Отзывы

Татьяна Ц.
19.09.2019
Спектакль "Метод Гронхольма" При входе в зал слышен гул машин, вой сирен - звуки, сводящие с ума жителей мегаполисов. На сцене четверо, они претенденты на высокую должность. Им предстоит пройти собеседование, но это не классическое собеседование, а психологическая игра, в которой победителя быть не может, но зритель об этом еще не догадывается. Я смотрела за действием пытаясь просчитать и вычислить кто же в итоге окажется человеком. Таковых не оказалось. Ведь занимая должность человек надевает маску, играет роль. Но дело не только в должностях, в жизни мы также забываем о родных, плюем на принципы, не приемлем свои слабости в других, лишь бы получить выгоду. И неизвестно кто страшнее мерзавец с хорошим лицом или хороший человек с лицом мерзавца. Браво актерам, которые так мастерски создали циничные, жесткие, а местами и жестокие образы. Я бы еще пересмотрела этот спектакль, зная концовку, чтобы более детально уловить нить игры!
Наталья
01.04.2019
Спектакль мне очень понравился! Игра актёров великолепна! 1,5 часа провели с дочерью (19 лет) на одном дыхании! Но ложка дёгтя: Больше на экспериментальную сцену, даже если прекрасный спектакль не пойду! Это же издевательство над зрителем: Ожидание спектакля в подвале где кроме туалета ничего нет!!!!!! Я добиралась до театра 2,5 часа, приехала за 45 мин - зашли и что, толпа людей на душной лестнице между подвалом и залом на площадке (3х3 метра)! стоят все впритык как в метро! Среди труб повальных! Ни кофе попить, да ничего... Ты даже пройтись не можешь- места нет. В зал пустили за 15 мин. Это просто неуважение зрителя!!! Люди в платьях смотрелись в этом интерьере просто нелепо.
Мария Шамраева
08.03.2019
Спектакль построен по канонам классического "герметичного детектива": несколько человек в замкнутом пространстве, ограниченное количество времени, кто-то из героев не тот, за кого себя выдает, главный вопрос - кто? Но это и "герметичная" психологическая драма: автор запирает персонажей вместе, "а дальше они сами трепыхаются" (как, например, в "Двенадцати", "Истории резни" или "Идеальных незнакомцах"). (Псевдо)детективную интригу я раскусила почти сразу, возможно, потому, что похожий ход встречала уже не раз, в основном, в фильмах. Но это не помешало мне получить удовольствие от просмотра.) Самое интересное - это персонажи, образы, созданные квартетом актеров. И основное внимание притягивает Фернандо в исполнении Сергея Смирнова. Если его романтичный герой в "Давным-давно" был мне очень симпатичен, то здесь он получился образцово омерзительным, при этом не ужасным злодеем, а вполне обычным, привычным современным человеком. Другие герои - персонажи-загадки, меняющие маски, кто предсказуемо, кто неожиданно. Было предчувствие, что вот сейчас из цивилизованных людей полезет все самое дикое, но оно, к счастью, не оправдалось, все остались "в рамках". Так что получилось этакое "стресс-собеседование", цель - установить, насколько кандидат на должность циничный и бессердечный, нажимая на его больные места (спойлер: достаточно). А от финала я почувствовала мстительную радость, хотя не поняла, почему герой не подошел - не главврача детской больницы выбирают же. Все актеры сыграли свои роли блестяще. А то, что действие происходит без сцены, прямо перед зрителями, позволяет вжиться в происходящее еще сильнее. Спектакль глубокий, острый и актуальный для нашего времени.
Подписаться на рассылку