Сайт работает в тестовом режиме

Главная роль

Ближайшие даты

12 Сентября Четверг 19:00 Купить билет
15 Октября Вторник 19:00 Купить билет
29 Октября Вторник 19:00 Купить билет

Описание

ГЛАВНАЯ РОЛЬ
Михаил Лифшиц
музыкальная комедия
Премьера: октябрь 2018
Продолжительность: 2 часа 30 мин с антрактом
16+

Юбилей свадьбы Сергея и Екатерины омрачен болезнью мамы Сергея - Полины. Но болезнь оказывается очередной провокацией – просто Полина, не дождавшись внуков, считает, что невестка Екатерина вышла замуж за её любимого сына исключительно из корыстных целей и именно поэтому у пары нет детей. Даже бесконечно терпеливый  и любящий Сергей не выдерживает  очередной выходки мамы, и между ними вспыхивает ссора. И только отпуск, проведенный вдали от мамы, приносит всем хорошие новости: скоро Полина станет бабушкой!

В трактовке постановщика спектакля режиссера Игоря Афанасьева, мелодраматическая история о бесконечной и всепоглощающей материнской любви к единственному сыну приобрела явные черты комедии. Классический конфликт поколений превращается в увлекательное действо, настоящий театральный праздник с акробатическими трюками, латиноамериканскими танцами и, конечно, музыкой.

Режиссер-постановщик - Игорь Афанасьев
Музыкальное оформление - Рубен Затикян
Балетмейстер - Павел Ивлев
Художник-постановщик - Алексей Шамаев

Актеры

Полина
Народная артистка России
Сергей,
сын полины
Екатерина,
жена Сергея
Екатерина,
жена Сергея
Андрей,
врач
Андрей,
врач
Полина
в юности

Отзывы

Юлия
07.06.2019
Идя на спектакль «Главная роль» в театре Российской Армии были заинтригованы звездным актерским составом и описанием, но совершенно не знали, что ожидать. Пьеса Михаила Лившица, в постановке Игоря Афанасьева, с первой минуты захватила, и заставила смеяться почти все 2,5 часа действия. Актеры сумели передать все задумки автора настолько правдоподобно, что не покидало ощущение, будто мы и не в театре вовсе, а в повседневной жизни.
Спектакль о неоправдавшихся надеждах, несбывшихся мечтах, о неожиданных поворотах судьбы, об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколений. Все это представлено с юмором и иронией. Характеры героев настолько узнаваемы, что складывалось впечатление, будто мы оказались в кругу родственников. Актеры играли очень тепло! Много проникновенных стихов звучало со сцены, в частности от Ольги Богдановой, за что ей отдельное спасибо.
Я бы рекомендовала данный спектакль для семейного просмотра, будет над чем посмеяться, и не раз, а ещё задуматься сквозь смех, почему же в тех или иных ситуациях мы ведём себя именно так, и как можно упростить жизнь близких нам людей, просто немного изменив своё отношение к ним.
Антон "Ehidna Mau" Охотников
05.03.2019
Говорят, что любовь зла. Что полюбить можно и дикого зверя с рогами и/или копытами. В отношениях мужчин и женщин и не такие чудеса случаются. В эпических битвах сталкиваются зловещие фурии и могучие монстры, обман следует за обманом, удар за ударом, и никто не отступает, гордость (какое глупое чувство!) заставляет сражаться с когда-то любимым человеком до конца. Печальное зрелище, не так ли?
Но кто вам сказал, что всё вышеописанное есть вершина человеческой жестокости? Правильно, бывают сказки и пострашнее «Мистер и миссис Смит». Там просто все перестреляли друг друга в честном бою, флаг на гроб, три залпа башенных орудий и всё, аминь. Ну или как там было? Не важно.
Помните стихотворение Виктора Смирнова?
Есть на земле слеза,
Где боль твоя утонет.
Есть на земле глаза,
Где весь ты на ладони.
Есть на земле лицо,
Что всей Вселенной стоит!
Есть на земле крыльцо,
С которого не сгонят.
Помните? Помните, куда вы бежали, когда казалось, что жизнь рухнула, когда всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо, либо шагнуть в окно, либо уткнуться лицом в эти слабые руки, которые могут быть надёжнее любой брони? Вы это помните?
И вот, когда вы словно на крыльях прилетаете на это самое крыльцо… И вот тут начинается настоящий ужас.
Чем отличается террорист от еврейской мамы? Так вот, еврейская мама – это ещё можно пережить. А вот героиня Ольги Михайловны Богдановой… Ой не знаю… Я таких ужасов в реальной жизни не испытывал, хотя кое-что видеть приходилось.
Но хватит мрачных рассуждений! В конце концов речь идёт о комедии (ну может быть не совсем комедии и даже совсем не о комедии), в которой искренний смех в зале сопровождает почти все эпизоды. Хотя не все. Я в очередной раз рискну прослыть Капитаном Очевидность, если скажу, что не бывает только чёрной или только белой краски. И что у любого кошмара бывает причина. И именно об этих причинах, превративших юную красавицу Полину в настоящего монстра, и пойдёт речь в спектакле.
Что, я сказал «монстр»? Ах да… Но какой обаятельный! Это просто боже ж мой! Вот всё же кто бы что не говорил, Ольга Богданова великая актриса. Сыграть так… Это надо уметь. Вы ждёте подробностей? Нет, их не будет. Приходите и всё увидите сами. Дело того стоит, я обещаю.
На самом деле я хотел написать совсем другое, я хотел порассуждать о трансформации психотипов, о рождении трагедии из душа музыки, об ассоциативных связях сюжета, много ещё о чём, но получилось как всегда. Нагнал драматизма для привлечения внимания, а потом оставил все свои умные мысли при себе. Тем более что я не уверен, что они действительно умные.
Но я уверен в одном – это спектакль стоит увидеть. Только постарайтесь разделить сценического персонажа и реального человека, играющего роль.
Оставьте отзыв
Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.
Пожалуйста, введите результат для проверки:
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Подписаться на рассылку