Отзывы

Анастасия
01.11.2020
Вы любите играть в интеллектуально-психологическую игру «Мафия»? Любите разгадывать кто скрывается за маской, использовать различные тактики для того, что бы вывести соперника на «чистую воду»? Меня всегда увлекала эта игра, мне очень нравится вживаться в роль и раскрывать чужую хитрость. Так вот, на экспериментальной сцене театра Российской Армии, для всех любителей интриги и закрученных сюжетов, поставили захватывающий спектакль «Метод Гронхольма». Эта постановка отличается от спектакля в привычном нашем понимании. Это сочетание игры и психологии, театра и «Мафии». Сюжет очень интересный: четверо молодых людей приходят в крупную компанию устраиваться на работу, им предстоит групповое собеседование. Оказывается, им всем нужно пройти ряд испытаний, каждому даётся задание. Вскоре они узнают, что только трое претендуют на должность коммерческого директора, а один из них - подставной из отдела кадров. Нужно выяснить кто же врет, а это, поверьте, не так то просто. Финал точно удивит каждого. Два часа я смотрела не отрываясь, следила за эмоциями и мимикой каждого актёра, в этом спектакле это казалось главным. А молодые и талантливые актёры справились со своей задачей на отлично: они спорили, нажимали на «больное», подкалывали друг друга, шутили. Все время держали нас в напряжении. Интересно, что они играли не на сцене, а рядом с нами, в небольшой комнате. Из декораций только стулья и двери. Актеры видели нашу реакцию на все их реплики, действия и ни разу не сбились, всегда были естественны, не переигрывали. Ещё один спектакль в коллекцию моих любимых. Рекомендую его всем, кто понимает, что поиск работы- это тоже работа, а прохождение собеседования- самопрезентация и продажа. Вам будет о чем задуматься и поразмышлять в финале.
Мария Маренкова
04.10.2020
Игра Гронхольма — квест для взрослых Интрига началась ещё со ступеней при входе в театр. Оказалось, что экспериментальная сцена находится не там, где центральный вход, а в каком-то загадочном 10-м подъезде. Который ещё надо найти. Ну, нам же обещали триллер… Отыскав заветную дверь мы проникли внутрь и получили следующую порцию удивления: экспериментальная сцена Театра Российской Армии выглядит совсем не так, как две основные. Это небольшая комната, посреди которой очерчен квадрат (собственно, место развития событий). А вокруг, довольно близко к импровизированной сцене, тесно расставлены стулья. Таким образом зрители очень сильно вовлекаются в действие. Кажется, что мы тоже участники этого жестокого психологического эксперимент А так и есть. Ведь «Метод Гронхольма» — классическая пьеса каталонского драматурга Жорди Гальсерана — буквально затягивает зрителей в чудовищный водоворот психодрамы, которую разыгрывают в этом тесном пространстве четверо молодых людей. На протяжении всего спектакля зрители вместе с участниками истории пытаются разгадать загадку, кто есть кто и кто здесь лишний. Вместе с актёрами. Впрочем, актёры ли они? Ещё одна загадка. А может, просто зрители, которые не нашли своё место в зале и случайно оказались под светом софитов? Тут ничего уже нельзя сказать наверняка. По сюжету четверых претендентов на хорошую должность в крупной корпорации собирают в одной комнате на собеседование. Но к их немалому удивлению вдруг оказывается, что беседовать с ними никто не собирается. Вместо этого участники получают задания. Очень странные задания. Цель которых — выбить их из душевного равновесия и заставить в буквальном смысле драться друг с другом, решая, кто уйдёт, а кто в итоге займёт желанное место. Такая игра на выживание. Очень жестокая, надо сказать. Очень впечатлила игра актёров. Все четверо — просто блестящие, молодые, энергичные, злые. Им веришь безоговорочно. Но особенно хочется отметить Анфису Ломакину в роли Мерседес и Александра Рожковского — Фернандо. В общем, если вы любите крутые психологические триллеры и загадки, очень рекомендую этот спектакль. Но только если вы не слишком впечатлительны, а то потом полночи не сможете уснуть. Я предупредила.
Анастасия
12.02.2020
Наконец-то я побывала на Экспериментальной сцене в любимом Театре российской армии. Для первого посещения выбрала спектакль «Метод Гронхольма», и ни разу не прогадала, спектакль мне очень понравился. По пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана, четыре человека (трое мужчин и одна женщина) собрались на собеседовании на должность руководителя отдела. Когда все четверо собираются в комнате, они получают конверт, в котором находится первое задание — распознать подставное лицо. И начинается психологический детектив, который идет до последней минуты спектакля, и до последней же минуты держит в напряжении. Повороты сюжета неожиданные, а развязку так и вообще предположить невозможно. Честно говоря, находясь сейчас в подвешенном положении, не хотела бы я оказаться на таком собеседовании. Выделить кого-то одного из актеров невозможно — понравились все четверо, Александр Рожковский — Фернандо, Анфиса Ломакина — Мерседес, Александр Макаров — Энрике и Иван Гришенков — Карлос. Хотя женский персонаж наверно самый яркий, но и «задание» Карлосу тоже он красиво исполнил, ему верилось. Декорации минимальны — на полу очерчен прямоугольник (почему-то возникла ассоциация с боксерским рингом), четыре стула и две двери, белая и красная. Музыкального сопровождения нет, не считая одной мелодии в финале, но оно и не нужно, идет полная концентрация на том, что и как говорят действующие лица.
Подписаться на рассылку