Ольга
08.05.2025
В своё время этот роман Булгакова стал особой вехой в моей жизни. Я была на спектакле в марте. Давно не испытывала такого чувства потрясения от мощи, глубины действа на сцене, великолепной игры актёров. Словно вместе с ними прожила то, что происходило на сцене. Прошло около двух месяцев и я вновь иду на спектакль в июне, чтобы окунуться в его атмосферу, по лучше, по внимательней обратить внимание на детали 08.05.2025
Наталья
24.04.2025
Смотрела спектакль на одном дыхании! Максим Аверин рожден для этой роли! Плакала вместе с ним! После первого акта даже не хотелось разговаривать! Мысли носились в голове: "Как так можно играть, что сердце сжимается от страданий Пилата?!"
Надежда 6
20.04.2025
Не хочется много говорить, просто родилось в ночь после спектакля.
Виноват ли Иуда в предательстве,
А быть может главнее Пилат?
В предлагаемых обстоятельствах
Можно спрашивать во сто крат.
Нет судьи и страшнее, и пакостней,
Чем съеденье себя самого.
Ты не кажешься более благостным,
Обвиняя кого-то Его.
И в пороческом том изобилии
Трусость - страшный и въедливый грех.
А потом, утопая в бессилии
Выдаешь истерический смех.
В двадцативековом ожидании
Тяжело и размеренно спит.
Вот - Свободен! - и в новом свидании
Рядом с Ним, и уже не болит.
18 апреля 2025
N&Q
Инга
20.04.2025
Потрясающий спектакль "Роман" в Театре Российской армии. Это не просто постановка, а настоящее погружение в сложный мир булгаковского романа "Мастер и Маргарита". Особенно хочется отметить мастерскую работу режиссера и актеров, которые сумели передать всю многогранность и глубину произведения.
Одна из самых сильных сторон спектакля – это раскрытие образа Понтия Пилата. Его внутренние мучения, терзания совести за несправедливый приговор, вынесенный Иешуа, показаны невероятно пронзительно. Я, как зритель, буквально почувствовала тяжесть его бремени, вечный конфликт между долгом и совестью, разрывающий душу прокуратора. Каждый жест, каждая интонация актера Максима Аверина, исполняющего роль Пилата, пропитаны болью и раскаянием, что делает этот образ поистине незабываемым.
Не менее ярко в спектакле представлена тема трусости и последующего раскаяния. На примере различных персонажей мы видим, к каким последствиям приводит неспособность противостоять злу, страх за собственную жизнь и благополучие. Именно трусость становится катализатором многих трагических событий, о которых повествует "Мастер и Маргарита". Однако, спектакль не оставляет зрителя без надежды. Он показывает, что даже самый заблудший человек способен на раскаяние, и именно в этом возможность его искупления.
Вера
20.04.2025
Если вы поклонник творчества М.Булгакова, просто смотрите.
Великолепно за столь короткое время раскрыта линия Понтия Пилата и Иешуа. Музыкальное сопровождение, хореография и ,конечно же, игра Актеров.
Спасибо за возможность подумать.
Игорь Петров
19.04.2025
Потрясающий спектакль поставил Александр Лазарев-младший! Если честно, не ожидал. Приятное открытие навой грани таланта прекрасного и многогранного артиста. Природа не отдыхает, а скорее наоборот, в чём то Саша превзошел отца. Не часто такое бывает, но случается. В спектакле много таких моментов, которые намного сильнее, чем в фильме « Мастер и Маргарита» Бортко. Тоже не ожидал, приятно! Библейская история, особенно момент распятия Спасителя трогает и заставляет сопереживать, многие зрители смахивали слезы… Вдохновенная музыка, изумительная сценография и костюмы. А какой эффект от выезда всадников на четырех лошадях! Грандиозно! Актерские работы тоже приятно удивили: Пилат Аверина - совсем не Склифосовский, это перевоплощение в мятущегося и обреченного на вечное страдание человека. Воланд Домогарова тоже не шаблонное повторение уже виденных образов не к ночи помянутого. Отдельный респект Бегемоту Даниила Штейна! Наконец-то я увидел человека « страшно похожего на кота»! Одним словом - РЕКОМЕНДУЮ! И, что особенно ценно, завтра Светлая Пасха Христова! Всех с наступающим праздником!
Анна
17.04.2025
Спектакль "Роман" под режиссурой Александра Лазарева - это настоящее произведение искусства! Вечный сюжет, потрясающая режиссерская постановка и непревзойденный актерский состав делают это представление по-настоящему великолепным. На протяжении всего спектакля я была полностью погружена в мир происходящего и прониклась до глубины души переданными эмоциями. Актеры играли искренне и ярко, каждый персонаж ожил на сцене, создавая неповторимую атмосферу. Я в восторге от этого спектакля и определенно рекомендую всем посетить его, чтобы ощутить настоящее искусство во всей его красе.
Татьяна
17.03.2025
Грандиозный спектакль и по масштабности сцены и по ощущениям зрительским. Такими и должны быть настоящие спектакли - событие, когда зритель выходит из зала потрясённый, одухотворённый, переживший катарсис. Надеюсь, будут ещё великолепные постановки Александра Лазарева с великолепными артистами. Домогаров - вот настоящий Воланд! Максим Аверин в роли Понтия Пилата великолепен. Спасибо за возрождение Театра, куда хочется ходить не только развлекаться, но набираться впечатлений, учиться размышлять. Настоящий русский психологический театр.
Алла
14.03.2025
Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» очень большой роман, тяжеленный и многообразный…
В нем и любовь, и предательство, и сострадание.. И я, честно никогда так глубоко не задумывалась над той сюжетной линией, которую на сцене Центрального академического театра Российской Армии, раскрыл главный режиссер театра Александр Александрович Лазарев, - линия Пилата и Иешуа…
Эту линию без лишних смыслов очень прочувствовали не только режиссер, но и актеры, композитор, хореограф, художники по костюмам и свету.
Все в спектакле построено на высочайшем профессиональном мастерстве.
А как вкраплена музыка в образы булгаковских героев!
Николай Парфинюк однозначно феномен музыки. На протяжении всего действия я «вычленила» цельное музыкальное произведение. Музыкальное мышление Николая Парфюнюка так близко литературному мышлению Булгакова. Михаил Булгаков воспринимал жизнь как человек, очарованный музыкой и сам говорил о своей музыкальности очень просто:
«Потребность слушать музыку для меня характерна. Можно сказать, что музыку, хорошую, я обожаю. Способствует творчеству».
Очень интересная режиссерская интерпретация булгаковского романа.
Спектаклю действительно заставляет думать, сопереживать и сострадать.
Регина Лукашина
14.03.2025
*** Роман в Театре Армии ***
«Четырнадцатое число весеннего месяца нисана» уже наступило вместе с праздничной ночью полнолуния…
Месяц Авив в иудейском календаре приходится на март-апрель григорианского. Ну, неслучайны совпадения!
Спектакль «Роман» по мотивам «Мастер и Маргарита» угаданного М.А.Булгаковым сына короля-звездочёта и дочери мельника красавицы Пиллы, жестокого пятого прокуратора Иудеи сделал центральным персонажем. Его внутренний разрыв между чувством долга и любовью к истине становятся главным конфликтом, поэтому и срыв на крик (Максим Аверин) в сцене беседы с начальником тайной стражи заставляет вздрогнуть, но тут же и понять: это не переигрывание, это отчаяние. Даже «полпред» императора - живой, не из мрамора. В «Романе» Александра Лазарева как постановщика нет ни линии Мастера, ни полёта Маргариты, ни любви, ни ненависти. Даже чёрное обаяние свиты остаётся на втором плане, а их проделок и вовсе нет. Нет Москвы. Есть Ершалаим. И вечность. И необъятная Луна на заднем плане. И подвешенный в пространстве как неизбежность огромный серый валун. Аллегоричная хореография впечатляет: пластика танца чёрных фигур мучает и запирает в своём кружении белизну благого намерения. Ну, всё ещё понарошку? Над сценой поднимается крест, а на нём? Да, это Иешуа. И прикосновение копья Лонгина показывает зрителю, что уже перестал дышать, что тот, на кресте, только что дышал!.. и вдруг обмяк. Громы и молнии из странной тучи, что пожрала великий город вместе с его висячими мостами. И четыре всадника апокалипсиса на настоящих лошадях, сцена Театра Российской Армии это позволяет… Воланд (Александр Домогаров) вместе со свитой смотрит на Москву с Воробьёвых гор, Бегемот предлагает чёрной королеве спирт - точность и дотошность деталей приятна вдумчивому зрителю. Да, мой персонаж (медовая ловушка, агент начальника тайной стражи гречанка Низа, выманившая Иуду из города) есть в романе, но ее не заметил театральный режиссер… Что ж! Эта тема пока ещё не понята. А ведь Низа отправила на смерть того, кто её любил, за то, что предал того, кто учил: «любите дру друга». Первая христианка… Всё впереди.
Спектакль если не библейского, то евангельского масштаба, сделавший выпуклыми те главы романа, где живет своей жизнью несгораемая рукопись.
- Самый страшный порок - трусость!
А задумывался ли каждый из нас, чего нас лишили призраки, вызванные страхом неудачи, осуждения, жалости? Гордыня - порок, а масок у нее много.
Посмотри на небо! Прямо сейчас там светит полная Луна, и в её луче идут и беседуют двое, один из которых долгих двенадцать тысяч полнолуний ждал встречи с тем, кого не смог уберечь.
- Свободен! Он ждёт тебя!..
Дай же добрым людям, Иешуа, эту благую весть, что все романы, наивные или полные горечи, будут заканчиваться именно так. Ведь счастлив не тот, кто носит белый плащ с кровавым подбоем, а бывает нужно лишь замереть от счастья в объятиях простого русского парня, для кого это полнолуние - всего лишь яркая молодая весна, о которой не мог мечтать жестокий пятый прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат.
©️Регина Лукашина, 14 марта 2025
Нина
13.03.2025
Была на премьере 24 января. Александра Балуев в роли Пилата великолепен, как и Александр Домогаров в роли Воланда. В этом спектакле сложилось всё: постановка, актеры, музыка, и атмосфера Театра с большой буквы. Браво! Перечитала роман заново и на многое посмотрела по-другому. Спасибо!
Ольга
13.03.2025
Замечательный спектакль. Действие захватывает от начала и до конца. Музыка усиливает эффект. Смотрели спектакль 12.03.2025. Билеты покупали в январе, специально брали на этот день, т.к. в роли Пилата был заявлен Балуев. Нам казалось, что Максим Аверин будет менее убедителен в данной роли. Придя на спектакль узнали, что Понтий Пилат - Максим Аверин. И надо сказать, он был бесподобен. Это можно, правда, сказать про всех артистов. Было видно, что они не играют, а проживают жизнь своих героев. Огромное спасибо Александру Лазареву за такую грандиозную постановку.
Елена
13.03.2025
Вчера были на РОМАН, давно не испытывала таких эмоций от постановок , восторг, боль, ком в горле, слезы… Затягивающее воздействие присутствия . Спасибо всем , у вас получилось!!!!!!
Наталья
13.03.2025
Потрясающий спектакль, блестящая игра актеров, шикарные декорации... Сцена с плакальщицами трогает до глубины души. Спасибо большое! Браво!
Светлана
13.03.2025
Если цель настоящего искусства-перевернуть душу, то вам это удалось.. я потрясена! Колоссальная сценарная работа, музыка,сценография,замечательные актерские работы! Для меня стал открытием Кайков! Аверин так точно почувствовал и передал силу и страхи Пилата.. отдельно хочу отметить работу хореографа.. только музыка и танец..сцены распятия Иешуа и убийства Иуды трогают до глубины души.. я потрясена! Я специально приехала на ваш спектакль из Кемерово)) нисколько не пожалела!!!! Александр Лазарев поставил прекрасный спектакль!!!
Галина
13.03.2025
Получила колоссальное удовольствие!!! Спасибо режиссеру,актерскому составу,хореография на высоте,а музыка прямо за душу берет.2,5 часа прошли, как минута, настолько все завораживало.Еще раз огромное спасибо, за доставленное удовольствие.
Сабельникова Ирина
12.03.2025
Понравилось очень.
Во первых произвели впечатление цвета постановки:серый, беж и черный.
Музыка завораживает.
Игра актеров, свет, костюмы и пластика танцоров.
Максим Аверин чудесный, открыла его для себя.
Была замена 12 марта с Балуева на Аверина, сначала расстроилась очень, шла на Балуева. Вышла с хорошим впечатлением, ощущением света. Спасибо режиссеру и всем причастным за создание этого замечательного спектакля.
Наталья
12.03.2025
Шедеврально!Восхитительно! Просто нет слов, чтобы выразить благодарность за этот спектакль режиссеру, актерам и всем причастным к созданию удивительного спектакля! Игра актеров, свет, музыка (у меня просто мурашки бегали), красавчики-лошади! Было всё! А мыслей, смыслов теперь надолго. Так совпало, что сейчас пост, есть над ,ем подумать! Благодарю и браво!!!! Рекомендую от души!
Кристина
04.03.2025
Это настоящий шедевр!
Спектакль года и даже десятилетия!
Получила колоссальное удовольствие. Игра актёров, костюмы, декорации, сценарий всё сложилось воедино, как пазл.
Отдельно хотела бы поблагодарить за потрясающее музыкальное сопровождение спектакля.
Были на премьере. Советую обязательно всем его увидеть!
Людмила
19.02.2025
Могу сказать только одно- этот спектакль вернул мне веру в ТЕАТР, именно так-с большой буквы. Браво!
Екатерина
17.02.2025
"Свободен!"
Сколько уже прочитано, сколько показано, сколько рассказано....., а все же есть ещё грани неизведанного в бессмертном романе Булгакова "Мастер и Маргарита".
И вот лично у меня каждый раз до мурашек не только по коже, но и судя по ощущениям даже по костям, с замиранием биения сердца даже не на доли секунды, до неумело подавляемых слёз...до тяжёлых вздохов и порой даже головной боли.
Настолько поражает меня глубина этого произведения. И на эту неведомую глубину я готова погружаться снова и снова.
И вот театр российской армии, премьера спектакля "Роман". Непривычный выбор места - Балкон. И оно оказалось самым правильным за всю историю моих посещений театров... ибо было ощущение, что я на всю историю смотрю словно с небес. Это какие-то новые ощущения, новое погружение.
И в этот раз акцент был на истории Понтия Пилата, которая практически никем не раскрыта ранее, а ведь это одна из самых основных тем, которая заложена в романе и именно она заставляет думать и сопереживать. "Даже если обзавестись тряпками и заткнуть ими все щели, сострадание живёт глубоко внутри человека". Именно эту неразгаданную историю выбрал главный режиссер Александр Лазарев. В спектакле задействовано все пространство сцены. И создаётся полное погружение в сцену. Благодаря размеру, не видно стен и ограничений пространства, уходящего в глубь сцены, поэтому действительно возникает ощущение, что открылся портал в прошлое, этому способствует и грамотно расставленный свет. Огромный камень-валун-череп (а именно так и переводится Голгофа), в котором прячется прокуратор от жары и головной боли, где его раздирают мучительные раздумия. Сцены с крестами на Голгофе, гром и молнии (а уж они оказались настоящими), выезд четырех всадников Апокалипсиса на НАСТОЯЩИХ конях (такое со мной впервые за всю театральную жизнь).
60 человек танцоров - это дополнительная пластика спектакля. И такое я тоже видела впервые на сцене театра. Масштабно.
И музыка....проникающая внутрь музыка, добавляет драматизма и переносит словно в иное измерение... Для каждого персонажа своя тема ..и даже тонкий свист головной боли передан идеально (именно такой звук слышишь, когда болит голова).
Таким я ещё точно не видела и не знала любимое произведение. Получилось эпохально и философски. Здесь всё иначе .. всё....И если обычно я люблю ходить на комедии, то здесь ни разу не пожалела о своем выборе.
P.s. как правило, я соблюдаю театральные требования, но я не удержалась и сделала фото и видео. Просто потому, что невозможно было этого не сделать !
И возникло желание перечитать ещё раз роман и заглянуть на него уже иначе....
Благодарю ♥️
Нина
16.02.2025
Лучшая постановка по мотивам МиМ, которую я видела. А я ходила и в Сатиры, и на Таганку, и в МХТ, в свое время поразившие московскую публику (невозможно не перенимать язык Булгакова после спектакля:)
Идеальная композиция декораций, впечатляющая работа со светом, изумительная музыка и работа со звуком. Отдельный восторг - хореографу, пластические вставки были точны, выверены и выглядели как мощь стихии/города, а не как плод адова труда.
Про игру актеров, наверное, говорить нет смысла, многое в спектакле построено на высочайшем мастерстве. Тонкая интонационная работа, выверенные жесты, до миллиметра рассчитанные передвижения в диалогах, любой персонаж работал на общее впечатление и картина писалась не крупными мазками, а всеми черточками и точками.
Безусловно, это режиссерский триумф Александра Лазарева.
П.С. Какие там костюмы! Цвет, крой, фактура, как они работают на движение или статику!
Елена
27.01.2025
Большое масштабное полотно получилось создать постановочной группе. Все артисты органично вписывались в повествование. Танцевальные сцены впечатляют. Засасывание и раздавливание толпой Иуды — версия далекая от булгаковского и евангелистского текстов, но находящая отклик у всех, кто считает возмездие за предательство справедливым. Очень подробная история Пилата. Человек, облаченный властью, но и множеством условностей, не позволяющих ему поступать так, как велит разум и сердце. Художник-постановщик Ольга Никитина не стала выстраивать крытую колоннаду дворца Ирода Великого, а построила личный трон-Голгофу для Пилата. Гигантская глыба с небольшим углублением, похожая на череп (вы же знаете, что «Голгофа» в переводе с древнеарамейского означает «череп»), является его прибежищем от жары и головной боли, и местом мучительных раздумий о собственных приказах, о малодушии и трусости, присущей так многим, и ему в том числе.
Любовь
26.01.2025
Взяться за «Мастера и Маргариту» дело нелегкое. Уж столько экранизаций и театральных постановок у этого произведения. Каждое поколение пытается понять и переосмыслить знаменитый роман. Александр Александрович как режиссер решил выделить и сосредоточиться на линии Понтия Пилата, лишь слегка показав Воланда со свитой и собственно Мастера с Маргаритой. Но какой это Воланд! Александр Домогаров появляется совсем ненадолго, но очень эффектно в гриме с крючковатым носом, косичкой и черным маникюром, а самое главное – с удивительным завораживающим зловещим голосом. Зато практически всё время на сцене Максим Аверин – Понтий Пилат с его размышлениями и переживаниями во время принятия судьбоносного решения. И всё время натянутый как струна. Это напряжение чувствовалось всё действие и давило не только на прокуратора, но и передавалось в зал. Сильнейшая работа Аверина. Интересно посмотреть в этой роли Александра Балуева, который играет в паре с Максимом. По внутренним субъективным ощущениям мне кажется, что он органичнее в этой роли, как более весомый и твердый.
Кроме главных персонажей, в постановке задействована большая группа танцовщиков. Балетмейстер Большого Театра Михаил Колегов пригласил для этих целей 60 человек! Поэтому пластическая составляющая спектакля смотрится феерически. Очень на душу легла музыка Николая Парфенюка, добавляющая драматизма сценам. Одним из самых сильных моментов стало душераздирающее исполнение плакальщицами "Плача по Иешуа".
Как режиссер-постановщик Лазарев смог в полной мере использовать масштаб и специфику этой самой большой театральной сцены. Благодаря размеру, не видно стен, не видно ограничений пространства, уходящего в глубь сцены, поэтому возникает такое ощущение, что открылся портал в прошлое. Огромный камень-валун, в котором прячется прокуратор, сцены с крестами на Голгофе, гром и молнии, эпичный выезд четырех всадников Апокалипсиса, для которых даже открыли танковый подъезд – такая сценография удивит даже искушенных зрителей.
Получилось грандиозно, мощно, но ведь и философская составляющая не потерялась за зрелищами. Роман у Булгакова многопластовый. Понимание некоторых вещей происходит только перечитав несколько раз. Постановка Лазарева не уступает ему в этом. Хочется пересмотреть еще раз, потому что некоторые тонкости не заметила, а услышала уже обсуждая спектакль после его окончания.
Наталья
26.01.2025
Театр жив!!! Грандиозный спектакль, ни одного неверного движения, выверен до миллиметра, музыка, декорации, все абсолютно гармонично!!! Огромное спасибо и низкий поклон режиссеру Александру Лазареву, блестящим Максиму Аверину, Александру Домогарову, всей труппе! Чувствовалось, как все артисты, занятые в спектакле, были счастливы на сцене! Невероятный спектакль, обязательно рекомендую к просмотру! Режиссеру хочется сказать отдельно: «Творите, МАСТЕР»!
Ирина
26.01.2025
Браво! Замечательная, глубокая и динамичная постановка! Время пролетело незаметно, на одном дыхании!! Огромное спасибо режиссёру, что не отступал от романа, но при этом так филигранно раскрыла суть линии Понтия Пилата ! Как профессиональный актеры: Александр Балуев как никто создан для этой роли, мощная и сильная игра! Александр Домогаров -это притягательная энергия и сила!!! Заворожили весь зал!! В целом спектакль продуман до мелочей! Нам понравилось абсолютно все!! Получился настоящий праздник для зрителя!! СПАСИБО всем причастным! Однозначно, эта постановка из разряда тех, на которые билеты нужно покупать за несколько месяцев вперед!
Ирина
25.01.2025
Браво!!! Великолепная постановка, великолепная игра актеров, великолепный состав, музыка, которая пробирает до костей, хореография, звук, свет, декорации, тексты, где каждое слово выверено и имеет значение..и даже живые кони на сцене. Полное погружение в действо - из одного измерения в другое!!! Смотрела премьеру на одном дыхании 23.01.2025 - я в восторге, эмоции переполняют! Это настоящий русский театр, очень мощно!
Татьяна
25.01.2025
Много лет я робко надеялась и ждала именно этой интерпретации великого романа. И свершилось чудо!
Тонкая режиссерская работа и потрясающая самоотдача актеров пробудили давно забытое чувство единения сцены и зрительского зала, который, затаив дыхание, не следил за происходящим, а проживал его вместе с героями.
Спасибо всему театральному коллективу за подаренное ощущение счастья!
Владимир
25.01.2025
Побывал я 22.01.25.на предпремьерном показе постановки "Роман"-восхищён!!!! Масштабное зрелище! Актёрский состав-великолепный!Образ Понтия Пилата раскрыт углубленно, Балуев А. Н. -Браво!!!! Домогаров А. -великолепно!!!
Отдельно хотел бы, отметить игру молодой актрисы Анфисы Ломакиной, в роли Маргариты. Её исполнение было наполнено глубоким драматизмом и искренностью. Её игра захватывала с первых минут и держала в напряжении до самого финала. Образ, созданный актрисой, был невероятно живым и запоминающимся. Пластика и голос актрисы гармонично дополняли её сценический образ! Браво за такой талант и профессионализм!!
Евгения
25.01.2025
Потрясающая атмосфера от начала до конца спектакля! Игра актеров, свет, музыка, танцы, декорации настолько гармоничны и с головой погружают в "Роман"! Получила огромное удовольствие! Браво!
Яна
25.01.2025
«Королева в восхищении»! Мы ждали эту премьеру с июня, как было объявлено на концерте!
Идеально подобраны актеры для ролей Воланда (блестящий Домогаров) и Пилата (Балуев)! Насколько тонко прожиты образы на сцене!
Браво!
Идеально продуманная постановка режиссера Александра Лазарева! Это гениально! Скажу честно, всегда считала части с Пилатом самые нудные в книге. И более привыкла к сюжетным линиям любовной пары Мастера и Маргариты, или атмосферы периода… Как неожиданно открывается сюжет спектакля! Весь спектакль на одном дыхании! Незаметно протекает время и меняется образ Понтия Пилата: его мысли, позиция, чувства и метаморфозы происходящие с ним филигранно отображены Балуевым… спасибо! Огромное спасибо всей труппе театра и всем участникам спектакля! Браво! Обожаю эффект не спектакля, а словно стал невольным свидетелем сцены реальной жизни… это случилось! Спасибо, любимый театр!
Лилия
25.01.2025
БРАВО!!! БРАВИССИМО!!!!
Спектакль смотрела на одном дыхании!!!
Впечатляющие декорации, музыка, свет!!!
Актёрская труппа великолепна!
Блистательная игра Александра Балуева!!!
Низкий поклон Александру Лазареву за гениальную постановку!!!
Советую всем посетить этот спектакль!!!
Арина
25.01.2025
Всё хорошо. Одна только претензия: где лунная дорога? Я так ждала, когда Понтий Пилат и Иешуа пойдут по ней. Даже голову повернула туда, куда смотрел Пилат, глядя в зал, куда вела его дорога. А вместо Иешуа только воспоминания. Эх.
Наталья
25.01.2025
Что было бы, если «четырнадцатого числа весеннего месяца Нисссна»
Понтий Пилат назвал бы другое имя? Ключевые слова спектакля «Роман» премьера, которого состоялась 23.01.2025 года и на котором мне посчастливилось побывать. Спектакль смотреться на одном дыхание , потрясающая постановка режиссера Александра Лазарева, игра актеров просто завораживает (Воланд - Александр Домогаров потрясающи сыграл свою роль , хоть его было и мало, но спектакль и был выстроен на линии Понтий Пилата, которого великолепно сыграл Максим Аверин ! Его обаяние распространялось на весь зрительный зал , а гневная речь поднимала за собой возмущение зрителей ,горе вызывало всеобщую скорбь ! Роль Понтия это мощный образ который реализовал Максим Аверин! Его герой резок , любящий власть , который не терпит сомнений и не любит возражений. Хочется применить слова : власть — всегда кровь ! Ведь даже на одежде Понтия она видна! Еще раз повторюсь это потрясающая премьера , которая состоялась в Театре Российской Армии! Браво !!!
Ирина
25.01.2025
24 января мы с мамой побывали на премьере спектакля "Роман" в театре Российской армии. Билеты на премьеру мы приобретали ещё в ноябре. Но тогда я не думала, что этот спектакль вызовет столько эмоций. Сказать, что спектакль потрясающий, это значит ничего сказать. Его надо увидеть и почувствовать. Спектакль "Роман" поставлен главным режиссёром, народным артистом Александром Лазаревым, по мотивам прекрасного и вечного произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Я ожидала что спектакль начнётся с Аннушки, которая выйдет на сцену и прольёт масло, но нет этого не произошло, и даже не было "плохой квартиры", всё было гораздо лучше
и неожиданно. Благодаря этому спектаклю я поняла, кто такой Понтий Пилат и что он тоже играл не малую роль в судьбах "добрых людей". На сцене было задействовано более 50 актёров, и не только актёры на сцену выходили кони. В главных ролях : Воланд - народный артист Александр Домогаров, Понтий Пилат - Александр Балуев. Потрясающие декорации сменялись под каждую сцену, спецэффекты сопровождают весь спектакль: гром, молния, дым, музыка. Таких эмоций у меня ещё не вызывал не один спектакль, и как после такой потрясающей постановки я буду оценивать другие спектакли, пока в моей голове не укладывается.
Татьяна
25.01.2025
Восторг!!!!вчера были на премьере потрясены!спасибо большое театру за это великолепие!актеры!декорации!постановка !все на высоте!это был потрясающий вечер!просто слов не хватает !ребята вы гениальные!
Наталья
25.01.2025
Не смогла даже крикнуть браво,просто рыдала.Как же это все на одном дыхании.Мастер и Маргарита - это моя любимая книга.Я видела несколько спектаклей по роману,но этот просто потрясающий.Собрать такую команду талантов настоящих! Молодец Александр Лазарев! Мне хочется всем крикнуть" люди,вы должны это увидеть!"Спасибо всем,кто создал этот "Роман" .
Лилия
24.01.2025
На спектакль покупали билет ещё в сентябре, 2024 по совету друга супруга.
И вот сегодня это вечер наступил
Владимир
24.01.2025
Игра Анфисы Ломакиной заслуживает самых высоких похвал. Её талант раскрылся в полной мере, создав незабываемый образ. Каждый жест, каждая интонация были наполнены глубоким смыслом и искренностью. Спектакль "Роман" с её участием подарил массу положительных эмоций и оставил яркие впечатления. Браво актрисе за её мастерство и преданность искусству!
Аля
24.01.2025
Добрый день. Мне посчастливилось побывать на премьере столь великолепного спектакля «Роман», который вызывает тонкие сокровенные душевные эмоции добра и бесконечной любви, которые только могут испытывать люди друг к другу. В настоящее время спектакль такого высокого духовного уровня «Роман» особенно важен и нужен обществу! Восторженно!! Браво! Спасибо!
Раиса
24.01.2025
23.01.25 была на премьере спектакля "Роман". Одно слово - "Браво!!!". Единый ансамбль режиссёра, актёров, художника, композитора, постановщика танцевальных номеров и всех-всех сопричастных создали, на мой взгляд, шедевр, мощное явление в театральной жизни Москвы. Спасибо!!! Пусть с предпоследнего ряда балкона не совсем заметны тонкости грима, но потрясающая акустика доносила малейшие оттенки монологов и диалогов. Музыка звучала настолько проникновенно, что, порой, слёзы выступали на глазах. А пение плакальщиц представлялось не просто земным - ангельским плачем. Изумительны декорации. В них вложен огромный смысл, они рождают массу ассоциаций, заставляют пытаться до конца осмыслить, проникнуть в замысел постановщиков. Великолепная пластика танцующих. Все движения выверены и гармоничны, создают соответствующий фон тому или иному действию. А как подобраны свет и сила звука!! Не ослепляет, не оглушает, до сердца доносят малейшие нюансы происходящего. Спектакль смотрится на одном дыхании. Режиссерские и постановочные находки бесконечно талантливы и зрелищны. Актёры не играли - жили на сцене. Об Александе Юрьевиче можно писать бесконечно - кумир публики, но и Максим Викторович был бесподобно прекрасен, отдавая всё роли. Особенно запомнились созданные образы Бегемота, Иешуа, Левия Матвея, Киафы, Афрания, Мастера с его финальной фразой. Сколько вложено таланта в прекрасный спектакль Александром Александровичем ЛАЗАРЕВЫМ! Ещё раз "Браво"!!!
Спасибо Театру: рассылка помогла выбрать спектакль и увидеть потрясающее зрелище, которое останется в памяти надолго. Сразу после окончания захотелось вновь увидеть эту изумительную постановку. И, конечно, рассказать о ней всем знакомым, рекомендуя великий Театр и его спектакль. Спасибо!
Ольга
24.01.2025
Давно не была в театре. Купила случайно билет. Пришла без особого энтузиазма. Была 23 января. Премьера. Играл Аверин. Спектакль восхитителен а Аверин просто открытие для меня. Весь спектакль держал зрительный зал. Постановка, свет, костюмы, музыка все в 10. Придраться не к чему. Никакой пошлости. Из - за которой я и перестала ходить в театр. Я плакала. Не могла остановиться от слез, когда крест поднимали и финал. Музыка восхитительна. Даже на поклоне она так подобрана, что не хотелось уходить. Я такого в Москве давно не видела. Александр Лазарев просто красавчик. Надеюсь пришла новая плеяда режиссёров, которые вернут настоящий театр без голых поп актеров.
Вера
24.01.2025
Потрясающая премьера. Невероятные декорации. Любимые артисты на сцене. Счастье быть свидетелем рождения такого искусства.
Спасибо Театру, всем создателям и труппе.
Отдельная благодарность капельдинеру Надежде Николаевне - всегда на высоте: культура, добро и достоинство!
Даниил
24.01.2025
" -Теперь вы свой роман можете закончить одной лишь фразой ."
Воланд.
Роман " Мастер и Маргарита"
Михаил Афанасьевич Булгаков
Вчера присутствовал на премьере спектакля народного артиста Российской Федерации, главного режиссёра Центрального академического театра Российской Армии - Александра Лазарева " Роман" по мотивам романа Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита".
Масштабный, оригинальный спектакль, взгляд на необъятный по своей глубине и многограности роман.
В постановке сделан акцент на сюжете самого "романа", который пишет Мастер, на истории Пракуратора Понтий Пилата и о его решении которое он принял четырнадцатого числа весеннего месяца Ниссана и о значении Одного сказанного слова.
Основная сюжетная линия романа Михаила Булгакова почти не затрагивается, она идёт как будто фоном, но имеет значение для финала и романа и спектакля "Роман".
Пракуратор воплощён на сцене заслуженным артистом России Максимом Авериным, который для меня раскрылся обсолютно с иной стороны, сложный, глубокий образ, был раскрыт и показан, буквально прожит им на сцене, очень сильно отличается от всех ролей в которых видел его раньше Максима Викторовича раньше. На сцене и на экране актёры и воплощённые ими герои видятся и ощущается по разному, в кино есть дубли, а на сцене всё одним дублем, всё в живую, на грани в моменте и каждый момент последний. Весь трагизм и глубина героя показана во взаимодействии и в диалогах и монологах Пракуратора и в смыслах заложенных Михаилом Афанасьевичем, как автором бессмертного Романа и Александром Лазаревым, как автором глубокого многогранного спектакля "Роман".
Расскащиком, участником, наблюдателем, но далеко не сторонним, проводником в историю является Князь Тьмы, Мессир Воланд, несмотря на маленькое, короткое время на сцене, его роль в спектакле огромна, а благодаря тому, как его воплотил на сцене Александр Юрьевич Домогаров, малые сценические эпизоды превратились в значительные и полноценные фрагменты истории.
Значение смысла одного сказанного, последнего слова, которое должен сказать Мастер, им выделено и наделено своим освобождающим и завершающим значением.
Смысл, вес, слова, его освобождающее и сотворяющее и разрушающее значение, выведено в одно из главных тем спектакля. И слова в героев спектакля имеют ощутимый вес и значение, а благодаря игре актёров, потрясающей сценографии, балетным и танцевальным номерам, атмосфере спектакля, значение и сила слово буквально разрушает стены и камни, освобождает и очищает, убивает и спасает героев романа и спектакля "Роман".
Масштабный, эпичный, многогранный спектакль, на сцене, всё имеет значение, смысл, символический или конкретный и не один подтекст, потрясающие возможности сцены театра, её трансформации, новые театральные технологии, потрясающая хариография, музыка, всё это позволяет просто стереть грань между зрителями и спектаклем, действом... ощущения и эмоции сложные, спектакль концетрируясь на истории Потния Пилата, даёт возможность по рассуждать над всей сложностью и неоднозначностью этой глубокой и очень важной части романа, которая часто остаётся незаслуженно забытой, её кульминация и развязка, которая наступает в конце романа Мастера, который он закончил одной фразой.
Раиса
24.01.2025
23.01.25 я была на премьерном спектакле "Роман". Потрясающее впечатление! Спектакль - это выдающееся явление в театральной жизни Москвы. Браво!!!! Всё гармонично, проникновенно. Изумительная музыка, трогающая до слёз. Великолепное художественное оформление, тонко, точно оно отображает эпоху, создаёт описание той или иной сцены. А какая пластика исполнителей массовых сцен! Какие голоса исполнительниц! Игра актёров завораживает. Великолепен М. Аверин. Это - Талант!!! Но и весь актёрский ансабль подобран удивительно точно, творя на сцене шедевр, остающийся в памяти надолго, навсегда! Огромная благодарность всем-всем. И, конечно, любимому нашему А. Лазареву! Браво!!!
Эльвира.
24.01.2025
Посмотрела спектакль «Роман» 23-го января 2025 года. Полный восторг!!! Не знаю кого больше хвалить!!! Во-первых мои поздравления дебютанту-режиссеру. Не каждому удастся поставить такой уникальный спектакль . Александр Лазарев, я снимаю перед вами шляпу!!! Вы -талантище!!!! Сам спектакль-это шедевр!!! Все гармонично и музыка и сюжет и декорации и актерский состав!!! Давно не получала такого эмоционального удовлетворения. У меня нет слов, чтобы выразить свое восхищение!!! Спасибо огромное за такой подарок
Жанна
23.01.2025
Получила Необыкновенное удовольствие и радость!!!
И очень тронуло душу, до глубины!!!
Оксана
23.01.2025
Так... Я постараюсь кратко...
Это восторг и фантастика
Катерина
23.01.2025
"РОМАН" получился очень масштабным и зрелищным.
Та линия романа Мастер и Маргарита, которая выведена главной в текущей постановке, для меня в самом романе была проходной. Эпизоды с Понтий Пилатом старалась прочитать побыстрее и по диагонали. В спектакле эта линия стала главной и за это спасибо. Для меня ценно, что смотреть интересно от начало до конца, что суть передана с уважением к первоисточнику.
Светлана
23.01.2025
Вчера ,22.01.25 ,были на предпремьерном показе "Романа".Этот спектакль оставил самые
приятные впечатления. Игра актеров
была невероятно проникновенной
и захватывающей. Костюмы и
декорации прекрасно передавали
атмосферу времени. Сюжет,
полный интриг и неожиданных
поворотов, держал в напряжении до
самого финала.
Хотела бы еще отметить великолепную игру Маргариты (Анфисы Ломакиной),как она великолепна!Как настоящаяКОРОЛЕВА!!!В ней красота,грациозность,голос ,не переигрывает,а передает зрителю характер своей Героини!!Рекомендую всем
ценителям театрального искусства
Екатерина
23.01.2025
21.01 меня посетила невероятная удача, я присутствовала на предъпремьерном показе спектакля "Роман"! Это Шедевр с большой буквы!!! Режиссерское решение, музыкальное сопровождение, декорации, сценография, все великолепно! Сцену как то так расширили, казалось, будто там необъятное пространство, уходящее вглубь. Невероятно просто, лично я такого еще не видела. Новая интерпретация по Булгакову, именно акцент сделан на романе Мастера и его сюжете. Воланд берет в руки роман со словами: Рукописи не горят (сцена после сатанинского бала, когда Маргарита попросила вернуть ей Мастера) и все переносит нас в эпоху правления императора Кесаря и власти римского прокуратора Понтия Пилата.... Актеры играют бесподобно, удалось увидеть в главных ролях Домогарова и Аверина!! До мурашек! Настолько точное попадание в образы! Сцены допроса Иешуа, казнь, римские легионеры в доспехах, бушующая толпа, раскаяние Понтия Пилата, всадники на вороных конях... В спектакле задействованы живые кони! Это невероятно!! Масштаб постановки просто поражает! Забываешь, что это спектакль, настолько все действо захватывает, как будто невольно становишься свидетелем тех событий тысячелетней давности. Все это сопровождает удивительная музыка, гром, молнии, гроза, шум дождя и ветра.... Декорации меняются за секунду в темноте и вот перед нами домик Мастера, комната, он пишет свой роман..., потом темнота и снова Понтий Пилат...Да, все верно: одним из самых порочных человеческих качеств является трусость...
Лично я получила огромное удовольствие! Возникло желание перечитать книгу. Всем обязательно к просмотру, такого вы точно нигде не увидите
Татьяна
23.01.2025
Смотрела спектакль 22 января. Полный восторг. Смотрела на одном дыхании. Постановка яркая, музыка выше всех похвал. Браво артистам !!! Браво режиссеру Лазареву А. Всем советую.
Мария Р.
23.01.2025
Всегда было досадно , что в экранизациях и постановках произведения , никто не углублялся в линию Понтия Пилата. А ведь из-за романа о нем, с Мастером и Маргаритой произошло то, о чем мы все так хорошо знаем . Роман и есть тот самый ключик , та соль и та глубина.
Огромное спасибо за эту интерпретацию . Во-первых , это красиво . Масштабные декорации , движущаяся сцена , кони … волнующие танцы , и музыка - так тонко подчеркивающая происходящее .
Во-вторых , это глубоко и современно. Ибо классика , ибо рукописи не горят.
Игра таких мастодонтов как Балуев и Домогаров , в моей скромной оценке не нуждается ))
Браво !
Галина
23.01.2025
Восторг!!! Очень яркая, эмоционально окрашенная, глубокая постановка! Заставляет задуматься. Впечатляет своими спецэффектами! Масштабно, хорошо продумано и реализовано! Шикарный актёрский состав и точное попадание в образ!!! Однозначно, рекомендую!
Ольга
23.01.2025
Масштабно! Красиво! Эпично! Мощно!
Шедевральный спектакль!!!
Огромное спасибо Александру Лазареву за такое виденье и постановку главы о Понтий Пилате в романе Мастер и Маргарита.
Ольга
23.01.2025
Прекрасный спектакль. Понравилось, что взят эпизод про Понтия Пилата.
Яркие образы. Очень правдоподобно-грим, костюм, походка, речи Максима Аверина.
Грандиозный масштаб действия-поднятие сцены, живые кони.
Режиссёр собрал классный состав.
Домогаров , Балуев, Аверин.
Музыкальное оформление отличное.
Мощно, зрелишно , масштабно.
Анастасия, Мария
23.01.2025
Высокий русский театр жив!!! За много-много-много просмотренных в разных известных театрах спектаклей и постигших после этого впечатлений "ни о чем", когда нищий дух плодил нищие формы, а я еле доживала до антракта, спектакль Роман выделяется, он потрясает. Поставили, безусловно, таланты во главе с - оказывается - потрясающим режиссёром А. Лазаревым. Благодарю за эту постановку. Не хочется уходить в детали, перечисляя блестящую игру супер-актеров первого и далее планов, музыку, хореографию, вокал, костюмы и даже всадников на лошадях. Это все вместе наряду с акцентами Пилатовской линии "Мастера и Маргариты" - приводит в катарсис. Голос и слова Воланда (А.Домогарова) о милосердии и законе - заново открывают дюжину раз перечитанный роман, и столько же раз просмотренных постановок. Это новое! И вечное!! Мне кажется, режиссер, наверно, православный человек, ну или просто очень-очень глубокий и хороший. Проблема многих спектаклей на, назовем, "бесовскую" тему - очарование зла. Коровьев с Бегемотом шалят, веселят, мудрый Воланд даже "великодушит", и как бы даже оказывается, со злом можно договориться. В Лазаревском спектакле гигантское отличие. Зло меркнет и мельчает, когда появляется Милосердие. по Ап. Павлу - милосердие (читай любовь) выше всего, ведь милосердие - спутница любви.
Мы ходили вдвоём, мы еще пойдем - уже в партер, хочется лучше рассмотреть, быть ближе.
Отдельных слов заслуживает монументальный державный театр, со звездами, флагом, фресками, Сталинский ампир, мощь, красота, великолепие. Хочется соответствовать уже как зритель.
Ольга
23.01.2025
Вчера были на этом удивительном спектакле, в этом потрясающем театре… Спектакль, как мне кажется это такой прозрачный сосуд, который с каждым разом наполняется смыслом, идеей, характером, чувствами и многим другим, прозрачный, потому что это происходит на глазах у зрителей. Конечно «Роман» еще будет долго и много оттачиваться как бриллиант ( хотя он уже бриллиант в короне Театра Российской Армии), но уже сейчас, как мне кажется, видно что это просто какой-то волшебный спектакль-с первых нот и с первых сцен ты вовлекаешься в этот процесс, даже нет, в жизнь этих людей, хороших и не очень, честных и так себе, но остаться равнодушным не получится - это наверное главное. Весь спектакль думаешь, переживаешь, злишься, сочувствуешь и хочется плакать и радоваться . Целая гамма чувств. Игра актеров просто зашкаливает, от самых именитых до балета - все так филигранно, просто потрясающе!!! Александр Юрьевич, спасибо Вам , Александру Балуеву, Александру Лазареву и всем всем всем, за то что заставили нас , думаю что не ошибусь, если напишу не только от своего имени, пережить такой эмоциональный «шок» в хорошем смысле этого слова и за то что на театральном небосклоне появилась новая Звезда - просто фантастический спектакль «Роман»!!! Спасибо
Ирина Анурова
23.01.2025
22 января побывали на предпросмотре спектакля. Я получила огромное удовольствие от того, как Александру Лазареву удалось реализовать такую масштабную постановку (более 80 актеров на сцене!), совместив при этом ленкомовские традиции и академический театр. Отдельное спасибо сценаристам и режиссеру за трепетное отношение к авторскому тексту - реплики персонажей почти дословно повторяют Булгакова, никакой "отсебятины", что, к сожалению, в театральном мире встречается слишком часто. Прекрасная сценография, отличная работа хореографа. Балуев в роли Понтия Пилата неожиданно прекрасен)). Очень сильное режиссерское решение и актерское исполнение - эпизод с Плакальщицами. Из актеров второго плана особо хотелось бы отметить Александра Аргоса в роли Афрания - он был очень хорош. Впрочем, Гелла (Алена Губанова) и Даниил Лугин (Левий Матвей) были ничуть не хуже. Однозначно рекомендую спектакль к просмотру!
Оксана
23.01.2025
Восторг! Восторг! Восторг!!!
Очень эксцентрично, ярко,
феерично! Музыка, свет, безумство актёрского состава!
Интересные декорации! С удовольствием сходила. Необычная, яркая постановка. Очень насыщенное действие!
Светлана
23.01.2025
21 января 2025г.была на предпросмотре спектакля «Роман». Спектакль тронул до глубины души. Затронута была та тема, которая на сегодняшний день очень актуальна. Словами это не передать, надо смотреть и погружаться в атмосферу. Было большой неожиданностью, когда на сцене появляются всадники на настоящих лошадях-это так красиво и гармонично смотрелось, что чувствуешь себя в том времени, о котором идет повествование. Все актеры выкладывались на 100%.
Музыкальное сопровождение и хореография-просто потрясающее, до мурашек. Стоит обязательно посмотреть данный спектакль. Есть над чем задуматься…
Ирина
23.01.2025
Спектакль шикарен. Действительно замечательные декорации, костюмы и музыка. И конечно главным героем является Понтий Пилат, великолепно сыгранный Балуевым. Несмотря на предпремьеру он настолько сильно передает смысл этого персонажа, вложенный Булгаковым (роман читала много раз и в разном возрасте), а потом и Лазаревым, что уходишь со спектакля под очень сильным впечатлением. Всем советую погрузиться в эту историю и вынести для себя доброе и вечное.
Оксана
23.01.2025
Были на спектакле "Роман". Необыкновенное зрелище!!!Такую постановку можно было осуществить только в этом театре,на самой большой сцене.Режиссер А.Лазарев- огромный молодец,что не побоялся взять такое непростое произведение.Удалось буквально всё!Порадовали и декорации и игра актёров,как именитых,так молодых! Особенно хочется выделить молодую, красивую и талантливую актрису- Екатерину Шарыкину,она исполнила роль Маргариты. Ну просто не оторвать взгляд,такая обворожительная и настоящая!Просто украшение этого спектакля!!!Всем БРАВО! Спасибо за неизгладимые впечатления!!!
Ольга Юрьевна
23.01.2025
Смотрела, наверное, за свою долгую театральную жизнь все постановки культового романа Мастер и Маргарита в Москве, сильно переживая за бесталанные (а такие были). И вот - спектакль Роман по Мастеру и Маргарите. Наверное, только в этом театре мог появиться такой мощный спектакль, использующий все технические возможности большой сцены. Режиссер выбрал для постановки две сюжетные линии - Мастера и Маргариты и древние страницы романа, и они впечатляют. Во втором действии на сцене появляются всадники на настоящих лошадях, и это был эффект нашего присутствия в том времени. Каждый актер попадал в образ. Я смотрела с Балуевым, он был Понтием Пилатом сомневающимся, уязвимым. Наверное, ни один спектакль по роману так не совпадал с моими ощущениями, как этот. Режиссер Александр Лазарев младший, прослуживший под началом великого Марка Захарова тридцать лет, оказался лучшим его учеником.
Ирина
23.01.2025
Сказать, что спектакль необыкновенный, ничего не сказать! Это зрелищное представление, которое пронизывает каждую клетку организма! Отличная игра актеров, великолепно подобрано музыкальное сопровождение! Прекрасно донесен библейский сюжет о прокураторе Понтии Пилате! Браво режиссеру Александру Лазареву! Побольше таких постановок!!! По десятибальной оценке 10!!!! Спасибо театру, что пощволили получить удовольствие! Два дня хожу под впечатлением!!!!
Ирина
23.01.2025
Потрясающий спектакль! Смотрела, затаив дыхание. Восторг от начала и до конца. Огромная благодарность всем причастным за эту постановку, за такое прочтение и представление романа.
Татьяна
23.01.2025
Спектакль грандиозный! Атмосфера потрясающая! Смотрели на одном дыхании!
Театр рождается заново, чувствуется положительная мощная энергетика!
В списке актеров не увидела играющего Марка.
Очень понравился Тимур Орагвелидзе, впервые видела его на сцене.
Александрам Балуеву и Домогарову - браво! Впрочем, как и всей труппе!
Огромное спасибо за спектакль!
Лена
22.01.2025
Очень понравился спектакль "Роман"! Грандиозное действо! Гениальные актеры!
Живые и настоящие. Все понятно и близко.
Массовые сцены-дух захватывает!
Яркое впечатление, от всей души всем советую!
Дарья
22.01.2025
Великолепный спектакль!
Пробирает до глубины души. Я смотрела вариант с Максимом Авериным, сыграл так, что не видно было Максима, был только Понтий Пилат со всей тяжестью, навалившейся на него.
Александра Домогарова сразу не узнать, такое перевоплощение!
Да и все артисты там прекрасны.
Очень рекомендую посмотреть!
Лена
22.01.2025
Очень понравился спектакль "Роман"! Грандиозное действо! Гениальные актеры!
Живые и настоящие. Все понятно и близко.
Массовые сцены-дух захватывает!
Яркое впечатление, от всей души всем советую!
Лена
22.01.2025
Спектакль "Роман" грандиозный! Действо!
Мощно! Дух захватывает от того, что происходит на сцене. Гениальные актёры!!!
И артисты массовых сцен (даже до самых маленьких студийцев) поражают включенностью и проживанием! Вроде бы сложный же материал, а всë понятно. Все живые и настоящие.
Очень понравилось! Очень-очень-очень!
Оксана
22.01.2025
Посмотрели вчера спектакль "Роман". очень захотелось написать свои впечатления.Сказать,что это здорово,это ничего не сказать.Прекрасная режиссерская работа Александра Лазарева! Завораживает абсолютно всё!!!От декораций до игры актёров!!! Продуманно,интересно,завораживающе!!!Аверин,Домогаров-невероятно глубоко проникли в образы! Отдельно хочется выделить молодую, красивую ,талантливую и очень органичную актрису-Шарыкину Екатерину!!!Глаз оторвать было просто невозможно!!!Вот такой я и представляла себе Маргариту...Браво!!! Рекомендую всем посмотреть на действо,происходящее на сцене!А спектаклю долгое время быть в репертуаре!!! Молодцы!!!
Надежда
21.01.2025
Браво!!
Сафронова Наталья
21.01.2025
Мастер и Маргарита - как звездное небо, в которое можно смотреть бесконечно и видеть новое. Режиссер Александр Лазарев навел свой телескоп на созвездие «Понтий Пилат». И этот фокус обоснован тем, что на вопрос Воланда ( в исполнении Александра Домогарова) : О чем ваш роман? Мастер отвечает: о Понтие Пилате. Знатоки творчества Михаила Булгакова получат на этом спектакле удовольствие от убедительной и мощной игры Максима Аверина, сумевшего показать уязвимость и боль своего героя. Поколение театралов не знакомых с романом, смогут проникнуться его смыслом через очень бережное отношение актерского ансамбля к каждой реплике и даже слову. Этот спектакль в театре Российской армии надо смотреть! Поздравляю с премьерой!