Москва, Суворовская площадь, 2
билетная касса

«Ревизор»: кто создаёт спектакль?

«Ревизор»: кто создаёт спектакль? До премьеры музыкального спектакля «Ревизор» остаётся всего 14 дней. Знакомим вас с теми, кто создаёт это событие.

Глеб Матвейчук — режиссёр постановки. Композитор, режиссер, продюсер, уникальный певец с диапазоном в семь октав, актёр и автор множества музыкальных произведений.

Его мюзиклы — это и сказочные легенды, и классические сюжеты, наполненные современным звучанием: «Садко в Подводном царстве», «Хозяйка Медной горы», «Алконост: легенда о любви», «Опасные связи», «Пушкин: охотник за сказками». Он написал музыку к более чем 30-ти фильмам, среди которых: «Адмиралъ», «1612», «Ярослав», «Про любоff», «Чкалов».

На сцене Глеб Матвейчук исполнял роли Иисуса в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда», графа Морсера в «Монте-Кристо», Вакулу в «Ночи перед Рождеством» и множество разноплановых ролей! Зрители знают его по ярким выступлениям на проектах «Голос», «Точь-в-точь», «Три аккорда». Его постановки — это событие, эксперимент, поиск новых форм и выражений, стремление к созданию уникального театрального опыта. В своей работе он придерживается принципа: «В творчестве надо всегда работать просто: изучать правила и нарушать их».

В своём новом проекте — мюзикле «Ревизор» — Глеб Матвейчук предлагает современное прочтение классической пьесы. Он подчёркивает, что текст Гоголя остался неизменным:

«Мы не изменили фактически ни слова в тексте Гоголя, - говорит режиссёр. - Я видел свою задачу как раз в том, чтобы расширить смыслы с помощью музыки».

И сейчас спектакль обретает новое звучание благодаря музыкальному оформлению с балканскими мотивами, объединяя более 150 красочных костюмов, смелую сценографию и энергичную хореографию!

Музыкальный руководитель спектакля - Михаил Евсеев. Под его руководством музыкальная партитура спектакля не просто сопровождает сценическое действие, а становится самостоятельной выразительной силой. Именно он выстраивает звуковое пространство постановки, в котором музыка служит развитию драматургии, акцентирует конфликты, создаёт атмосферу абсурда и остроты.

«Мы хотим погрузить зрителя в атмосферу балканско-сербско-молдовской истории со всем её колоритом, инструментами, мелизмами, многоголосьем, - поясняет Михаил Елисеев. – Зритель увидит классическую историю произведения «Ревизор», но как будто снятую в жанре абсурдной комедии, чтобы не так серьезно воспринимать этот спектакль с точки зрения драматического восприятия. А чтобы немного, так сказать, расслабиться, глядя на серьезные передаваемые мысли, через призму смеха и сарказма».
Пластика, голос, оркестровка — всё звучит в едином темпе-ритме, в единой музыкально-сценической ткани. Его работа требует филигранной точности, художественного вкуса и чуткого взаимодействия с режиссёром, актёрами и хореографом.

Хореограф-постановщик спектакля - Ирина Сатюкова. В мизансценах, пластике и ритме она создаёт невидимую ткань спектакля, ту самую атмосферу, где каждое движение говорит больше, чем слово. Ирина Сатюкова известна тонким чувством сцены и умением сочетать выразительность актёрского тела с музыкальной драматургией. Именно благодаря её хореографическим решениям в «Ревизоре» появляются моменты, где время словно замирает, позволяя зрителю почувствовать историю глубже.