Отзывы

Екатерина
29.04.2019
Чудесный спектакль! Очень понравился, весело до слёз и трогательно до щемления сердца. Всем хотелось бы сказать спасибо, артисты увлекли, поразили, порадовали, впечатлили. Когда люди получаются удовольствие от того, что делают - это видно, это ощущаешь, это перенимаешь. Такие все молодые, легкие, задорные, всю комедию бегали, прыгали, веселились. Очень динамично и эффектно. Хотелось бы упомянуть каждого, но ограничусь самыми яркими (для меня) впечатлениями: Роман Богданов в роли Пэка - не передать словами восторг и преклонение перед этим артистом! Невероятный, его общение со зрителями, контакт - очень неожиданно и сногсшибательно. Инна Серпокрыл - действительно ФЕЯ, легкая, игривая, а какой голос! Очаровательнейшая женщина! Антон Морозов (Оберон) - харизматичный, красивый, обаятельный, притягательный. Смотреть и слушать - наслаждение в чистом виде. Рожковский Александр (Дуда, а больше Фисба), Денис Кутузов (Моток) и Роман Радов (Рыло, а для меня теперь на очень долго "покажи щель") - огонь, просто вихрь восторга, чумовые и зажигательные. Вердикт один - пересмотреть при случае обязательно! Спасибо всем Вам!
Вера
13.04.2019
Сценическое пространство являет собой привлекательную сказочную картину. Подсветка преимущественно магических цветов: синего, фиолетового. Здесь Шекспир как будто сам отдыхает где-то на Природе, влюблённый, под лёгким хмельком. Фантазирует на темы кельтской и античной мифологии. Пэк, блестяще сыгранный Романом Богдановым, моё самое главное удовольствие этого спектакля. Такой игривой импровизации я никогда не встречала, такой смелости прямого и харизматичного обращения к зрителю, такого хулиганского очарования, которое радовало всех. Он – фишка этой постановки. На втором месте меня притягивала королева фей Титания, которую великолепно сыграла заслуженная артистка Наталья Аристова. Она вела себя, как благородная леди, и все взгляды устремлялись на неё, красавицу и королеву, когда она была на сцене. Она сверкает стройными и сильными ногами, и это создаёт тонкую эротичность. Её супруга Оберона играл заслуженный артист Антон Морозов, который в этом амплуа казался старше, чем его 38 лет. Мощный, осанистый, благородный артист. Образ Оберона мягко властный, как пристало правителю в счастливой стране. С Титанией они стильная, красивая, волшебная пара. Очень интересное решение в отношении костюмов, которые маскируют обнажённость лесных волшебных существ. Телесного цвета трико и боди с рисунками, которые имитируют узорные татуировки. Сверху сетчатые хитоны с растительными орнаментами, которые создают фэнтезийный антураж. В целом, мне виделось, что всем актёрам нравится играть в этом спектакле. Монументальном и поглощающем, с одной стороны. И лёгким, как шампанское, сказочном, непринуждённом, с другой стороны. Публика очень живо воспринимала игривое происходящее. Царила атмосфера приятного расслабления.
Светлана В.
10.04.2019
Во сне что только не привидится порой, вот и у Шекспира в пьесе «Сон в летнюю ночь» плотно переплелись 3 или 4 сюжетные линии. Возможно, что пьеса была написана для свадебного торжества, чья это была свадьба шекспироведы до сих пор спорят, а тем временем свадьба Тезея и Ипполиты празднуется уже много-много лет на сцене в самых разных театрах мира. Казалось бы Шекспир сам уже основательно запутал потенциального зрителя. Взять хотя бы Тезея или Тесея. Действительно, помимо мифологического героя, был такой правитель Афин, вот только Тесей на самом деле похитил амазонку по имени Антиопа и имел от неё сына Ипполита. У Шекспира похоже имя сына перешло матери. И таких путаниц там предостаточно... Но любимому ЦАТРА похоже показалось, что надо бы ещё добавить и сделали это. Получилось очень запутанно! Угадать где и когда происходит действие не возможно. Сначала было немного похоже на Грецию или древний Рим, но потом во время охоты появились настоящие ружья, а маскировочный костюм Эгея в роли главного охотника дополнен биноклем. В сцене свадьбы герои предстают перед нами уже просто в современных костюмах с галстуками-бабочками, разве что венки на головах намекают на Грецию... Но не смотря на всю эту путаницу сюжетов, декораций и костюмов, спектакль получился прекрасный, веселый и волшебный. Чудесная сказка для взрослых. На этот спектакль, конечно, можно приходить и с детьми, но боюсь, что для них многое останется непонятым в силу возраста. Ведь главной темой всего действа является любовь. И любовь представлена тут во всех возможных ипостасях. Чего только стоит сцена любви Титании к Мотку с ослиной головой... Да-да, под воздействием волшебства полюбишь и осла...Да и образ феи Паутинки в исполнении Инны Серпокрыл совсем не детский, но при этом восхитительно уморительный! Тоже можно сказать и про Оберона — короля эльфов в исполнении Антона Морозова. Василисе повезло получить от него в подарок вазон! Нам вообще повезло с местами. Оказывается сидеть в первом ряду в большом зале ЦАТРА — это здорово! Видно все-все-все! Жесты, мимику! А вот у кого всё в порядке с мимикой, так это у Романа Богданова, который исполняет роль плутишки Пака. Нет, не исполняет, он перевоплощается. И он великолепен в этом образе! Вишенкой на торте является представление афинских мастеровых на свадьбе герцога о любви Пирама и Фисбы — прекрасная пародия на любительские спектакли и в тоже время очень похожа на историю Ромео и Джульеты. В этом представлении прекрасно всё начиная с репетиций, заканчивая образом стены с щелью, луны с фонарем и собакой и конечно же львом, у которого нет слов в роли, но такой запоминающийся костюм.