень искреннее существование на сцене. Старая гвардия - Л. Кукулян, В. Стремовский - великолепны. Очень органичны Ю. Сазонов (Горацио), А. Егоров (Лаэрт), Розенкранц (В. Пожарский), Гильденстерн (С. Иванюк).
    Сильный, глубокий, атмосферный спектакль. Браво и спасибо!

    Ника 1970-01-01

  5. Спектакль захватывает потрясающей энергетикой. В этом, конечно, заслуга Н. Лазарева - Гамлета. Он не играет ни одной минуты. Согласно лучшим традициям русского классического театра, он проживает жизнь своего персонажа. И проживает так искренне, что порой страшно становится за него. В таком живом исполнении старинный текст звучит актуально и свежо без всякого осовременивания и эпатажа.
    Выдающаяся актерская работа В. Абрамова (Полоний)вызывает искреннее восхищение.
    Очень понравилась Офелия О. Никитиной - нежная, трепетная и ранимая.
    Органичное сочетание безграничья сцены с музыкой Шостаковича придает масштабное звучание этой постановке, а тонкая игра артистов делает ее близкой и понятной всем. Великолепна сцена с бродячими артистами.
    Выходя, слышала комментарии подростков. Разумеется, понравилось не всем, но некоторые были в восторге. А значит, настоящий театр пока еще нужен.

    Серафима 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


8июняпятница
19:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                                            

                         

  

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн