Отзывы

Мария
02.03.2020
Спектакль, который я бы сравнила с "А дальше - тишина" с Раневской и Пляттом. В "Осенней истории" сквозит такая же беззащитность стариков и их зависимость от детей. Нежелание умирать, огромная жажда жизни и вера в дружбу. Понимаю, что не все оценят этот спектакль, но я настоятельно рекомендую его всем! Александр Дик и Виталий Стремовский душераздирающе талантливы в этой постановке!
Светлана В.
20.09.2019
Волею судьбы совпал наш осенний вечер и «Осенняя история» на экспериментальной сцене ЦАТРА, история про недолгое знакомство Луиджи Палья и Либеро Бокка, которые порой такие разные и по характеру и по жизненным обстоятельствам, но у которых есть одна общая проблема — им исполнилось 76 лет. А старость, как известно не радость. Старики в исполнении народного артиста России А. Дика и заслуженного артиста России В. Стремовского получились очень настоящие, а потому в них влюбляешься, не смотря на все их ворчание, жалобы на жизнь и родственников, жуткие теории про больницу (о, я думала, это только для России актуально...). Несомненно, оживляет эту историю Амбра в исполнении прекрасной Людмилы Чурсиной (народной артистки СССР). Она всегда готова прийти на помощь: помирить в случае недоразумения, обеспечить лекарствами при недомогании... Но все же это именно мальчишеская история... Ага, эти старики все ещё ощущают себя мальчишками и даже решаются на побег! Но не буду спойлерить. Если готовы посмотреть историю грустную, но согревающую душу, помогающую понять наших родителей, дедушек и бабушек, то приходите — не пожалеете! Билеты брать лучше в первые 3 ряда, с 5-го не всегда всё видно.
Марина
17.03.2019
Старость – самое неожиданное, что поджидает нас в жизни Спектакль-драма "Осенняя история" в Театре Российской Армии (ЦАТРА) на новой Экспериментальной сцене. Однажды два старика Бокка и Палья знакомятся на скамейке. Они неспешно общаются, становятся хорошими друзьями, переживают друг за друга и поддерживают в трудную минуту. Чуть позже к ним присоединяется «девушка лет семидесяти» по имени Амбра, живущая неподалеку. Не смотря на противоположные взгляды на жизнь, любовь, политику, воспитание детей, все они очень схожи в своем одиночестве. Еще совсем недавно они были полны энергии, молоды и веселы. А сейчас их ждет дома только безразличие близких и вечные понукания. Помощи ждать неоткуда. Поэтому вся эта троица чувствует единение душ, счастье от того, что можно с кем-то поговорить, поворчать, поделиться наболевшим, слушать и быть услышанным. Им хочется жить, бунтовать против унылых стариковских будней. Чтобы уклониться от грядущей поездки в дом престарелых, друзья задумывают бежать в далекую страну к морю и солнцу. Чтобы почувствовать молодость и начать все с чистого листа. Забавный и одновременно грустный рассказ о нескольких днях из быта трех итальянских стариков, готовых навсегда оставить свои семьи и уехать на другой конец света. Он о хрупкости человеческой судьбы, конфликте поколений и бунте против несправедливости, который эти пожилые люди устраивают. В ролях стариков – неподражаемые народные артисты Александр Дик, Виталий Стремовский и Людмила Чурсина. Пьеса «Осенняя история» написана Альдо Николаи более пятидесяти лет назад и неоднократно обрабатывалась и ставилась в театрах России. Однако по-настоящему драматичной и многоплановой постановка считается лишь у режиссера-постановщика Валентина Варецкого. До сих пор она не потеряла актуальности. Спектакль вынуждает задуматься над важными насущными вопросами и попробовать проникнуть в глубины человеческой души. Экспериментальная сцена театра, где дают «Осеннюю историю», открыта совсем недавно, год назад. Под нее был отдан бывший бутафорский цех театра. К спектаклям туда не стоит приходить заранее, так как места, где посидеть, погулять, посмотреть, не будет. Всем приходится топтаться на узковатой лестнице перед входом в зал. Ни в коем случае не покупайте билеты на четвертый ряд, иначе, как и мы, вы будете принимать участие в радиоспектакле, не видя ничего, что происходит на сцене. Все остальные ряды разумные, каждый ряд возвышается на другим. Только четвертый в виде исключения идет со стульчиками аккурат друг за дружкой. Для чего делать такое неудобство для зрителя и вызывать его негатив, непонятно.
Подписаться на рассылку