Отзывы

Татьяна
17.06.2021
Какая несправедливость. Не стало Андрея Егорова. Я выражаю свои соболезнования его семье, родителям и друзьям его. Пусть земля ему будет пухом.
Екатерина Вольнова
11.05.2021
Бывают постановки, выходя с которых, хочется поделиться впечатлениями со всеми. После просмотра спектакля "Красное Колесо" слов не было. Только эмоции. Как бы я описала его лишь парой фраз? Мощный! Впечатляющий! Завораживающий! Подобный которому я еще не видела! Я до сих пор поражена, как можно было уместить такой большой и важный отрезок истории нашего государства от заката политической карьеры Столыпина и вступления России в I Мировую войну до февральской революции в 2,5 часа. Место показа спектакля так же удивило. Мы, зрители, оказались на сцене вместе с актёрами. Сцена за кулисами временно превратилась в зрительный зал. Мы получили возможность прожить это время вместе с героями! Мы словно бы стали частью этих страшных событий! Мы наблюдали, как вершится история! Да, это была лишь игра, но я верила актёрам. Мягкий Николай II, подверженный влиянию жены и изредка матери, в исполнении Андрея Егорова. Умный, рассудительный, переживающий за страну и царя Столыпин в исполнении Андрея Новикова. Александр Рожковский в роли фанатичного террориста Богрова. Я смотрела на него и в ту минуту верила, что передо мной больной человек. Владимир Ленин, представший в несколько не привычном для зрителя виде - без лысины и картавости, в исполнении Юрия Сазонова. Актёрский состав великолепен! Даже второстепенные персонажи были исполнены на отлично! Возьмём к примеру тетушек Адалию, Агнессу и их молодую племянницу. Отдельно хочется отметить используемые эффекты. Экран с трансляцией фотографий и подлинных исторических видеозаписей. Дым паровоза, окутывающий зал под мерный стук колёс. Игру света и тени. Особенно понравилось, как её обыграли для сцены между Лениным и Парвусом за столом. А эффект поворотной сцены? Он позволил сделать заключительную сцену особенно впечатляющей! Невозможно было не погрузиться в спектакль. Хотелось бы поблагодарить Бориса Морозова и весь задействованный в спектакле состав театра за чудесно проведённый вечер! Вот так профессионалами создаются шедевры! Браво!
Елена
09.05.2021
Режиссер Борис Морозов и художник-постановщик Анастасия Глебова создали масштабную и необычную постановку на главной сцене Театра, которая охватывает события 1914-1917 годов. Зрителей рассаживают по трем секторам на сцене. На полотне, отгораживающим зал, идут проекции фотографий и видео начала ХХ века. Чаще всего это мчащийся паровоз. Одновременно вращается «колесо» сцены, я ряды со зрителями немного потряхивает, как в поезде. Первая часть повествования посвящена убийству Петра Столыпина (Андрей Новиков) Дмитрием Богровым (Александр Рожковский). Дмитрий не состоял ни в одной из революционно настроенных партий, покушения которых на министра не были удачными. Он в одиночку решает, что Столыпин – это человек, на котором держится Россия прошлого, и, убрав его, он изменит историю. Обе эти личности очень сильные, сыграны так, что ловишь каждое их слово и движение. После антракта внимание зрителей захватывает новая личность – Владимир Ленин. Он харизматичен, решителен, расчетлив. Понимает, что одними деньгами власть не возьмешь, но и без финансовой поддержи на может обойтись. Юрий Сазонов играет так, что сразу понимаешь кто перед тобой, пусть без бородки и картавости. Пока Николай II (Андрей Егоров) отрекается от престола, обрывая сою династию, за границей решается судьба России. Спектакль, конечно, уникальный хотя бы потому, что позволяет зрителям побывать на сцене, увидеть, что потолок находится над ними где-то на невероятной высоте, а уж какой красивый вид на зал открывается, просто не передать, сплошное волшебство. И вот когда зрители просто ошеломлены визуально, перед ними еще разворачивается философский взгляд на события, которые изменили судьбу страны больше 100 лет назад. Пытаешься вспомнить историю, узнаешь неизвестные подробности, задумываешься над тем, что же было решающим в том, чтобы политический строй поменялся коренным образом. Небольшой минус был в том, что в паре сцен было не слышно то, что артисты тихо говорили, оказываясь спиной к зрителю. Не знаю, можно ли решить это в данных условиях. КРАСНОЕ КОЛЕСО мне понравилось, поэтому я советую его обязательно посмотреть даже тем, кто, как я, не любит произведения Солженицына.
Подписаться на рассылку