Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Царь Федор Иоаннович

(12+)

Трагедия в 2-х - актах

Центральный академический театр Российской Армии уже третий раз обращается к творчеству классика русской литературы Алексея Константиновича Толстого, его величайшей русской трагедии «Царь Федор Иоаннович».
В пьесе «Царь Федор Иоаннович» А.К. Толстой исследует один из самых трагических моментов в истории Руси ХVI века, откуда происходит начало страшной «смуты», постигшей государство и русский народ в начале ХVII века.
Эта пьеса имеет богатейшую сценическую историю, насчитывающую ряд талантливых постановок, в которых были заняты известные артисты.
Нынешняя постановка Театра Российской Армии «Царь Федор Иоаннович» совершенно отличается по замыслу от предшествующих постановок. Главный режиссер Театра Армии, народный артист России Борис Морозов, ученик Андрея Попова, поставил трагедию «Царь Федор Иоаннович», со свойственным ему, режиссеру Морозову, талантом, неподражаемым режиссерским подчерком, высоким профессионализмом, глубоким знанием истории. Постановка Морозова - оригинальна, современна по концепции и сценической форме, неожиданна и своевременна по решению образов, и вместе с тем, в ней по-новому раскрываются великие традиции русского психологического театра, происходит обращение к генной памяти истоков русской истории и корням русского театрального искусства. Морозов не только режиссер, а и художник новой постановки в соавторстве с художником Михаилом Смирновым.
Царь Федор, по режиссерской концепции Морозова, - отнюдь не слабоумный и безвольный государь. Царь Федор - творец, художник, - возвышающийся над обыденным, всей душой стремящийся к созиданию, объединению непримиримых борющихся сторон. Он старается творить мир и гармонию в жизни людей. Царь Федор – антипод его отца - Иоанна Грозного, постоянно внутренне ведущий с отцом внутреннюю полемику о способах правления государством, противопоставляющий насилию и жестокости отца – милосердие и гармонию. Трагедия Царя Федора – в невозможности в этом жестоком мире привести людей к взаимопониманию, сотворить гармонию и править, исходя из идеальных представлений о любви, добре, нравственности.

Режиссер-постановщик – народный артист России, лауреат Премии Москвы БОРИС МОРОЗОВ.

Сценография – народный артист России, лауреат Премии Москвы БОРИС МОРОЗОВ и заслуженный работник культуры России МИХАИЛ СМИРНОВ.

Композитор – РУБЕН ЗАТИКЯН.

Художник по свету – ТАРАС МИХАЛЕВСКИЙ.

Режиссер-балетмейстер – заслуженный артист Республики Татарстан АЛЕКСЕЙ МОЛОСТОВ

Художник по костюмам – ЕЛЕНА ПРЕДВОДИТЕЛЕВА

Режиссеры по пластике – НИКОЛАЙ КАРПОВ, АЙДАР ЗАКИРОВ

Режиссер по речи – Вера КАМЫШНИКОВА

Премьера состоялась в апреле 2013 г.

Открыть отзывы (32)

  1. Были на спектакле 16 июня, получили колоссальное удовольствие от игры Константина Денискина. Потрясающе! Удивительно, что такой талантливый актер не имеет никаких званий! Ходатайствуем перед руководством театра и государственными органами о присвоении ему соответствующего звания! Спасибо большое!!!

    Мария, Никита 1970-01-01

  2. Водили на спектакль учеников 7 класса (12 и 13). Игра актеров не оставила равнодушными наших детей. Смотрели с интересом. Спектакль впечатлил как взрослую аудиторию, так и детей.
    Рекомендую. Потрясающий спектакль. Огромное спасибо всему актерскому составу. Спасибо за прекрасный спектакль.

    Мария 1970-01-01

  3. Замечательная постановка, великолепная игра актёров. Спектакль заставляется задуматься над историей России и ролью царских особ, очень полезная тема человеческого выбора:быть тираном или малодушным не решительным правителем...

    Ирина 1970-01-01

  4. Замечательная постановка, великолепная игра актёров. Спектакль заставляется задуматься над историей России и ролью царских особ, очень полезная тема человеческого выбора:быть тираном или малодушным не решительным правителем...

    Ирина 1970-01-01

  5. Была на спектакле "Царь Федор Иоаннович" 02.02.2016. Какой ПОТРЯСАЮЩИЙ спектакль. Правдивый, про нашу страну-Россию, про Годуновщину. Под впечатлением от игры актеров, как они появлялись из зала, бегали, создавали атмосферу того времени. Казалось, будто я в XVI веке, как это здорово, постановщик продумал этот момент. Отдельное спасибо актерам - Царю, Шуйскому и Годунову. Невыразимо крепкие роли, огромная силища от передаваемых характеров героев. Думаю, что Заслуженного артиста просто так не дают, его заслуживают (Царь, Годунов, Шуйский). Мало женщин в спектакле, их образы чистые, правдивые, слушают мужа своего, одеты закрыто, скромно. Бесподобно. Зал стоял, многие не могли скрыть эмоций от увиденного. Россия - удивительная страна со своей историей и спектакль это правдиво передает. Время потрачено не зря :) 2 ч 45 мин с 1 антрактом в 15 мин.

    Марина 1970-01-01

  6. Были на спектакле 10 декабря. Спектакль произвёл сильное впечатление! Отличная постановка, убедительная игра всех без исключения актёров! Интересные режиссёрские ходы, как, например, эффектные выходы бояр Шуйских, выборных из народа со стороны зала, не погашенный до конца свет в зрительском зале, что создавало ощущение единого со сценой пространства! Очень понравилось! Спасибо!

    Елена 1970-01-01

  7. Какой же прекрасный спектакль!!! Огромное спасибо всему актёрскому составу! Скажу честно, почитав отзывы о спектакле, шла с некоторой настороженностью. Но какая же это всё ерунда – несоответствие внешности актёров их реальных историческим прототипам, немного декораций, грима и тому подобное. Это ведь художественная постановка, а не документальная реставрация исторических событий. Спектакль изумительный, яркий, насыщенный! Красивые костюмы! Единственное, с чем соглашусь, это не продумано со звуком. На первом ряду слышно хорошо, но когда актёры отворачиваются в другую сторону, уже всё значительно тише, а на дальних рядах скорее всего почти ничего не слышно. Конечно, трудно представить микрофоны в Древней Руси) Но наверно можно было их как-то подвесить сверху. В связи с этим огромное спасибо Андрею Егорову ( Василий Шуйский) – потрясающий голос, сильный, мощный, данный от природы или профессионально поставленный, не знаю,но даже при негромкой речи слышно отлично! И роль исполнена превосходно, ярко, очень органично, статный, красивый, мужественный, настоящий князь! Браво, браво, браво!!! И ещё очень понравился Николай Козак в роли Бориса Годунова! Не первый раз вижу его игру, и всегда он играет с полной отдачей, с настоящим вживанием в роль! В течение всего спектакля невозможно было оторвать от него взгляд! Какое-то магическое обаяние!!! Браво, браво, браво!!! Всем рекомендую посмотреть этот спектакль!

    Ольга 1970-01-01

  8. 22.02.15 была на этом замечательном спектакле!Все очень-очень понравилось!Игра актеров потрясающая!Актерский состав просто бесподобен!Очень эмоциональное выступление, спектакль завораживает с самого начала!Огромное спасибо Борису Морозову за великолепную постановку и всем актерам за превосходную игру!!!

    Анастасия 1970-01-01

  9. Вчера сходили на "Царя Федора Иоанновича" в ЦАТРА. Ну что сказать? - Игра актёров, особенно тех, кто играют основных персонажей, выше всяких похвал.

    Немного удивил анонс пьесы на сайте театра: мол, оригинальная постановка, новая концепция, царь Фёдор - "творец, художник, возвышающийся над обыденным, всей душой стремящийся к созиданию, объединению непримиримых борющихся сторон, противопоставляющий насилию и жестокости отца – милосердие и гармонию".

    По мне, так наоборот, режиссёр Борис Морозов поставил спектакль с вполне каноничной трактовкой этой пьесы, именно такой трактовкой, о которой я и читал, той самой трактовкой, которая ещё больше ста лет назад прогремела в МХАТе (реж. - К. Станиславский, в главн. роли - И. Москвин, говорят, именно после этой постановки роль царя Фёдора стала "коронной для актёров трагического амплуа"), а затем, уже в советское время, в Малом театре (реж. - Б. Равенских, в главн. роли - И. Смоктуновский).

    В итоге моё личное мнение о сюжете осталось таким. Царь Фёдор - никакой не художник и никакой не искатель некоей гармонии, он просто добрый, искренний, прямодушный и благородный человек, при этом абсолютно негодный правитель, в чём он сам же вполне отдаёт себе отчёт.

    Трагедия Фёдора в том, что он, всё время стремившийся к добру и справедливости и поэтому стороной обходивший любые жёсткие решения, к концу пьесы оказался перед лицом того факта, что именно благодаря его нерешительности его младший брат и единственный наследник оказался убит, а уважаемый им верховный воевода и родовитый боярин Иван Петрович Шуйский, прямодушный, искренний, принципиальный и благородный человек (хотя при этом на редкость высокомерный и недальновидный), не единожды спасавший Россию от внешних врагов, был в итоге удавлен.

    Однако это лишь первый, "верхний", слой. На самом деле, ежели копнуть чуть глубже, сталкиваешься с ещё одной, гораздо более страшной, трагедией. А именно, с тем, что вышеописанный исход есть по сути не результат каких-то конкретных ошибочных действий Фёдора и даже не результат его нерешительности и бездействия, а скорее финал, запрограммированный в любом случае вне зависимости от любых поступков царя.

    Действительно, будь Фёдор решительным и волевым, будь он способен к управлению, ему так и так пришлось бы осаживать род Нагих, рвущихся к власти из-за спины малолетнего сводного брата Фёдора, царевича Дмитрия, сына Ивана Грозного и Марфы Нагой, как и род Шуйских, которые в большинстве своём, в отличие от старомодного и принципиального князя Ивана Петровича, были гораздо больше озабочены властью, а не принципами (из-за чего между ними регулярно по ходу пьесы случаются стычки и противоречия).

    В пределе любой решительный царь на месте Фёдора закономерно пришёл бы к методам правления его отца, Ивана Грозного, особенно в том, что касалось боярских родов. Толстой этого не говорит прямо, но именно такой вывод можно сделать, наблюдая, как бояре то именем Дмитрия договариваются свергнуть Фёдора и заменить его на малолетнего Дмитрия (при котором реально правили бы его дядья Нагие), то развести Фёдора с женой Ириной (в девичестве Годуновой) и женить его на княжне из рода Мстиславских, уже просватанной за другого, - только чтобы князь Мстиславский, родственник Шуйским, "стал царским шурином - почище Годунова".

    Вот и получается: либо Фёдор - решительный и волевой правитель, и в таком случае он рискует вернуться к ужасающим его самого методам правления своего отца, либо он отвергает такие методы - и в итоге всё равно всё кончается смертью его брата (который опасен для Годунова не сам по себе, а как символ, как знамя для прихода к власти Нагих, конкурентов Годунова), а также смертью единственного принципиального и благородного аристократа из всех действующих в пьесе представителей древних боярских родов.

    Отдельный интерес представляют два противника: глава рода Шуйских и Годунов. Первый предстаёт в классическом образе старомодного, упрямого, высокомерного, принципиального и благородного аристократа, который попытался поднять мятеж, но, столкнувшись с ответным благородством царя (узнавшем о мятеже от предателя и, несмотря на это, простившим Шуйского и повернувшим дело так, будто Шуйский чуть ли не исполнял его царскую волю), прекратил всякое сопротивление, за каковое благородство в итоге и поплатился собственной жизнью.

    Второй предстаёт опять же в каноническом (ещё со времён Пушкина) образе великого политика, способного и проницательного, чьё правление в целом было благом для России, уставшей от тягот правления Ивана Грозного, но который во имя своей собственных политических целей не гнушается ни убийством ребёнка, виноватого лишь в том, что его именем пытаются воспользоваться политические оппоненты Годунова, ни довольно-таки низкопробным коварством против Шуйского, своего главного политического противника, который в итоге умирает при обстоятельствах, бросающих тень на самого Годунова.

    Однако эти два образа, хотя и великолепно исполненные в спектакле ЦАТРА (я видел эти роли в исполнении, соответственно, Андрея Новикова и Николая Козака), всё же уступают, на мой лично взгляд, образу царя Фёдора. Качественно сыграть опытного политика или благородного и принципиального аристократа, на мой лично взгляд, всё же полегче, чем сыграть царя Фёдора так, чтобы тот предстал не нерешительным размазнёй, а благородным идеалистом, вся трагедия которого в том, что вне зависимости от его действий всё кончится кровью, которую Фёдор и пытается избежать. Актёру Николаю Лазареву, на мой взгляд, блестяще удаётся сыграть слабого человека так, чтобы от этой игры невозможно было отвести глаз.

    Александр 1970-01-01

  10. Прежде чем идти на спектакль "Царь Федор Иоаннович", перечитала все отзывы. В некоторых отзывах зрители писали, что не слышно, скучно, нет грима, мало декораций...
    Все не так!
    Спектакль удивительный. Игра актеров потрясает! В действо вовлекаешься с первых минут, забывая о таких нюансах, как грим, декорации. От игры актеров оторваться вообще невозможно. Невозможно подобрать слова, чтобы описать игру Николая Лазарева в роли Царя. Мощная энергетика, сильные чувства, спектакль смотрится на одном дыхании, не смотря на продолжительность и непростой сюжет.
    Низкий поклон всему составу актеров, занятых в спектакле, особенно Николаю Лазареву.

    Елена 1970-01-01

  11. Сейчас еще нахожусь под впечатлением обаяния Н. Лазарева. Обязательно пойду на все спектакли с его участием. Истинный актер, который лечит душу. Браво! И браво Шуйскому (А.Новиков)

    Ирина 1970-01-01

  12. 8 октября посмотрела "Царь Фёдор Иоаннович". И постановка, и игра актёров потрясли меня до глубины души и ещё несколько дней я прибывала в эйфории, настолько мне всё понравилось. Особенно хочу отметить и поблагодарить актера Андрея Новикова-бесподобная игра, мастерское перевоплощение. В ноябре планирую посмотреть один из спектаклей, где задействован А. Новиков. осталось определиться с выбором .
    Большое спасибо!!!

    Владислава 1970-01-01

  13. Исторические драмы не так часто встречаются на современной сцене. Это и понятно – сложный материал, требующий бережного отношения к классике и одновременно соответствия духу времени. Так что в этом смысле постановка спектакля ЦАТРА «Царь Фёдор Иоаннович», приуроченная к 150-летию со дня рождения К.С. Станиславского, решение непростое и даже рискованное. Но риск, как известно, благородное дело и, как оказалось, в данном случае абсолютно оправданное.
    Когда-то в 1898 году Московский Художественный Общедоступный театр (будущий МХТ) открывался постановкой именно этого произведения. Выбрав центральную пьесу трилогии Алексея Толстого об одном из самых драматических периодов в русской истории XVI века, режиссёр-постановщик спектакля Борис Морозов погружает зрителей не только в рассматриваемый временной период, но и, по замыслу режиссёра, в наши дни. Поскольку темы, затрагиваемые в пьесе – борьба за власть, нравственный выбор, любовь, предательство – были всегда актуальны.
    Спектакль захватывает с первых минут. На сцене появляется медведь в клетке – так показан один из обликов русского народа – языческие корни, необузданность, дикость. Возникает вопрос: как управлять таким народом? Жестко, тоталитарно, и даже жестоко, как это делал отец царя Фёдора – Иван Грозный? Или как выстраивает свою линию правления царь Фёдор? Зритель сразу понимает, что у царя Фёдора в исполнении Николая Лазарева (заслуженный артист России) абсолютно другое нутро – этот человек на протяжении всего спектакля отчаянно и, к сожалению, безрезультатно пытается примирить враждующие стороны – князя Иван Шуйского (Андрей Новиков – заслуженный артист России) и Бориса Годунова (Николай Козак – заслуженный артист Татарстана). Можно сказать, что суть характера царя Фёдора, чистоту и святость его души символизируют колокола, обрамляющие сценическое пространство. И эта другая, глубинная черта русского народа, который ищет мудрого, справедливого, сердечного правителя. А колокола и вовсе становятся полноправным героем спектакля, они отражают всю гамму чувств – от радости и горя до немоты. Когда героям уже нечего сказать, они обращаются к колоколам, и это становится мощнейшим средством художественной выразительности, ведь слова уж не нужны. Вообще звуковое оформление спектакля атмосферно и очень точно отражает эмоции героев и энергетику времени (композитор – Рубен Затикян).
    Звуковая палитра гармонирует с лаконичными, немногословными декорациями (сценография спектакля – Борис Морозов, Михаил Смирнов) – и это притом, что сцена Театра Российской Армии одна из самых больших в Европе. Сценическое оформление также работает на общую идею – пространство и время условны, а картины, разыгрываемые на наших глазах, могли произойти не только в XVI веке. Во многом это спектакль-предупреждение не повторить эти ошибки снова. Не зря актёры так часто выходят на авансцену и обращаются с репликами в зрительный зал, а многие персонажи пьесы появляются прямо из зала. Таким образом, зритель непосредственно вовлечён в сценическое действие. Связующая нить времён вдыхает особую жизнь в постановку, ведь её актуальность не вызывает сомнений. Ибо меняются «предлагаемые обстоятельства», но не суть проблем и людей.
    Спектакль выдержан в едином темпоритме, который всё больше нарастает к финалу, когда борьба за власть достигает своего апогея. Осознав к финалу невозможность реализации своих благих намерений, царь Фёдор Иоаннович на глазах меняется, в нём словно происходит надлом. Сцена, когда он обращается к умершему отцу за советом, напоминает разговор Гамлета с призраком отца. Поняв, что окружающие его люди, которых он искренне пытался примирить, предали его, царь пытается быть жёстким, меняет линию поведения, но только внешне. Он сам страдает оттого, что это не соответствует его истинной сущности миротворца. Николай Лазарев талантливо и достоверно играет динамику образа, его трагедию и психологическую глубину.
    Но не только для царя Фёдора важна тема совести. В той или иной мере она присутствует в диалогах и монологах и других героев, каждый из которых решает свой внутренний конфликт. Например, лейтмотивом князя Шуйского становится фраза «Мой путь не прям!». А когда Борис Годунов приходит к власти, мы даже не видим улыбку на его лице. Слишком высокой ценой она ему даётся. И всё же финал открыт. Одна из последних мизансцен – десятки рук пытаются дотянуться до трона – обнажает смысл спектакля. Борьба за власть продолжается.
    Спектакль произвёл глубокое впечатление, оставив двойственное послевкусие: радость – от талантливой, своевременной постановки, самобытного режиссёрского решения, психологической достоверности образов, ярких актёрских работ и, вместе с тем, задумчивость – оттого, что конфликт, решаемый в спектакле, к сожалению, не исчерпан и по сей день. Такие спектакли, словно зеркало, отражают современность и заставляют по-новому взглянуть на глобальные вопросы бытия.

    Алина Бурмистрова, филолог 1970-01-01

  14. Отличный спектакль, очень понравилась игра актёров, замечательная пьеса и замечательное исполнение! Проникновенная игра не оставит равнодушным никого!

    Марина 1970-01-01

  15. Описывать бесцельно - смотреть!!!!!

    Эльвира 1970-01-01

  16. Глубокий, мощный и очень интересный спектакль.
    Актерская палитра Н.Лазарева восхищает и поражает.

    Виктория 1970-01-01

  17. Были на спектакле 12 апреля 2014 года. Получили огромное удовольствие от постановки, игры актеров. Спасибо огромное всем!!! Очень пожалели, что не успели купить цветы :(

    Мария и Георгий 1970-01-01

  18. Смотрели спектакль 12.04.2014 г. Купила билеты, предварительно посмотрев отзывы на сайте - только положительные. Наверное отрицательные не публикуются, т.к. при такой постановке и с такой игрой их не быть просто не может. Глубочайшее разочарование с первых минут. Отсутствие декораций, несоответствие внешнего облика героев своему времени, поверхностность игры - все это вызывает жалкое зрелище, раздражение и усталость от спектакля. Не могли дождаться, когда-же это кончиться. Все на уровне художественной самодеятельности. Герои спектакля даже парики не одели (играют бояр с современными прическами), не обременяли себя ни гримом, ни костюмами. Нет ощущения духа времени начала 17 века ни в чем. Царица Ирина Годунова большую часть спектакля без головного убора. Борис Годунов просто невыносим (ему бы играть современного Гошу Куценко). Пыталась, исключив зрительные ощущения, проникнуться духом времени на слух. Но и этого не получилось, т.к. речь актеров, хоть и эмоциональна, но не выразительна. Не уделяется внимание художественному слову. Единственный, кто понимает свою роль и заслуживает уважения и признания - А.Ф. Крыченков - только от его игры были положительные эмоции. А в общем бездарная режиссура и слабая игра. В итоге после спектакля осталась только досада и пустота. А жаль, прославленный и очень уютный театр заслуживает лучшего.

    Ольга 1970-01-01

  19. Спектакль великолепный,игра актеров потрясающая!!!не удержалась от слез-настолько переполняли эмоции, всем рекомендую!!!

    Наталья 1970-01-01

  20. Спасибо огромное!
    Спектакль потрясающий, каждое слово, каждое движение несет смысл.

    Ольга 1970-01-01

  21. Спектакль "Царь Федор Иоаннович" посмотрели 29.01.2014 года Впечатления разные: сам спектакль поставлен очень живо, в хорошем темпо-ритме, режиссеру удалось задействовать не только огромную сцену ЦАТРА, но и весь зрительный зал ( бояре и простой люд появлялись неожиданно из разных мест зрительного зала). Прекрасно играл Николай Лазарев царя Федора, вызывая симпатию к этому царю- примирителю. Также хорош Иван Шуйский в исполнении Андрея Новикова. Но тут была одна загадка, которую так не смогли мы понять: кто этот лысый,гладко выбритый, "браток", который все время стоял за троном. Неужели это Годунов?. Что имел ввиду режиссер, поставив этого " братка" с плохой дикцией на роль Годунова. Исторически это не совсем корректно к Годунову- это
    был умный, хитрый политик и красивый мужчина с бородой. Непонятно!. Может для того, чтобы мы ломали голову над этим.

    лариса 1970-01-01

  22. Была на спектакле 29 января 2014 года. Постановка и игра артистов великолепны. Но обратите внимание, пожалуйста, на звук.Сидели на первом ряду амфитеатра и не все было слышно, что здорово раздражает и портит впечатление от спектакля.

    лидия 1970-01-01

  23. Была на спектакле 29.01.2014. Спектакль прекрасный, образ царя Федора Иоановича, созданный Николаем Лазаревым, потрясает. Считаю, что это замечательная актерская работа.

    Мария 1970-01-01

  24. Вчера была на спектакле. Жаль, что многие артисты играли без грима, соответствующего эпохе, и костюмов. Особенно диссонирует с нашим представлением образ Бриса Годунова, созданный Н.Козаком - лысый, болезненный, никак не будущий царь. Может быть, мне мешает не стершийся в памяти спектакль Малого театра с участием Смоктуновского, Самойлова и Коршунова, хотя я его видела более 35 лет назад. Но, несмотря на это, царь Федор (Н.Лазарев) мне понравился. И царица тоже (Т.Морозова).

    Евгения 1970-01-01

  25. Очень, ну очень понравилась постановка. Единственный совет, тем кто хочет сходить: готовтесь заранее, повторите историю, почитайте хотя бы краткое содержание и будете в восторге.

    Смолянин 1970-01-01

  26. Выражаю свою огромную благодарность за лучший исторический спектакль, который я видела!
    Игра актеров, передача атмосферы и настроения прошлых веков – ПРЕВОСХОДНО!
    Браво!!!

    Наталья 1970-01-01

  27. Спасибо Всем за гениальную постановку и игру!

    Светлана 1970-01-01

  28. Ходили впятером, все без ума! Очень хорошо играли! Я только и говорил: "Как играют, как играют!.."

    Всем советую сходить! Особенно тем кто по моложе. После 3 часов выходишь с кучей эмоций.

    Спасибо всем актерам! все очень старались! низкий поклон вам!

    Роман 1970-01-01

  29. Спектакль понравился.Интересная сюжетная линия,оригинальные декорации,прекрасные костюмы и великолепно играли актеры. Особенно понравился Николай Лазарев в роле царя. НО есть большое НО и я очень прошу как можно быстрее обратить на это внимание! ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ СЛЫШИМОСТЬ!!! На 10 ряду с отличным слухом очень напрягалась,что бы все расслышать и понять.Но царицу Ирину все равно практически не слышала. А у мамы есть небольшие проблемы со слухом,так она просто впустую провела 3 часа. Тоже самое я слышала от других людей про спектакль "Давным-давно" 10-11 ряд-ничего не слышно! Пожалуйста поработайте над аккустикой или выдайте актерам микрофоны. Зрителям-очень обидно!

    Вера 1970-01-01

  30. Спасибо большое всем вам за такую бесподобную постановку! Николай Лазарев своей проникновенной игрой покорил на век!

    Вадим 1970-01-01

  31. Вчера, 16 октября 2013 года, мы с друзьями вчетвером смотрели "Царь Федор Иоаннович". Остались в полном восторге!!! Лично для меня большая редкость, когда спектакль доставляет такие приятные эмоции. И двое из нас даже захотели посмотреть его еще раз! Особенно хотелось бы отметить Константина Денискина в роли царя. Потрясающая игра! Браво! Спасибо Вам за доставленное удовольствие!

    ИРИНА 1970-01-01

  32. Посмотрели с 14-ти летним сыном этот замечательный спектакль. Ушли в приподнятом настроении. Как все искренне, добро, глубоко играли актеры!!! Советую посмотреть подросткам и всем людям по-старше!!!

    светлана т. 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


26январяпятница
19:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                         

                        

              

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн