Отзывы

Ирина
09.04.2022
Спектакль очень понравился. Особенно хочется отметить игру Петра Кислова, это замечательное приобретение театра, надеемся вскоре увидеть его и в других постановках. Игорь Марченко тоже молодец, но в некоторых сценах он откровенно переигрывал и был копией другого своего героя, Федора Строчкова из "Одноклассников". Спасибо актерам и всем сотрудникам театра!
Татьяна
10.02.2022
Спасибо всем, кто так или иначе причастен к созданию этого спектакля. Всё замечательно, особенно, игра актёров.
Галина
29.11.2021
26 ноября были на премьере спектакля Свадьба Кречинского!!! Актер Петр Кислов сыграл великолепно, где-то жестами, мимикой!! Просто чудо!! Хотелось бы отметить ВЕСЬ актерский состав- Александр Аргос, Игорь Марченко, Маша Швыдко, Анна Глазкова, Сергей Данилевич,Роман Радов,Денис Демин. Играли просто СУПЕР!!! Спасибо режиссеру спектакля Анне Макеевой за прекрасную постановку и подобранный состав!!! ВСЕМ БРАВО!!!!!!
Наталья
27.11.2021
Когда я шла в #ЦАТРА на "Свадьбу Кречинского", я готова была со вздохом принять реальность того, что молодые режиссеры не умеют ценить русской классики, что будет грусть, и что я выйду из театра и ни за что не скажу ни слова правды: ведь друзей не обижают, а Кенигсона в роли Кречинского - как, впрочем, и в других ролях - все равно не переиграть. А они и не переигрывали! Они играли принципиально свое. И это свое было совершенно хулиганским, лёгким и очаровательным. Получился совершенно очаровательный спектакль, водевиль, со смешением времён и без проходных мужских ролей. Сергей Данилевич - остро-характерный? Лучше всего получаются роли с червоточинкой, как Константин в "Сердце не камень"? Да ни одной секунды! Единственный, живший во времени Сухово-Кобылина. Помещик. Обожающий дочь отец, мечтающий о внуках. Голос, срывающийся на дискант, когда Кречинский рассказывает ему идиллическую картинку будущего про старика с ребенком, пробирает до костей. Он, похоже, даже глубже того Муромского, которого предложил сам Сухово-Кобылин. Игорь Марченко-Расплюев. Он играет время и безобразничает в нем. Каждая краска преувеличена,.и каждая точна. Веселое безобразие в заданных обстоятельствах. Кречинский и его слуга Федор даже не пытаются представить себя в веке девятнадцатом - вполне сложившиеся бандюки начала двадцать первого века. Но - и в это трудно поверить, но необходимо, ибо нельзя не верить в истину - Петру Кислову и Роману Радову удалось сделать Кречинского и Федора. Невероятное смешение времён, отдельная трактовка каждого из актеров, сливающаяся в итоге в совершенно невероятный коктейль, создают тот самый водевиль, который и писал сто пятьдесят лет тому назад Сухово-Кобылин. И совершеннейшее отдохновение для зрительских душ. И сопереживание, и радость... И не хочется думать, так ли думал сам Сухово, и насколько все это близко русскому водевилю. Все получилось. Из театра выходишь с радостью и благодарностью. Спасибо всем...
Подписаться на рассылку