Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Главный режиссер

Морозов Борис Афанасьевич

       Народный артист России, лауреат Премии Москвы.

Главный режиссер Театра Российской Армии.

Профессор Российского университета театрального искусства -ГИТИС.

С 1986 по 1991 гг. являлся секретарем Союза театральных деятелей РФ. Член Дельфийского комитета России.

Один из крупнейших режиссеров отечественного театра, чье творчество оказало огромное влияние на развитие современного российского театрального искусства. Творческая биография Морозова Бориса Афанасьевича в значительной мере связана с Центральным академическим театром Российской Армии, куда он был впервые приглашен своим учителем Андреем Алексеевичем Поповым в 1973 г., сразу по окончании ГИТИСа (ныне - Российский университет театрального искусства).

Первые же постановки Бориса Морозова в полной мере продемонстрировали яркое дарование и зрелость мысли молодого режиссера. Среди них такие известные спектакли, как: «Когда придет мой час» И. Гаручавы и П. Хотяновского, «Птицы нашей молодости» И. Друце, «Ковалева из провинции» И. Дворецкого, «Спутники» В. Пановой, отразившие интерес молодого режиссера к находившейся на взлете в семидесятые годы отечественной драматургии.

С 1977 г. Морозов Б. А. был приглашен в Драматический театр им. К. С. Станиславского, который возглавил А.А. Попов. Это был один из самых ярких периодов в жизни известного московского театра и не последнюю роль в этом творческом подъеме сыграли спектакли Бориса Морозова, во многом определявшие лицо столичной театральной жизни тех лет. Такие работы режиссера, как «Брысь, костлявая, брысь» С. Шальтяниса, «Сирано де Бержерак» Э. Ростана (по общепринятому мнению, одна из лучших постановок легендарной пьесы на российских подмостках), поставленные в театре имени К.С. Станиславского, - стали театральной классикой XX столетия.

Затем были годы работы на других прославленных столичных сценах - Драматического театра им. Вл. Маяковского, Драматического театра им. А. С. Пушкина, который Морозов возглавлял в течение пяти лет (1983-1988 гг.), Малом театре. На протяжении нескольких лет Б.А. Морозов был главным режиссером литературно-драматической редакции ЦТ СССР.

На упомянутых сценах им была осуществлена постановка целого ряда выдающихся театральных работ, уверенно выдвинувших Морозова Б. А. в число ведущих мастеров своей профессии в стране. Достаточно назвать такие спектакли режиссера, получившие громадный общественный резонанс, как- то: «Смотрите, кто пришел» В. Арро, «День победы среди войны» И. Гаручавы и П. Хотяновского (II премия на Всесоюзном фестивале, посвященном 40-летию Победы в Великой Отечественной войне), «Горячее сердце» А. Н. Островского (премия Москвы за лучший спектакль 1993 г.), «И аз воздам...» С. Кузнецова, «Пир победителей» А. Солженицына, ставший первым обращением к драматургии автора на родине.

Где бы ни работал Б.А. Морозов - он всегда обнаруживал, высочайшую театральную культуру, недюжинную творческую энергию, собственный взгляд на мир, высокую гражданскую позицию и яркий самобытный по-настоящему «народный талант».

Морозова охотно приглашали и приглашают на постановки крупные российские театры, а также зарубежные - из США, Германии, Польши, Израиля, Южной Кореи др. стран. Имя Морозова пользуется высочайшей профессиональной репутацией как у нас в стране, так и за ее пределами. Борис Морозов с большим успехом попробовал свои силы на оперной сцене, осуществив две постановки - «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова в Башкирском государственном театре оперы и балета, а также «Хованщина» М.П. Мусоргского в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета. Много ярких, талантливых спектаклей Морозов поставил в самых разных отечественных театрах, как, например, в Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус». Б. А. Морозов на протяжении ряда лет тесно сотрудничает с Белгородским академическим драматическим театром имени М.С. Щепкина. Его белгородские постановки являются заметным вкладом в развитие и обогащение современного российского театрального искусства.

В 1995 г. Борис Афанасьевич Морозов вернулся в Театр Российской Армии в качестве главного режиссера. Его приход, безусловно, ознаменовал собой новый важный этап в жизни прославленного коллектива, позволил театру вновь заявить о себе, как об одном из наиболее интересных сценических организмов Москвы. За прошедшие десятилетия главный режиссер ЦАТРА создал несколько значительных, масштабных работ: Это «Много шума из ничего», «Отелло» и «Гамлет» (причем последний на музыку Д.Шостаковича) В. Шекспира, «Сердце не камень» и «Волки и овцы» А. Н. Островского, «На дне» М. Горького, «Скупой» Ж. Б. Мольера, «Севастопольский марш» по «Севастопольским рассказам» Jl. Н. Толстого, «Давным-Давно» А.Гладкова, музыка Т.Хренникова, «Зачем вы меня обижаете?..» («Шинель» Н.В.Гоголя и «Свадьба» А.П.Чехова, две великие пьесы русской классики, объединенные единым замыслом в одну постановку), «Госпожа министерша» Б.Нушича, а также одна из новых постановок - трагедия «Царь Федор Иоаннович» А.К.Толстого.

Для всех вышеперечисленных спектаклей характерны, в первую очередь, глубочайшее проникновение в художественный мир автора, мощное нравственное звучание, верное следование великим традициям русского психологического театра в сочетании с отточенной внешней формой и духом всепобеждающей театральности. Работы Морозова на сцене ЦАТРА пользовались и продолжают пользоваться очевидным зрительским признанием, получали самые высокие и заслуженные оценки со стороны театральной критики. Спектакль «На дне» был удостоен престижной профессиональной премии «Хрустальная Турандот», как лучший драматический спектакль сезона 1997/98 гг.; за спектакли «Волки и овцы» и «Одноклассники» (режиссер н.а. РФ Б.А.Морозов) награжден главным призом (статуэтка М.С.Щепкина)  Белгородского Международного театрального фестиваля «Артисты России - Михаилу Щепкину»; спектакль - «Вечно живые» стал лауреатом Фестиваля, посвященного 100-летию со дня рождения В.С.Розова. На прошедшем в октябре 2013 г. Международном Белгородском театральном фестивале «Актеры России - Михаилу Щепкину» Борису Афанасьевичу Морозову была вручена высокая театральная награда - медаль М.С.Щепкина.

Новая работа режиссера Бориса Морозова, звучащая как всегда ярко, талантливо, остро, современно и по-человечески душевно-трепетно, - постановка французской комедии «Ма-Мурэ» Ж.Сармана, где главную роль исполняет народная артистка России Лариса Голубкина.

Начиная с 1976 г. Б.А. Морозов успешно совмещает занятия режиссурой с преподавательской деятельностью, сначала в Театральном училище им. М.С. Щепкина, а затем - в Российском университете театрального искусства - ГИТИС. Б.А. Морозовым было выпущено уже несколько замечательно обученных актерских курсов; и в настоящее время он также является художественным руководителем III курса актерского факультета Российского университета театрального искусства - ГИТИС.

Б.А. Морозов принимает самое непосредственное участие в организуемой Театром Армии военно-шефской работе, нередко лично возглавляет творческие бригады ЦАТРА, выезжающие в войска.

Высокий профессионализм, масштаб личности, яркое природное дарование, неординарность художественного мышления - все эти качества сделали Бориса Афанасьевича Морозова виднейшим российским режиссером современности.

 

Открыть отзывы (3)

  1. Глубокоуважаемый Борис Афанасьевич!
    Под Вашим чутким художественным руководством ЦАТРА достиг таких умопомрачительных высот, что в состоянии поставить на только "Сон в летнюю ночь" Шекспира, но и "Сон в красном тереме" Цзян Шуэляня. Кстати, а почему в репертуаре ЦАТРА нет ни одной китайской пьесы?
    Желаю новых творческих успехов Вам и Вашему коллективу!

    Виктор

    виктор 1970-01-01

  2. Спасибо за спектакль "Царь Федор Иоаннович" Это лучшее, что я видела...

    Эльвира 1970-01-01

  3. Прекрасному, талантливому, слаженному коллективу прославленного Театра Российской Армии.
    Слова любви и благодарности.
    Трудно выразить словами огромную сердечную благодарность всем великим труженикам театра во главе с режиссером Борисом Афанасьевичем Морозовым за счастье, подаренное пожилым зрителям в прошедшем сезоне. Какие прекрасные спектакли сделаны в этом сезоне! Это результат огромного труда всего коллектива. И какие прекрасные талантливые режиссеры работают здесь - А. Бурдонский, А. Бадулин! Спектакли «Похождения бравого солдата Швейка», «Игра на клавишах души», «Ма-Мурэ» так созвучны с нашим временем, столько творческих находок! Режиссерская работа в ЦАТРА - пища для ума, духа. Какая цветовая гармония во всех спектаклях! Какие костюмы, декорации, какой замечательный маленький оркестр. Все во славу театра, нет в нем равнодушия и застоя. Глубоко личностно существует здесь весь коллектив, ответственный и талантливый. Высокая нравственная доминанта, культурное душевное отношение служащих театра к зрителям. Ваш театр - островок Чистоты и Света. Здесь своя гражданская и человеческая позиция. Здесь сохраняется Великое Русское Слово! Здесь творит Великий Владимир Михайлович Зельдин, призывая нас к Божественной Любви и интеллигентной Простоте!
    Мы счастливы, когда видим на сцене великих актеров старшего поколения, мы восторженно следим за актерами на сцене, за всеми их движениями, за мимикой, интонацией. Играют гениальные мастера сцены - Голубкина, А. Покровская, В. Асланова. Кукулян, Л. Чурсина! А как «взращивается», как правильно воспитывается труппа молодых актеров, в которых не теряется яркая индивидуальность, сохраняется эмоциональный накал! Каждый из них по-своему прекрасен. Очень радует нас своей великолепной талантливой игрой Е. Безбог, неподражаем С. Смирнов. Юрий Сазонов, талантливейший актер, точно и верно передает любой образ. 
    Появились хорошие актеры - Д. Кутузов, Р. Богданов. Игра актеров среднего возраста С. Колесникова, К. Денискина, В. Стремовского такая глубокая, правдивая. Спасибо великолепным актрисам - О. Герасимовой, А. Фалалеевой, И. Серпокрыл, К. Таран, А. Бусыгиной, М. Белоненко, Е. Сванидзе и многим-многим другим неординарным актерам! Мы всегда сопереживаем, наслаждаемся талантливой игрой, с удовольствием смотрим живые спектакли, злободневные, яркие, умные, помогающие нам, пожилым театралам, радоваться жизни!
    Спасибо!!! Новых творческих взлетов на театральном поприще! С волнением и трепетом в сердце ждем новых спектаклей.
    С любовью и безграничным уважением Июнь 2014 г. Аргунова Т.Н.
    Отличного отдыха, здоровья, счастья всем-всем труженикам любимого
    Театра Российской Армии!

    Аргунова Т.Н. 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =




 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                         

                        

              

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн