Отзывы

Надежда
05.02.2024
4 февраля 2024 года была на спектакле Сон в летнюю ночь. Яркий, динамичный, юморной, с талантливым обращением к современности! А актеры как играют! Изумительная игра Романа Богданова в роли Пэка! Браво! Декорации, костюмы! Все получилось! Огромное спасибо за прекрасный вечер!
Олег Ю.
12.01.2024
Спонтанно решили пойти на "Сон в летнюю ночь" и ... в этот же день пошли. Театр Российской Армии и раньше радовал архитектурой и постановками (например, "Леди на день" и др.). В этот раз было выше всех ожиданий, более того - выше всех похвал. Великолепная работа режиссёра-постановщика, с большим юмором импровизировавшем по мотивам Шекспира. Замечательно игра актёров. Откровенно, не ожидали такой выкладки и таланта актёров. Игра Романа Богданова в главной роли Пэка (Робина, Филострата) была бесподобной. Мало что рядом могу поставить в московских театрах, что я видел за последние годы. Теперь будем внимательно следить за его творчеством. Недостаточно сказать, что я рекомендую посмотреть эту постановку. Я завидую тем, кому ещё предстоит окунуться в удовольствие этой пьесы на сцене Театра Российской Армии.
Юлия
11.01.2024
Спасибо актерам за эмоции, искры радости, мастерство и великолепную игру. Понравилось и режиссёрское решение, и костюмы, и вовлечённость зала. СПАСИБО за этот вечер и возможность погрузиться в театральный мир. СПАСИБО от души!!!
Татьяна
26.11.2023
Смотрели спектакль "сон в летнюю ночь". Бесподобная игра актеров. Потрясающая музыка.
Александра
23.10.2022
Огромная благодарность всем причастным к такой великолепной игре на сцене, колоссальное удовольствие от просмотра!!! Просто восторг????????????
Оксана
23.10.2022
Была на спектакле 23. 10. 22. Дождливым осенним вечером вдруг попадаешь в атмосферу волшебства , юмора и романтики! Прекрасное видение Шекспира на современный лад, импровизации Пэка бесценны, зал очень отзывался! Рекомендую ????????
Татьяна
24.09.2022
Огромное спасибо за замечательный вечер,!!!!!!очень понравилось сидели на 1 ряду восторг!отдельное спасибо чертику!))
Анна
03.06.2022
Благодарствую за удовольствие окунуться в классику в современном прочтении)
Геннадий
01.06.2022
Великолепный спектакль, смотрели дважды, обязательно пойдем и в третий раз! Великолепная игра актеров, полнейшая самоотдача и вхождение в образ. Играют настолько сильно, что в качестве лучших выделяешь абсолютно ВСЕХ. МОЛОДЦЫ, спасибо за отличное настроение. Успехов, здоровья, всего самого лучшего!
Лилия
20.01.2022
Получили огромное удовольствие от спектакля. Актерам браво! Особенно понравился ПЭТ (Роман Богданов) и МОТОК, ТКАЧ (Денис Кутузов). Смеялись от души!!!!
Анастасия
10.01.2022
Прекрасный спектакль. Очень динамичный. Игра актеров великолепна, особенно нас покорили Роман Блинов (Пэк) и Инна Серпокрыл (фея), их дуэт прекрасен. Красивые костюмы, интересно оформление сцены. Посетили спекталь с детьми 12 и 14 лет, детям не было скучно, время пролетело абсолютно незаметно. Хотелось чего-то классического, Шекспир всё-таки на все времена.
Ольга
16.05.2021
Если коротко, то это просто сказка. Сказочным было все. Сцена оформлена большими и яркими декорациями, в течение спектакля они менялись и двигались. Красивые костюмы у всех персонажей. Больше всех запомнилась игра Алены Фалалеевой в роли Елены и Пэк Романа Богданова. Лесной дух общался со зрителями первых рядов и смешил всех, было очень весело. Красивая музыка звучала на протяжении всего спектакля. Актеры двигались по сцене стремительно и легко, почти не касались пола, казалось они носятся по воздуху.Из минусов немного скучная первая часть, зато вторая ее полностью вытянула за счет энергичности и юмора.
Ирина
04.04.2021
Спектакль яркий, динамичный, с юмором. Прямо погрузилась в мир красивой сказки????. Отвлекает от текущих проблем. Актёры все понравились. Отдельно отмечу красивые костюмы и прекрасное музыкальное сопровождение.Смотрится легко. Хотя и достаточно длинный спектакль, 2ч 30 мин с антрактом.Работают буфеты, но ассортимент небольшой.  Потолки в верхнем буфете и в каждом фойе отдельный восторг! За антракт не успеваю обойти весь театр, интересно все рассматривать. Нужно приехать как-нибудь пораньше перед спектаклем. Театр очень красивый! Как дворец!
Лариса
30.03.2021
В целом спектакль понравился. Он яркий, динамичный, музыкальный, с юмором. Он погружают зрителя в мир красивой сказки. То, что надо, чтобы отвлечься от серых будней.Актеры почти все молодые, задорные, подвижные, но хотелось бы больше куража в их игре. Как у Романа Богданова, который блестяще исполняет роль Пэка. Он безусловно звезда в этом спектакле. 1е действие показалось скучновато и затянуто, но 2е компенсировало все недостатки. Оно красочное, искрометное и смешное, как и должно быть в комедии. Особенно хочется похвалить костюмы и прекрасное музыкальное сопровождение. Рекомендую этот спектакль!
Татьяна
29.03.2021
Спектакль замечательный, как и любая другая постановка Бадулина. Вчера, 28.03.2021, я смотрела спектакль во второй раз, но, как в первый. И с другим составом, но и он великолепен. Сократили спектакль по времени или нет я не знаю, но Пэк не летает больше, но он не подражаем.Спасибо всем огромное за спектакль, а актёрам за замечательную игру.
Елизавета
21.01.2021
Какой спектакль лучше всего посмотреть на святки, в колдовское, волшебное время? Конечно же комедию Шекспира "Сон в летнюю ночь", наполненную чудесами и волшебством. Шекспировские комедии это творения таинственные, поэтичные и странные. Комедии Шекспира искрятся от восторга перед миром, в них кипят жизненные силы, плещутся радость и восторг бытия, эти комедии переполнены духом молодости. И все это именно то, в чем нуждаются наши истерзанные депрессиями души. Спектакль Театра Российской Армии "Сон в летнюю ночь" почти на три часа дает нам возможность сбежать от действительности, окунуться в искрящийся мир радости и красоты. Место и время действия «Сна в летнюю ночь» условны, как в любой из сказок. Действие пьесы происходит в древнегреческих Афинах, но для Шекспира это —сказочное «тридевятое царство, тридесятое государство», в котором возможны любые чудеса. Ее волшебный мир населен доброжелательными, веселыми, остроумными и изящными духами. Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин и художник заслуженный работник культуры России Михаил Смирнов поставили комедию так, как наверное она могла быть воплощена на сцене шекспировского театра Глобус: громадная многоярусная сцена, несменяемая декорация, люк в полу, почти полное отсутствие реквизита. В результате действие комедии на сцене ЦАТРА происходит как бы на четырех этажах, что соответствует четырем мирам "Сна в летнюю ночь". Над всеми возвышается «герцог» Тезей со своей возлюбленной Ипполитой, затем идет мир двух влюбленных пар, сбежавших в сказочный лес в поисках счастья. Третий, необычайный план этой пьесы, духи и эльфы, их проделки запутывают, а потом распутывают нити человеческих взаимоотношений. И наконец четвертый мир - ремесленники, комедийные герои, с их пародийно-нелепым спектаклем в качестве дивертисмента герцогской свадьбы. Сцена, когда силой колдовства ткач Моток (Денис Кутузов) оказывается превращенным в осла и в этом виде влюбляет в себя царицу эльфов, становится высшей точкой той «комедии в комедии», которая разыгрывается благодаря затеям духов. В пьесе есть и самопародия Шекспира на «Ромео и Джульетту». «Прискорбную комедию о прежестокой гибели Пирама и Фисбы» показывают ремесленники в финале спектакля. Но режиссеру Андрею Бадулину похоже не хватило многомерности пьесы Шекспира, в его спектакле не только Моток превращается в осла, но и остальные ремесленники в волшебном лесу становятся эльфами, подданными Оберона. И над всем этим безобразием царит Пэк, он же Робин, он же Филострат. Пэк, в прекрасном исполнении Романа Богданова, заваривает всю эту кашу, он связывает все миры спектакля и доблестно распутывает все к финалу. Богданов-Пэк чувствует себя чем-то вроде режиссера, под руководством которого сыграна эффектная комедия. Да и другие актеры Театра Армии, участвующие в спектакле, талантливо и сообща создают волшебный мир Вильяма нашего Шекспира.
Владимир
15.12.2020
Феи, маги, бесы и любовь… осенним вечером в Москве — А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? — подумали как-то в любимом Театре Российской Армии. И замахнулись. И это прекрасно. «Сон в летнюю ночь» — такая классика-классика, любимая, читанная-перечитанная в оригинале и переводах. Смотренная-пересмотренная много раз в самых различных постановках и театрах, фильмах, кажется, что там можно нового увидеть? А вот можно! Потому что у каждого режиссёра своё прочтение пьесы, даже самой классической. И у любого актёра своё видение персонажа. И постановка Андрея Бадулина, конечно, совершенно самобытна. Эта комедия Шекспира — лёгкая, шуточная, невесомая, как её название. И очень удачно в театре её воплотили в форме такой буффонады, Даже с элементами цирка. Это очень весело и смешно, временами просто до колик. Смешение эпох, костюмов, поведения героев — всё очень тонко и в тему. Роман Богданов в роли Пэка — несомненно украшение спектакля и центральная фигура, которая держит всё представление. Только ради него стоило бы смотреть. Бодр, энергичен, весел, чертовски, слишком обаятелен — настоящий Трикстер. Безумно хорош, я влюбилась. Очень понравилась динамика спектакля. Герои — молодые люди — невероятно прытки и энергичны, кажется, никто из них вообще не способен замедлиться, они носятся по сцене ураганом и вращают Землю чуть быстрее обычного. Отдельно стоит сказать о финальной сцене с ремесленниками, постановщиками пьесы к свадьбе герцога. Тут начинается уже настоящий цирк, смешно до слёз просто. Но очень тонко и в меру. Приснилось… Или вправду было? Точно, было! Осенний вечер в Театре Российской Армии чудесным образом вернул нам это полузабытое ощущение лета, молодости, любви. Мы были на этом чудесном спектакле. Чего и вам искренне советуем.
Мария
24.09.2020
Сюжет знаменитой шекспировской комедии я пересказывать не буду. На мой вкус она только потеряет от этого свое очарование. Тем более, что вы все наверняка его отлично знаете. Скажу лишь, что центральной фигуре в этой постановке стал Робин, Пэк - актер Роман Богданов. Очаровательный, непредсказуемый, не способный остановиться ни на мгновение - он ведет нить повествования и держит весь зал в напряжении: "Что еще он выкинет в следующую секунду?" Но было бы не справедливо отдать ему одному все лавры. Ничуть не уступал ему Денис Кутузов, славно ведущий вторую сюжетную линию: постановку спектакля для местного правителя силами простых ремесленников. На сцене будет разыграна история несчастной любви Фисбы и Пирама. До слез смешно и в то же время трогательно. Третья сюжетная линия: любовная линия Деметрия, Лизандра, Елены и Гермии - придает динамичности и связывает сюжет воедино. Здесь же кроется главная шутка Шекспира, которая скрыта за нагромождением снов, сюжетных линий, совпадений и волшебства. В общем, спектакль легкий и веселый, а самый сильный момент будет в конце. Вот уж действительно не бывает маленьких или не слишком удачных ролей. Легко играть рыцаря в сверкающих латах, а попробуй-ка передать трагедию девушки, потерявшей любимого, если у тебя щетина, мужские руки и коротко стриженные волосы. И чтобы весь зал поверил. И сопереживал. В общем, спектакль можно смело рекомендовать для приятного вечернего времяпровождения. Или для ознакомления молодежи с классикой.
Мария
22.09.2020
Феи, маги, бесы и любовь… осенним вечером в Москве — А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? — подумали как-то в любимом Театре Российской Армии. И замахнулись. И это прекрасно. «Сон в летнюю ночь» — такая классика-классика, любимая, читанная-перечитанная в оригинале и переводах. Смотренная-пересмотренная много раз в самых различных постановках и театрах, фильмах, кажется, что там можно нового увидеть? А вот можно! Потому что у каждого режиссёра своё прочтение пьесы, даже самой классической. И у любого актёра своё видение персонажа. И постановка Андрея Бадулина, конечно, совершенно самобытна. Эта комедия Шекспира — лёгкая, шуточная, невесомая, как её название. И очень удачно в театре её воплотили в форме такой буффонады, Даже с элементами цирка. Это очень весело и смешно, временами просто до колик. Смешение эпох, костюмов, поведения героев — всё очень тонко и в тему. Роман Богданов в роли Пэка — несомненно украшение спектакля и центральная фигура, которая держит всё представление. Только ради него стоило бы смотреть. Бодр, энергичен, весел, чертовски, слишком обаятелен — настоящий Трикстер. Безумно хорош, я влюбилась. Очень понравилась динамика спектакля. Герои — молодые люди — невероятно прытки и энергичны, кажется, никто из них вообще не способен замедлиться, они носятся по сцене ураганом и вращают Землю чуть быстрее обычного. Отдельно стоит сказать о финальной сцене с ремесленниками, постановщиками пьесы к свадьбе герцога. Тут начинается уже настоящий цирк, смешно до слёз просто. Но очень тонко и в меру. Приснилось… Или вправду было? Точно, было! Осенний вечер в Театре Российской Армии чудесным образом вернул нам это полузабытое ощущение лета, молодости, любви. Мы были на этом чудесном спектакле. Чего и вам искренне советуем.
Татьяна
15.03.2020
Очень люблю эту пьесу Шекспира. И не могу сказать, что в абсолютном восторге от спектакля, при этом посмотрела с удовольствием. Всё же пьеса сложна для постановки. Но зато понравилась игра актёров!! От некоторых персонажей вообще в полном восторге! Просто влюбилась в Робина - Роман Богданов. Совершенное очарование! И юморок, и нахальства в меру, а как классно заигрывал со зрителями?!! "Человек в стрессе!" Самые громкие аплодисменты ему! И совершенно заслуженно! Хорош и пакостлив Оберон - Антон Морозов. Немного напомнил Карлосна с его "пошалим"! Оценила и его "праздник всё-таки" (я смотрела спектакль 8-го марта). Сама милота и очарование феечка - Инна Серпокрыл. Вот уж добавляла сказочности! А голос какой?!! ну, и с Робином в паре прекрасна! Эффектными были разборки Елены и Гермии - Анфисы Ломакиной и Дианой Бориной. Понравилось, что Ломакина в образе Елены не была ни некрасивой, ни толстой, да даже "высокой", как и полагается по Шекспиру. То есть вот совершенно было очевидно, что проигрывает она не в красоте (а красотой они равны - так и у Шекспира), а именно что сердцу не прикажешь. И раз ты некрасива для своего любимого, то почувствовать красивой себя уже невозможно. Барышни воюют, зал кайфует от зрелища :-)))) Кавалеры на фоне барышень меньше сразили. Хоть Лисандр - Дмитрий Ломакин тем же Колышкиным очень понравился. Деметрий - Михаил Данилюк. Яркими и актёры поневоле, сорри, ремесленники вышли. Деятельный и многоОбразный Ткач, он же Пирам - Денис Кутузов. Вот прёт из человека актёрство! :-)))) Опять же беспроигрышный вариант - Фисба (Дуда). В роли её Александр Рожковский. И с бородой, и не так чтоб прям увалень, барышня-то без шуток хорошая вышла. А фальцет?! Ну, и ножки! Знает, чем взять! Хорош режиссёр - Плотник - Сергей Данилевич.
Елена
09.02.2020
Замечательная постановка Андрея Бадулина комедии Шекспира! На большой сцене, она яркая, задорная, смешная и трогательная одновременно. И, конечно, с хеппи-эндом, как все комедии. История, в которой все влюбленные пары перепутались благодаря отчасти воли провидения, отчасти усердию лесного духа Пэка, в конце концов воцаряется мир и любовь, исправляются все ошибки и разрешаются все затруднения. На огромной сцене ЦАТРА создано пространство, которое легко превращается то в лес, то в луг, то в улицы города. Впрочем, сценография и костюмы в этом театре всегда хороши. Актеры все замечательные. Отдельно очень хочется отметить, конечно, Пэка (Роман Богданов), Паутинку (Инна Серпокрыл) и Дуду (Александр Рожковский). Пэк здесь, определенно, главный герой: он задает настроение, на нем, фактически, ведение спектакля и общение с залом. Да-да, несмотря на то, что спектакль взрослый и вечерний, тут вовсю идет общение: Пэк то и дело перемещается в зал, где продолжает веселиться. Роману Богданову браво! Очаровал абсолютно :) Паутинка неожиданно... не выглядит паутинкой. Но как же она легка, энергична и прелестна! Дуда неожиданно поразил, играя спектакль в спектакле: труппа, собранная из мастеровых и прочего простого люда, подготовила к свадьбе герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты постановку пьесы о Пираме и Фисбе, причем роль девушки Фисбы играл тот самый Дуда. И вот он, абсолютно нелепый в костюме прелестной Фисбы, вдруг дал тааакую серьезную игру, что зал, кажется, прослезился вместе с ним. Хорошо, что потом нас вернули обратно в комедию :) В целом это замечательный спектакль. Действительно по Шекспиру и при этом настоящая комедия. Без излишних модных "режиссерских находок", но при этом, мне кажется, будет интересен всем возрастам, от юных зрителей до весьма взрослых :) Впрочем, на сайте указано 12+, а на программке 16+. Но по мне ближе ограничение, данное на сайте: ничего уж эдакого нет, а знакомство с Шекспиром вполне можно начинать лет с двенадцати.
Евгения
04.02.2020
Не ожидала, что такой может быть замечательный спектакль по Шекспиру. Постановка супер! Игра актёров великолепная, с большой отдачей. Огромная сцена позволяет вести пьесу сразу в трех плоскостях. Спасибо актёрам и режиссёру.
Екатерина
29.04.2019
Чудесный спектакль! Очень понравился, весело до слёз и трогательно до щемления сердца. Всем хотелось бы сказать спасибо, артисты увлекли, поразили, порадовали, впечатлили. Когда люди получаются удовольствие от того, что делают - это видно, это ощущаешь, это перенимаешь. Такие все молодые, легкие, задорные, всю комедию бегали, прыгали, веселились. Очень динамично и эффектно. Хотелось бы упомянуть каждого, но ограничусь самыми яркими (для меня) впечатлениями: Роман Богданов в роли Пэка - не передать словами восторг и преклонение перед этим артистом! Невероятный, его общение со зрителями, контакт - очень неожиданно и сногсшибательно. Инна Серпокрыл - действительно ФЕЯ, легкая, игривая, а какой голос! Очаровательнейшая женщина! Антон Морозов (Оберон) - харизматичный, красивый, обаятельный, притягательный. Смотреть и слушать - наслаждение в чистом виде. Рожковский Александр (Дуда, а больше Фисба), Денис Кутузов (Моток) и Роман Радов (Рыло, а для меня теперь на очень долго "покажи щель") - огонь, просто вихрь восторга, чумовые и зажигательные. Вердикт один - пересмотреть при случае обязательно! Спасибо всем Вам!
Вера
13.04.2019
Сценическое пространство являет собой привлекательную сказочную картину. Подсветка преимущественно магических цветов: синего, фиолетового. Здесь Шекспир как будто сам отдыхает где-то на Природе, влюблённый, под лёгким хмельком. Фантазирует на темы кельтской и античной мифологии. Пэк, блестяще сыгранный Романом Богдановым, моё самое главное удовольствие этого спектакля. Такой игривой импровизации я никогда не встречала, такой смелости прямого и харизматичного обращения к зрителю, такого хулиганского очарования, которое радовало всех. Он – фишка этой постановки. На втором месте меня притягивала королева фей Титания, которую великолепно сыграла заслуженная артистка Наталья Аристова. Она вела себя, как благородная леди, и все взгляды устремлялись на неё, красавицу и королеву, когда она была на сцене. Она сверкает стройными и сильными ногами, и это создаёт тонкую эротичность. Её супруга Оберона играл заслуженный артист Антон Морозов, который в этом амплуа казался старше, чем его 38 лет. Мощный, осанистый, благородный артист. Образ Оберона мягко властный, как пристало правителю в счастливой стране. С Титанией они стильная, красивая, волшебная пара. Очень интересное решение в отношении костюмов, которые маскируют обнажённость лесных волшебных существ. Телесного цвета трико и боди с рисунками, которые имитируют узорные татуировки. Сверху сетчатые хитоны с растительными орнаментами, которые создают фэнтезийный антураж. В целом, мне виделось, что всем актёрам нравится играть в этом спектакле. Монументальном и поглощающем, с одной стороны. И лёгким, как шампанское, сказочном, непринуждённом, с другой стороны. Публика очень живо воспринимала игривое происходящее. Царила атмосфера приятного расслабления.
Светлана В.
10.04.2019
Во сне что только не привидится порой, вот и у Шекспира в пьесе «Сон в летнюю ночь» плотно переплелись 3 или 4 сюжетные линии. Возможно, что пьеса была написана для свадебного торжества, чья это была свадьба шекспироведы до сих пор спорят, а тем временем свадьба Тезея и Ипполиты празднуется уже много-много лет на сцене в самых разных театрах мира. Казалось бы Шекспир сам уже основательно запутал потенциального зрителя. Взять хотя бы Тезея или Тесея. Действительно, помимо мифологического героя, был такой правитель Афин, вот только Тесей на самом деле похитил амазонку по имени Антиопа и имел от неё сына Ипполита. У Шекспира похоже имя сына перешло матери. И таких путаниц там предостаточно... Но любимому ЦАТРА похоже показалось, что надо бы ещё добавить и сделали это. Получилось очень запутанно! Угадать где и когда происходит действие не возможно. Сначала было немного похоже на Грецию или древний Рим, но потом во время охоты появились настоящие ружья, а маскировочный костюм Эгея в роли главного охотника дополнен биноклем. В сцене свадьбы герои предстают перед нами уже просто в современных костюмах с галстуками-бабочками, разве что венки на головах намекают на Грецию... Но не смотря на всю эту путаницу сюжетов, декораций и костюмов, спектакль получился прекрасный, веселый и волшебный. Чудесная сказка для взрослых. На этот спектакль, конечно, можно приходить и с детьми, но боюсь, что для них многое останется непонятым в силу возраста. Ведь главной темой всего действа является любовь. И любовь представлена тут во всех возможных ипостасях. Чего только стоит сцена любви Титании к Мотку с ослиной головой... Да-да, под воздействием волшебства полюбишь и осла...Да и образ феи Паутинки в исполнении Инны Серпокрыл совсем не детский, но при этом восхитительно уморительный! Тоже можно сказать и про Оберона — короля эльфов в исполнении Антона Морозова. Василисе повезло получить от него в подарок вазон! Нам вообще повезло с местами. Оказывается сидеть в первом ряду в большом зале ЦАТРА — это здорово! Видно все-все-все! Жесты, мимику! А вот у кого всё в порядке с мимикой, так это у Романа Богданова, который исполняет роль плутишки Пака. Нет, не исполняет, он перевоплощается. И он великолепен в этом образе! Вишенкой на торте является представление афинских мастеровых на свадьбе герцога о любви Пирама и Фисбы — прекрасная пародия на любительские спектакли и в тоже время очень похожа на историю Ромео и Джульеты. В этом представлении прекрасно всё начиная с репетиций, заканчивая образом стены с щелью, луны с фонарем и собакой и конечно же львом, у которого нет слов в роли, но такой запоминающийся костюм.
Виктория
03.04.2019
И мы снова в Центральном академическом театре Российской армии. И снова мы смотрим "Сон в летнюю ночь" по пьесе... ну можно не говорить, кого, все и так знают (по крайней мере, я очень надеюсь на это :) Спектакль этот волшебный. Открывается занавес, и перед нами огромная сцена, на которой помещаются все три пласта реальности: и лес, населенный феями, эльфами и богами, и Афины с Тесеем, Ипполитой и другими обитателями города, и пьеса, которую незадачливые ремесленники играют перед своим правителем. И начинается действо, с одной стороны, классически-шекспировское и по средневековому шутовское, а с другой - очень-очень смешное, несмотря на полное соответствие тексту далекого XVI века. Это не явь, это сон, в котором перемешиваются различные слои реальности и высмеивается все, что только можно (и даже то, что нельзя). И в средневековой традиции юмор не может быть без соприкосновения с эротикой, и она в этом спектакле выглядит то красиво и органично (Оберон и Титания), то комично и пошловато (сцены с ослом и Пирамом и Фижбой). Родители, внимание, спектакль 16+. Но все равно очень, очень классный :)) И актеры в нем заняты замечательные, хотя с нашего первого посещения состав несколько изменился. Но незаменимым остается Роман Богданов в роли дьяволенка-Пэка, слуги Оберона, устраивающего сюжетообразующую путаницу и произносящего знаменитый монолог о том, что "Весь мир - театр". В детских сказках бывают добрые феечки, а в сказках для взрослых и феи суровые и строгие. Такой мы видим Инну Серпокрыл в дуэте с Романом Богдановым. Состав афинских влюбленных, мне кажется, изменился. По-моему, в прошлый раз у нас были Тимур Еремеев и Юрий Сазонов, а в этот - Дмитрий Ломакин и Михаил Данилюк, но они тоже прекрасны, даже когда приходится усмирять строптивых возлюбленных (Мария Белоненко, Анфиса Ломакина, если не ошибаюсь). Но, конечно, самое смешное - это пародийная история влюбленных Пирама и Фисбы (автор смело издевается над своей же трагедией Ромео и Джульетты :))), разыгранная в финале пьесы афинскими мастеровыми. На второй раз она, как ни странно, не менее смешная, чем в первый. Итак, эти самые мастеровые носят костюмы совсем не античные, что только добавляет комичности и какого-то ощущения фантасмагорического смешения времен. Но когда они переодеваются для пьесы, в зале начинается незамолкающий до конца спектакля смех. Это трудно пересказывать, это надо видеть :))) Очень, очень рекомендую этот спектакль - просто идеальный отдых в конце рабочей недели :) Кстати, Театр российской армии прекрасен еще и тем, что необязательно садиться в партер. Мы в этот раз смотрели из амфитеатра - может быть, какие-то подробности и незаметны, зато очень хорошо видно картинку в целом, и это тоже здорово. И радует очень хороший подъем в амфитеатре.
Ольга
30.03.2019
Огромное спасибо за спектакль, были семьей и проучили большое удовольствие: прекрасная игра актёров - талантливо, с юмором и одновременно содержательно!!!Это был замечательный вечер, проведённый в любимом нами театре!
Анастасия
19.03.2019
Шекспир....Величайший англоязычный писатель и один из лучших драматургов мира. Наверное именно по этой причине его пьесы ставятся чаще, чем произведения других драматургов. «Ромео и Джульетта», «Отелло»(причём с этой пьесой я познакомилась уже в 9 лет, когда училась в школе при оперном театре), «Макбет». И вот наконец «Сон в летнюю ночь.» Я не стану ни пересказывать, ни кратко излагать текст пьесы, все-таки это - рецензия на спектакль, а не пересказ школьной программы. Да и к тому же, кратких содержаний и подобных рецензий полно в интернете. Гугл или Яндекс вам в помощь. Я же хочу поделиться с вами именно впечатлениями о спектакле и мыслями, которые остались в моей голове после увиденного. Любимый театр Российской Армии, большая сцена, 8 марта , все это придает ещё больше значимости величайшей пьесе всех времён «Сон в летнюю ночь». Звучит третий звонок, гаснет свет, ещё даже не до конца открылся занавес , а «сон» уже начался. Добрый малый Робин уже начал свою шуточную забавную игру с сидящими в партере зрителями. Как я люблю в спектаклях, подобное начало, это своего рода некая ступень, помогающая обыденному зрителю погрузиться в происходящее действо. Роман Богданов - браво! Потрясающая энергетика и сродство с образом плутишки эльфа! Временами пьеса максимально близка к тексту оригинала, но это не вызывало лично у меня никакого диссонанса. Актеры настолько легко читают роли, что достаточно сложный стиль повествования ложится довольно лаконично и слух не режет. Единственное, что хотелось бы отметить - качество звука. Уважаемые звукорежиссёры, обратите внимание, даже на 12-м ряду партера временами крайне сложно разобрать произносимые актёрами реплики. Это немного расстраивает, поскольку в попытках услышать текст, теряешь нить происходящего. Хотелось бы обратить ваше внимание, что в комедии несколько сюжетных линий и от этого спектакль достаточно динамичен, но даже не смотря на это и немалое количество действующих лиц, действие местами провисает. Провисает, на мой взгляд, где-то из-за недостаточно сильной игры актёров (может настроение не то, может роли не подходящие), а где-то, из-за непродуманной до конца подачи главной мысли. По этой причине, хотелось бы особо отметить и поблагодарить Инну Серпокрыл, фея Паутинка - верх харизмы и динамичности. Потрясающий голос и артистизм! Ну и что, что с шаблонными представлениями о внешности феи не схожа. Это же в первую очередь комедия, друзья. А комичности в Паутинке хоть отбавляй. Браво! Второе действие получилось более динамичным, чем первое . Именно потому, на мой взгляд, что нет непонятной суетной беготни по сцене. Не понимаю, почему любовную линию Деметрия, Лизандра, Елены и Гермии режиссёр решил показать именно так. Может, конечно, здесь отголоски шоу Бенни Хилла сыграли свою роль, но насколько там эта беготня была комична, настолько же здесь она просто вносит суету и непонятки. Так вот завершающая часть второго действия - спектакль крестьян о несчастной любви Фисбы и Пирама. Стена с щелью, лунный свет и куст терновника особенно гениальны!!! Это пожалуй самая яркая сцена всей пьесы, именно в ней и реализован тот самый комизм, которого могло не хватить в первом акте! Подведем итоги. Спектакль вполне достойный и интересный! На зрителя, который ни разу не читал Шекспира, такое знакомство произведёт очень яркое впечатление. Все живо, лаконично и более чем понятно.
Максим
26.02.2019
Были на спектакле "Сон в летнюю ночь". Очень живой и динамичный спектакль. Сам театр очень просторный. Имеет две сцены. Большую и малую. В день могут идти два спектакля обновременно без каких-либо сложностей для зрителя. Несколько долгий вход, из-за досмотра. Очень удобное расположение. Выход из метро и тут же театр. Есть парковка платная. Нам понравилось все.
Дмитрий
21.02.2019
В начале не очень понравилось, а потом очень даже! Немножко перебор эротизма.
Ольга
21.02.2019
Очень-очень понравилось, особенно весь второй акт (первый затянут и непонятен зрителю, особенно на задних рядах)Мини-спектакль под конец основного действия создаёт впечатление, что ещё и Ромео и Джульетту посмотрел.Спасибо )
Игорь
15.02.2019
Легкий, смешной, чудесный спектакль! Молодые актеры отрываются по полной программе)) Но особенно восхитил Роман Богданов - у этого актера большое будущее! Рекомендую всем посмотреть этот спектакль - прекрасная разгрузка для мозгов!
Надежда
15.02.2019
Была на премьере, обязательно хочу сходить еще раз) Великолепная игра актеров, я давно такне смеялась!
Активия
14.02.2019
Были на спектакле "Сон в летнюю ночь". В полном восторге от игры актеров, от самоотдачи своему делу. Я влюбилась в этот театр, в его атмосферу, давно от спектаклей такого формата не получали истинного наслаждения!Спасибо всем артистам за сказку, хорошее настроение и впечатления! Успехов и процветания вашему театру!
Алина
14.02.2019
Центральный Академический Театр Российской Армии.Наконец-то я сюда прорвалась! Уж сколько я плутала вокруг и около, в том числе на квестах, в том числе и по ночам, в том числе и с фонариками. Сколько загадок про это здание отгадано (даже на вопрос, сколько этажей в здании театра нельзя ответить с лету). И вот - ура! - есть билетики на недавно открывшуюся экспериментальную сцену.И вот, вроде, можно уже и порадоваться, но приключения продолжились.Экспериментальная сцена на то и экспериментальная, что не все процессы на ней отлежаны. Так что насчет спектаклей на этом помосте предупреждают сразу: в день спектакля лучше уточнять по официальным телефонам, все ли в силе. Так я и сделала. И, получив подтверждение мероприятия, потирая ручки, аки мушка, помчалась в театр на спектакль "Похищение". Каково же было мое удивление, когда администратор театра отказала мне от двора, сказав, что сегодня на экспериментальной сцене отмена, и кто мог мне все подтвердить по телефону, она де не знает.Тан-тан-тааан.в общем, пришлось по быстрому переориентироваться, и чтоб вечер не пропал, я раздобыла билеты на главную сцену театра, благо приехала изначально пораньше.Вот так хитрО я попала на шекспировский "Сон в летнюю ночь".Надо сказать, что на известные классические вещи я ходить в театр не люблю.Предпочитаю смотреть что-нибудь мне неизвестное, начитанное, чтобы не говорить потом #книгалучше и не стонать, что нынче не то, что давеча. Но Шекспир же такой Шекспир!Но если кто не в курсе, вот вам пересказ предыдущих серий.События происходят в древнегреческих Афинах. Царь Тесей покорил племя амазонок и собирается жениться на их царице Ипполите.Есть две парочки влюбленных, приязни-неприязни которых очень сложно запутаны. Тут вам и запретная любовь, и воля родителей, и ревность. Все это перемешивается еще сильнее в гуще леса.А там, в лесу, живут волшебные создания - феи и эльфы. А правят ими Оберон и Титания. У них сейчас в семье разлад, а все из-за усыновленного младенца.А в то же время в местном поселении обычные трудяги, под руководством плотника, собираются поставить спектакль в честь свадьбы Тесея. Все роли нужно выучить до завтра.И всееее эти события перемешались благодаря обаятельному плуту-эльфу Пэку и пыльце цветка, в который случайно попала стрела Купидона.Так вот, несмотря на странности сюжета и легкий абсурд (нет, ну а что вы хотели от сновидения душной летней ночью?) спектакль смотрится очень легко. Роман Богданов (тот самый шкода Пэк) - великолепен - выходит за границы коробки сцены, общается со зрителями (ух, везунчики!) - все, как я люблю.Оформление сцены очень удачное, многоуровневое, и всему свое место - эльфу - эльфово, а простому народу - к земле поближе.В общем, приятная, легкая сказка для взрослых. Вполне рекомендательно к просмотру.
Подписаться на рассылку