Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Режиссер-постановщик Бурдонский A.В.

Александр Васильевич Бурдонский родился 14 октября 1941 г. в семье Василия Иосифовича Сталина и Галины Александровны Бурдонской в Куйбышеве (Самара). Разлука с матерью в детстве, длившаяся восемь лет, не помешала Александру познать мир искусства и навсегда влюбиться в театр. С ранних лет его жизнь наполняли сказки Уайльда, чуть позже более серьезная литература, необычные люди и...театр, театр, театр. "Снегурочка" в Малом театре, "Учитель танцев" в Театре Красной (Советской, Российской) Армии и балет "Красный мак" в Большом театре настолько потрясли мальчика, что восхищение Галиной Улановой он пронес через всю жизнь, а увиденное при свете рампы старался запечатлеть в своих рисунках. Но очарование длилось недолго.

В 1951 г. по воле отца Александр отправляется в Калининское суворовское училище. И, наверное, именно в этот момент жизни, в юноше стал зарождаться Режиссер. Вот как Бурдонский сам об этом говорит: "Мне кажется, все мои режиссерские качества выросли из такого понятия, как противостояние". В училище, пробыв два года, Бурдонский столкнулся с атмосферой грубого языка, с которой не был знаком до этого. Долгие месяцы пребывания в КСУ Александру скрашивала литература, в частности, книги Ги де Мопассана.

После смерти Иосифа Сталина Александр Бурдонский вместе со своей сестрой Надеждой возвращается к матери, вновь погружаясь в мир искусства. Книги Алексея Попова и Константина Станиславского, такие спектакли, как "Дни Турбиных" театра им. Станиславского в постановке Михаила Яншина с Лилией Гриценко и "Собака на сене" с Марией Бабановой укрепили желание юноши избрать профессию режиссера. После седьмого класса Александр Васильевич поступает в Театрально-техническое художественное училище, параллельно участвуя в самодеятельности в Доме пионеров в Тихвинском переулке. "В ТХТУ решил пойти потому, что хотел быть ближе к театру. Я считал, что мне главное было видеть настоящий театр. Я знал все труппы, все театры. Я обожал, как и отец, Добржанскую. Все, что она делала, мне казалось, что она делала гениально. Я любил очень Эфроса. Его спектакли для меня были тоже откровением. В свое время меня ошеломили Товстоноговские “Мещане”. Огромное впечатление производили “Варвары”, - говорит об этом времени Александр Васильевич. Позже Бурдонский поступил на актерский курс студии при театре "Современник" к Олегу Николаевичу Ефремову. Но и здесь Александра не покидало желание избрать режиссерскую стезю, на что Олег Ефремов говорил ему: "Чтобы овладеть профессией режиссера важно знать психологию актера".

 

В 1966 г. Александр Бурдонский поступил в ГИТИС (ныне РАТИ) на режиссерское отделение курса Марии Осиповны Кнебель. По сей день Александр Васильевич с восхищением вспоминает о своем учителе: "Она была гений, она меня вскрыла, она сумела распаковать меня. Мария Осиповна сумела не просто научить меня, а помогла мне заговорить своим голосом". Поступив в институт Александр одновременно экстерном заканчивает школу и получает аттестат зрелости. Годы счастья учебы в ГИТИСе сопровождало страстное желание учиться, сутками пропадая в стенах института. По окончании ГИТИСа в 1971 г. Бурдонского приглашает играть шекспировского Ромео Анатолий Эфрос в театр на Малой Бронной. Спустя три месяца Мария Кнебель зовет с собой своего ученика в Театр Армии ставить спектакль "Тот, кто получает пощечину" Леонида Андреева, в котором сыграли Андрей Попов и Владимир Зельдин. После осуществления этой постановки в 1972 г. главный режиссер ЦТСА Андрей Алексеевич Попов предложил А.В.Бурдонскому остаться в Театре Армии. Предложение было принято, хотя его, к примеру, звал Олег Ефремов работать во МХАТ. Главным вопросом в работе стал выбор литературного материала для постановок: "И тут главное, мне кажется, было не плыть по течению, а уметь задуматься и оглядеться, подвергнуть сомнению правильность принятого решения и опять искать, искать тот единственно верный путь в творчестве, то единственное дело, которому не жалко отдавать всю жизнь без остатка".

Помимо Театра Армии Александр Бурдонский поставил два спектакля в Малом театре и в Японии. Страна восходящего солнца увидела "Чайку" А.Чехова, "Вассу Железнову" М.Горького и "Орфей спускается в ад" Т.Уильямса.

Наряду с театром Александр Васильевич Бурдонский в течение десяти лет вместе с Элиной Быстрицкой преподавал в ГИТИСе (РАТИ).

Народный артист России, заслуженный деятель искусств РСФСР.

Был женат на своей однокурснице Дале Тумалявичуте, которая работала главным режиссером Молодежного театра.

Спектакли, поставленные в ЦАТРА:

"Тот, кто получает пощечину" Л. Андреева

"Дама с камелиями" А. Дюма-сына

"Снеги пали" Р. Феденева

"Сад" В. Арро

"Орфей спускается в ад" Т. Уильямса

"Васса Железнова" М. Горького

"Ваша сестра и пленница" Л. Разумовской

"Мандат" Н. Эрдмана

"Условия диктует леди" Э.Элиса и Р.Риза

"Последний пылко влюбленный" Н. Саймона

"Британик" Ж.Расина

"Деревья умирают стоя" А.Касоны

"Дуэт для солистки" Т.Кемпински

"Шарады Бродвея" М.Орра и Р.Дэнем

"Арфа приветствия" М. Богомольного

"Приглашение в замок" Ж.Ануйя

"Дуэль королевы" Д.Маррелла

"Серебряные колокольчики" Г.Ибсена

"Та, которую не ждут..." А.Касоны

"Чайка" А.Чехова

"Игра на клавишах души" Н.Харатишвили

"Этот безумец Платонов" А.П.Чехова



 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                                            

                         

  

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн