Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

До режиссера

Актерская читка новой пьесы без режиссуры и репетиций — в Театре Армии разбивают привычное понимание постановки спектакля экспериментальным проектом «До режиссера». Выбор пьесы, распределение ролей, декорации, свет зависят от «главного» актера. Автор проекта, заслуженный артист России Владимир Еремин представит первый авторский спектакль.
Экспериментальная сцена — новое пространство в Театре Российской Армии, отданное молодым режиссерам и актерам для проведения мастер-классов, семинаров, лекций, поиска новых форм общения со зрителем. Неслучайно именно здесь родилась идея вернуться к опыту дорежиссерского театра, когда спектакль становился плодом коллективного творчества труппы актеров. Необходимость общего руководства в лице режиссера появилась лишь в 19 веке.
У всех актеров есть роль мечты, но не всем удается ее сыграть. В ЦАТРА будут воплощать мечты в реальность в рамках проекта «До режиссера» — актерских читок пьес. «Главный» актер сам выбирает пьесу, свой персонаж, партнеров, свет, декорации. Актерам ставится определенное условие — выучить роли наизусть или читать тексты с пюпитров. Главная интрига состоит в том, что все участники впервые встречаются на сцене в день спектакля уже во время читки пьесы. До этого момента нет ни одной репетиции.
Рассказывает руководитель проекта «До режиссера» заслуженный артист России Владимир Еремин: «Актер, ведущий спектакль, может выдвигать самые разные условия. К примеру, чтобы все были в белом и читали тексты наизусть. Или, наоборот, одежда должна быть красной, все ложатся и читают тексты лежа. Он придумывает музыкальное оформление, свет. Действие идет спонтанно — что из этого получится, будет зависеть от опыта, таланта, способности к импровизации, которого у актеров ЦАТРА не занимать. Каждая актерская читка в рамках проекта «До режиссера» станет эксклюзивом и будет показана только один раз. Надеемся, что в дальнейшем из этой затеи родится интересный спектакль».
Открыть отзывы (2)

  1. Проект "До режиссёра". Экспериментальная сцена, ЦАТРА
    Описания на сайте не было, выбирала наугад. Ближе к событию стало понятно, что это не спектакль, а читка.
    Экспериментальная сцена, она же нижняя, находится в полуподвальном помещении, отдельный вход, небольшой гардероб, холл и буфет. Все очень компактное и уютное.
    Зал очень маленький, особенно для Театра Армии, три ряда без возвышения, сцены нет.
    Читали пьесу “Саламандры “Ярославы Пулинович. Пьеса хорошая, актеры очень хорошие, но читка длилась ооочень долго.
    Отличие этой читки от тех, которых где теперь только нет, - это читка-импровизация. Как рассказал перед началом автор проекта, артист Владимир Еремин, у них возникла идея устроить некоторую импровизацию на примере джазовых. То есть актерам раздают текст, они дома готовятся, готовятся звуковик, световик, и потом все встречаются в час икс и “собирают” спектакль прямо перед зрителем. Получается “читакль” (слово не мое). Без режиссера, до того как он возьмется за пьесу. Собственно, поэтому проект так и называется.
    И вот как-то оказалось, что без режиссера-то все таки как-то не айс.
    Во-первых, одна из ролей в пьесе - мальчик 8 лет, практически весь его текст на английском языке. Приглашать на эту роль мальчика, который плохо читает с листа и тем более плохо читает на английском было плохой идеей. И потом, время было вечернее, читка длилась больше 2 часов и под конец он совсем устал, стал пропускать реплики и ронять листки с текстом.
    Во-вторых, пюпитры для текста выглядят красиво, но отгораживают актеров от зрителей и читка лишается части своего обаяния.
    В третьих, человек со стороны увидел бы, что читке не хватает динамики, а звук бы надо бы потише.
    Ну то есть именно идея собирать "читакль" перед зрителем и кажется мне слабым звеном всей этой истории.
    Не уверена, что из этой конкретной читки получится спектакль, хоть такая возможность и заявлена, но мне было бы интересно его посмотреть и именно в таком актерском составе (хотя некоторые правки в мужскую часть я бы внесла))
    Еще раз, актеры - очень хорошие, идея обойтись без режиссера кажется спорной, но в целом впечатление приятное.

    Елена 1970-01-01

  2. 27 апреля мне удалось посмотреть первый спектакль в рамках проекта "До режиссера".
    Этот проект стал возможен благодаря инициативе заслуженного актера России Владимира Еремина. Почему он так называется? Потому что в том виде, в каком видят спектакль зрители в этом проекте, его не касалась рука режиссера. Это фактически читка пьесы. Актерам заранее розданы тексты, но вместе они собираются только в самом проекте. Благодаря этому спектакль фактически становится импровизацией. Ни один из участников не знает, как будет реагировать его партнер по той или иной сцене, какой будет отклик. Все статично - актеры сидят на стульях, перед ними пюпитры с текстом пьесы. Нет ни костюмов, ни декораций, ни возможности в движении выразить ту или иную эмоцию. Есть свет и музыкальный фон, который тоже подбираются уже в процессе прочтения пьесы. И именно это делает все эмоции, выражаемые актерами, очень яркими.
    В этот раз нам показывали пьесу молодого Российского драматурга Ярославы Пулинович - "Саламандры". Несмотря на довольно молодой возраст, автор уже имеет множество званий и практически мировое признание. Спектакли по ее пьесам ставят не только в России, но и в Голландии, Америке и других странах.
    Итак, "Саламандры". Потрясающая история об одиночестве среди людей, о скелетах в шкафу, о том, как рушится семья и семейные связи.
    Пьеса - неоднократный отсыл к произведениям Антона Павловича Чехова. Здесь и отношения Ирины с Катей (Треплев и Аркадина в "Чайке") и старый дом, который нужно продать ("Вишневый сад"). История стара как мир - порознь жить тяжело, вместе - невозможно. В этой истории искалеченные судьбы, нет ни одного счастливого человека. Кто-то из героев пытается жить дальше, кто-то практически сдался. Почему "Саламандры"? Для меня это так и осталось загадкой. На мой взгляд, здесь лишь одна Саламандра - Ирина. Именно она сумела не сгореть в огне предательства мужа и дочери, в огне эмиграции. Она выжила, найдя себе новый мотив - растить и дать надежное будущее двум младшим детям. Оказалась ли Саламандрой Катя? ИМХО - нет. Не уверена, что для нее возможен хэппи енд. Уж слишком все черно вокруг этой несчастной молодой женщины.
    Очень трагичная история. И актерам удалось не просто "прочитать" пьесу, а сыграть ее, без костюмов и декораций. Это были чистые эмоции. Здесь невозможно было спрятаться за движением, за партнером. Только голос, глаза и чувства. Сцена прощания просто довела до крайности всех - и актеров, и зрителей. Даже у мужской части дрожал голос и стояли слезы в глазах. А то, как играла Екатерина Сахарова, не поддается осмыслению. Так пропускать все через себя - это же невозможно! Вообще просто безмерное уважение всем актерам этого проекта!!!
    Мне безумно понравился формат! И состоявшееся после "читки" обсуждение. Я понимаю, что это вряд ли приведет к постановке данного спектакля на сцене, но я очень рада, что мне удалось это увидеть. Надеюсь, что данный проект будет жить долго. И жду следующей пьесы.

    Галина 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


9июнясуббота
19:00
30июнясуббота
19:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                                            

                         

  

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн