Отзывы

Драчёв Алексей Александрович
13.04.2022
Сегодня у нас, в музее авиации, в Монино смотрел этот спектакль. Никогда не думал, что буду так впечатлён. Молодые артисты просто чудо. Держали в напряжении почти два часа. Потрясающая игра. Да... Россия точно театральная страна и чуть-чуть кинематографическая. За театр армии я спокоен. Огромное спасибо ребята.
Екатерина
02.04.2022
Давно мечтала попасть на спектакль, в котором нужно поломать голову. Запутали нас конкретно) Смотрится на одном дыхании, игра всех актёров великолепная! Был отличный состав-Анфиса, Максим, Ярослав и Александр. Ребята, браво!!! Кто в раздумьях -идти или нет, мой ответ-обязательно идти! Я бы с удовольствием ещё сходила на какой-нибудь спектакль с этим же составом.
Светлана
05.02.2022
Добрый вечер,только возвращаемся из театра...никогда не писала отзывы даже,если очень нравилось,но здесь такой случай,что не могу этого не сделать...Спектакль потрясающий,попали случайно,т.к была отмена "Не может быть" и предложили замену "Метод Гронхольма". 4 потрясающих актера,2 ряда,4 стула,2 двери,но какая игра,как актеры держат внимания зрителей на протяжении полутора часов. Огромная благодарность от всей нашей семьи за шикарный вечер. Р.s были с дочкой 13 лет,она также под впечатлением. Подросткам очень рекомендую!
Василий
03.07.2021
Сходили с семьей на спектакль, в целом всё понравилось, за исключением исполнителя роли Фернандо - Александра Рожковского. Достаточно потрёпанный молодой человек, которые якобы претендует на высокую должность в компании. Без стеснений использует нецензурную брань. Супруга не поленилась полистать пьесу и оказалось , что там и в помине нет употребляемых выражений. Это конечно сильно испортило впечатление. Остальные актёры играли очень хорошо, изредка удавалось погрузиться в атмосферу детектива!
Галина
24.06.2021
Вчера побывали на спектакле Метод Гронхольма на экспериментальной сцене. До этого уже были на этом спектакле,но в другом составе актеров. Нынешний состав-это прекрасные молодые актеры Театра Армии-Анфиса Ломакина,Максим Чиков,Иван Гришенков и Ярослав Бережнов. Спасибо им огромное за великолепную игру. Так держать!!!
Анастасия
01.11.2020
Вы любите играть в интеллектуально-психологическую игру «Мафия»? Любите разгадывать кто скрывается за маской, использовать различные тактики для того, что бы вывести соперника на «чистую воду»? Меня всегда увлекала эта игра, мне очень нравится вживаться в роль и раскрывать чужую хитрость. Так вот, на экспериментальной сцене театра Российской Армии, для всех любителей интриги и закрученных сюжетов, поставили захватывающий спектакль «Метод Гронхольма». Эта постановка отличается от спектакля в привычном нашем понимании. Это сочетание игры и психологии, театра и «Мафии». Сюжет очень интересный: четверо молодых людей приходят в крупную компанию устраиваться на работу, им предстоит групповое собеседование. Оказывается, им всем нужно пройти ряд испытаний, каждому даётся задание. Вскоре они узнают, что только трое претендуют на должность коммерческого директора, а один из них - подставной из отдела кадров. Нужно выяснить кто же врет, а это, поверьте, не так то просто. Финал точно удивит каждого. Два часа я смотрела не отрываясь, следила за эмоциями и мимикой каждого актёра, в этом спектакле это казалось главным. А молодые и талантливые актёры справились со своей задачей на отлично: они спорили, нажимали на «больное», подкалывали друг друга, шутили. Все время держали нас в напряжении. Интересно, что они играли не на сцене, а рядом с нами, в небольшой комнате. Из декораций только стулья и двери. Актеры видели нашу реакцию на все их реплики, действия и ни разу не сбились, всегда были естественны, не переигрывали. Ещё один спектакль в коллекцию моих любимых. Рекомендую его всем, кто понимает, что поиск работы- это тоже работа, а прохождение собеседования- самопрезентация и продажа. Вам будет о чем задуматься и поразмышлять в финале.
Мария Маренкова
04.10.2020
Игра Гронхольма — квест для взрослых Интрига началась ещё со ступеней при входе в театр. Оказалось, что экспериментальная сцена находится не там, где центральный вход, а в каком-то загадочном 10-м подъезде. Который ещё надо найти. Ну, нам же обещали триллер… Отыскав заветную дверь мы проникли внутрь и получили следующую порцию удивления: экспериментальная сцена Театра Российской Армии выглядит совсем не так, как две основные. Это небольшая комната, посреди которой очерчен квадрат (собственно, место развития событий). А вокруг, довольно близко к импровизированной сцене, тесно расставлены стулья. Таким образом зрители очень сильно вовлекаются в действие. Кажется, что мы тоже участники этого жестокого психологического эксперимент А так и есть. Ведь «Метод Гронхольма» — классическая пьеса каталонского драматурга Жорди Гальсерана — буквально затягивает зрителей в чудовищный водоворот психодрамы, которую разыгрывают в этом тесном пространстве четверо молодых людей. На протяжении всего спектакля зрители вместе с участниками истории пытаются разгадать загадку, кто есть кто и кто здесь лишний. Вместе с актёрами. Впрочем, актёры ли они? Ещё одна загадка. А может, просто зрители, которые не нашли своё место в зале и случайно оказались под светом софитов? Тут ничего уже нельзя сказать наверняка. По сюжету четверых претендентов на хорошую должность в крупной корпорации собирают в одной комнате на собеседование. Но к их немалому удивлению вдруг оказывается, что беседовать с ними никто не собирается. Вместо этого участники получают задания. Очень странные задания. Цель которых — выбить их из душевного равновесия и заставить в буквальном смысле драться друг с другом, решая, кто уйдёт, а кто в итоге займёт желанное место. Такая игра на выживание. Очень жестокая, надо сказать. Очень впечатлила игра актёров. Все четверо — просто блестящие, молодые, энергичные, злые. Им веришь безоговорочно. Но особенно хочется отметить Анфису Ломакину в роли Мерседес и Александра Рожковского — Фернандо. В общем, если вы любите крутые психологические триллеры и загадки, очень рекомендую этот спектакль. Но только если вы не слишком впечатлительны, а то потом полночи не сможете уснуть. Я предупредила.
Анастасия
12.02.2020
Наконец-то я побывала на Экспериментальной сцене в любимом Театре российской армии. Для первого посещения выбрала спектакль «Метод Гронхольма», и ни разу не прогадала, спектакль мне очень понравился. По пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана, четыре человека (трое мужчин и одна женщина) собрались на собеседовании на должность руководителя отдела. Когда все четверо собираются в комнате, они получают конверт, в котором находится первое задание — распознать подставное лицо. И начинается психологический детектив, который идет до последней минуты спектакля, и до последней же минуты держит в напряжении. Повороты сюжета неожиданные, а развязку так и вообще предположить невозможно. Честно говоря, находясь сейчас в подвешенном положении, не хотела бы я оказаться на таком собеседовании. Выделить кого-то одного из актеров невозможно — понравились все четверо, Александр Рожковский — Фернандо, Анфиса Ломакина — Мерседес, Александр Макаров — Энрике и Иван Гришенков — Карлос. Хотя женский персонаж наверно самый яркий, но и «задание» Карлосу тоже он красиво исполнил, ему верилось. Декорации минимальны — на полу очерчен прямоугольник (почему-то возникла ассоциация с боксерским рингом), четыре стула и две двери, белая и красная. Музыкального сопровождения нет, не считая одной мелодии в финале, но оно и не нужно, идет полная концентрация на том, что и как говорят действующие лица.
Елена
11.01.2020
На новогодних каникулах я побывала на экспериментальной сцене Театра Российской Армии, где смотрела крайне необычный спектакль. Жанр – психологический детектив. Я бы охарактеризовала спектакль фразой «требуются артисты в отдел персонала». То есть зрители, которые сидят по бокам сцены присутствуют на собеседовании, где из четырех кандидатов должны выбрать одного. Первое задание – узнать, кто не настоящий соискатель должности, а сотрудник компании. Следующие еще сложнее, но я их описывать не буду, иначе раскрою всю интригу. Скажу лишь, что действие очень напряженное, веришь в происходящее на 100%, а там такое творится, что невозможно отличить, кто говорит правду, а кто притворяется. В ролях приятные новые лица, которых я раньше не видела ни на Большой, ни на Малой сцене – Анфиса Ломакина, Александр Рожковский, Александр Макаров, Ярослав Бережнов. Каждый из них моментально перевоплощался из одного образа в другой. Даже не верилось, что прям минуту назад один из них (Александр Макаров) был застенчивым и неуверенным в себе сотрудником небольшой компании, который завалил ответственное задание, и от него недавно ушла жена, а сейчас он специалист совсем другого уровня и профиля. Главная проблема, которую раскрывает спектакль по пьесе каталонского драматурга Жорди Галсерана – на что готовы пойти молодые люди ради желаемой должности. Какие моральные рамки они готовы отбросить и сколько неправды наговорить. Если вам интересна эта тема, то надо обязательно посмотреть «Метод Гронхольма».
Татьяна Ц.
19.09.2019
Спектакль "Метод Гронхольма" При входе в зал слышен гул машин, вой сирен - звуки, сводящие с ума жителей мегаполисов. На сцене четверо, они претенденты на высокую должность. Им предстоит пройти собеседование, но это не классическое собеседование, а психологическая игра, в которой победителя быть не может, но зритель об этом еще не догадывается. Я смотрела за действием пытаясь просчитать и вычислить кто же в итоге окажется человеком. Таковых не оказалось. Ведь занимая должность человек надевает маску, играет роль. Но дело не только в должностях, в жизни мы также забываем о родных, плюем на принципы, не приемлем свои слабости в других, лишь бы получить выгоду. И неизвестно кто страшнее мерзавец с хорошим лицом или хороший человек с лицом мерзавца. Браво актерам, которые так мастерски создали циничные, жесткие, а местами и жестокие образы. Я бы еще пересмотрела этот спектакль, зная концовку, чтобы более детально уловить нить игры!
Наталья
01.04.2019
Спектакль мне очень понравился! Игра актёров великолепна! 1,5 часа провели с дочерью (19 лет) на одном дыхании! Но ложка дёгтя: Больше на экспериментальную сцену, даже если прекрасный спектакль не пойду! Это же издевательство над зрителем: Ожидание спектакля в подвале где кроме туалета ничего нет!!!!!! Я добиралась до театра 2,5 часа, приехала за 45 мин - зашли и что, толпа людей на душной лестнице между подвалом и залом на площадке (3х3 метра)! стоят все впритык как в метро! Среди труб повальных! Ни кофе попить, да ничего... Ты даже пройтись не можешь- места нет. В зал пустили за 15 мин. Это просто неуважение зрителя!!! Люди в платьях смотрелись в этом интерьере просто нелепо.
Мария Шамраева
08.03.2019
Спектакль построен по канонам классического "герметичного детектива": несколько человек в замкнутом пространстве, ограниченное количество времени, кто-то из героев не тот, за кого себя выдает, главный вопрос - кто? Но это и "герметичная" психологическая драма: автор запирает персонажей вместе, "а дальше они сами трепыхаются" (как, например, в "Двенадцати", "Истории резни" или "Идеальных незнакомцах"). (Псевдо)детективную интригу я раскусила почти сразу, возможно, потому, что похожий ход встречала уже не раз, в основном, в фильмах. Но это не помешало мне получить удовольствие от просмотра.) Самое интересное - это персонажи, образы, созданные квартетом актеров. И основное внимание притягивает Фернандо в исполнении Сергея Смирнова. Если его романтичный герой в "Давным-давно" был мне очень симпатичен, то здесь он получился образцово омерзительным, при этом не ужасным злодеем, а вполне обычным, привычным современным человеком. Другие герои - персонажи-загадки, меняющие маски, кто предсказуемо, кто неожиданно. Было предчувствие, что вот сейчас из цивилизованных людей полезет все самое дикое, но оно, к счастью, не оправдалось, все остались "в рамках". Так что получилось этакое "стресс-собеседование", цель - установить, насколько кандидат на должность циничный и бессердечный, нажимая на его больные места (спойлер: достаточно). А от финала я почувствовала мстительную радость, хотя не поняла, почему герой не подошел - не главврача детской больницы выбирают же. Все актеры сыграли свои роли блестяще. А то, что действие происходит без сцены, прямо перед зрителями, позволяет вжиться в происходящее еще сильнее. Спектакль глубокий, острый и актуальный для нашего времени.
Подписаться на рассылку