Отзывы

Анна
27.12.2020
Потрясающий спектакль, на котором мне посчастливилось не раз бывать! Считаю, что именно подобные постановки заслуживают того, чтобы зритель ходил и восхищался великим искусством!!! Безумная по силе актерская игра всего состава, эмоции на разрыв аорты! Невозможно остаться безучастным! Слезы, смех, радость, горечь- и это далеко не полный список переживаемых чувств при нахождении в зале Театра! Одна из ДОСТОЙНЕЙШИХ постановок в репертуаре ЦАТРА! Считаю кощунством снимать этот спектакль их репертуара Театра...Что же тогда останется?...
Анна
20.12.2020
15 декабря мне посчастливилось побывать в этом прекрасном театре впервые и на чудесном спектакле «Этот безумец Платонов». Мне очень понравился спектакль. Я вышла из театра вся переполненная чувств и эмоций. Превосходная игра актёров, которые выступали в этом спектакле. Игра их была на высшем уровне, они сыграли не на 100, а на все 250%. Атмосфера царила божественная. Спектакль очень тронул меня до глубины души, столько чувств, и эмоций, которые меня переполняли. И эта сумасшедшая энергетика, которая исходила от актёров, и их игры, в хорошем смысле слова! Когда я услышала, что этот спектакль завершающий и больше его не будут ставить, я была в негодовании, мне стало очень жаль, почему так происходит, зачем... Люди, что вы делаете?! Ведь это настоящее искусство, спектакль, который несёт в себе правду, честность, открытость, сопереживание, любовь, страдания, и т.д И заставляет нас всех о многом призадуматься и поразмыслить. Мне честно говоря сложно подобрать правильные слова, но я считаю, что такой спектакль должен продолжать своё существование на этой сцене, и я бы его ещё не однократно ходила и смотрела! Такие спектакли нельзя закрывать, они должны жить, а мы их проживать, как и актёры, которые проживали его на сцене!
Надежда
20.12.2020
Один из лучших и любимых спектаклей!!! Потрясающая игра! Даже не игра, а живая настоящая жизнь персонажей на сцене. Лавина эмоций и чувств, пережитых зрителями в зале. Этот спектакль как душещипательное зеркало душевных и сердечных бурь, присущих человеку в любых временах и эпохах. От этого спектакль так отзывается в сердцах современников. Браво!!!
Ярослава
18.12.2020
Посмотрели замечательную постановку "Этот безумец Платонов" вместе с подругой и остались в полном восторге. Блестящая игра актеров и невероятная атмосфера поражают с первого момента. Спасибо актерам и ЦАТРА за такие прекрасные спектакли!
Владислав
17.12.2020
Потрясающая комедия! Остался в большом впечатлении от игры актеров и от атмосферы, которая царила в зале.
Любовь
17.12.2020
15 декабря я посмотрела замечательную постановку "Этот безумец Платонов" на сцене ЦАТРА. В самом начале Людмила Чурсина произнесла речь, в которой говорилось о том, что это последний спектакль, и больше его показывать не будут... Так уж сложилось, что я никогда не читала эту пьесу, поэтому вчера впервые ознакомилась с ней благодаря проникновенным актёрам и всем, кто приложил руку к этой постановке. Мне искренне жаль, что с ней так жестоко расправились, и я до сих пор не могу понять, как можно было допустить, чтобы именно этот спектакль попал под сокращение... Мне становится очень больно от мысли, что чувствуют актёры, которые приняли участие в этой постановке. Выходя на поклон, они рыдали, и я рыдала вместе с ними. Во время спектакля я очень много плакала, а на финальной сцене у меня была невероятно мощная эмоциональная вовлечённость в происходящее, которую я никогда не испытывала раньше. Я не знаю, что со мной тогда произошло, но я думаю, что ради этого и работают актёры. Отдельно хотелось бы отметить Наталию Курсевич, Анну Глазкову и Марию Шмаевич, игра которых особенно мне запомнилась. У Чехова очень сложные произведения. Он никогда не разжёвывает их для читателей и зрителей. Он даёт огромную почву для размышлений. В современном мире думающий человек - большая редкость, ведь мы привыкли впитывать готовую информацию, даже не обрабатывая её. Поэтому сейчас как никогда важно показывать людям хорошие спектакли, которые требуют осмысления и находят отклик в сердцах. Но, к сожалению, таких постановок всё меньше и меньше, и "Этот безумец Платонов" - не исключение. Если бы театр не перестал транслировать эту пьесу, я ходила бы на неё каждый раз. Мне очень больно осознавать, что людей всё больше и больше лишают возможности знакомиться с действительно стоящими произведениями.
Иван
17.12.2020
Спектакль просто класс!???????????? игра актёров великолепна! Настолько люди вживаются, что способны перенести все чувства, эмоции, душевное состояние наружу! Я просто в восторге! Сам сценарий тоже интересный жизненный поймал сопричастность сам переживал такое) всем советую
Анна
17.12.2020
Отличая актерская игра! Не могла оторваться от представления!
Никита
17.12.2020
Спасибо большое за возможность посмотреть на спектакль! Получил отличные эмоции! Спектакль — супер. Лучший из тех, на которые я когда-либо ходил
Елена
26.11.2020
Чудеснейший спектакль, я в диком восторге! Обязательно приведу всех своих знакомых, такой шедевр обязаны увидеть все! Просто гениальная постановка, сильнейшая труппа. Один из лучших спектаклей из того, что я видела!
Елена
23.04.2019
В субботу я со старшей дочкой смотрела в ЦАТРА "Этот безумец Платонов" (реж. Александр Бурдонский). Я-то польстилась, с одной стороны, на Чехова, с другой - на комедию. Нет, какие у Чехова комедии, я представляю себе, но эту пьесу Антон Павлович написал в 18 лет, так что была надежда у меня, что хотя бы в столь юном возрасте автор представлял себе комедию жанром хоть немного смешным. Но, в общем, я опять ошиблась - произведение совершенно серьезное, хоть игра актеров слегка и намекает на некоторый комизм ситуаций - по крайней мере, мне так показалось. Спектакль идет более трех часов и, если честно, кажется несколько затянутым. Особенно первое действие, особенно вначале. Причем там, в самом начале, вообще у нас случился некоторый шок, ибо костюмы и общая атмосфера никак с Чеховым не вязалась... А оказалось, что это всего лишь карнавал, по сценарию. Но постепенно происходящее на сцене захватывает и начинаешь уже с неподдельным интересом следить за сюжетом. Главный герой - Платонов, школьный учитель (читай - неудачник), может, и неглупый человек, но слабый и пытающийся из себя что-то изображать... этакий "непризнанный гений" сельского разлива. Неожиданно (для меня) этот персонаж пользуется невероятным совершенно успехом у женщин - и жена его друга, и вдова Войницына, и еще одна дама, - одним словом, все персонажи женского пола до единой жаждут заполучить этот сомнительный подарок. При всем при том женщин совершенно не смущает тот факт, что Платонов женат и имеет ребенка - для меня, надо сказать, это дамское сумасшествие кажется несколько... невероятным. Разве что вот да, комедия... Три часа мы смотрим, как Платонов, не в силах бороться со всеми этими женщинами, увязает все глубже и страдает все сильнее. В общем, история весьма интересная. Если бы не одно "но". Возраст некоторых актеров меня несколько... сбивал с толку. Вот Платонов и Софья. Они были знакомы (и, очевидно, имели какие-то отношения) 4,5 года назад, когда Платонов был еще студентом (!). Соответственно, и незамужняя тогда девушка Софья вряд ли была дамой средних лет. Однако сейчас на сцене мы видим Платонова (Игорь Марченко), которому явно и безнадежно "за сорок", а Софье (Наталья Курсевич) и вовсе, похоже, далеко за 50. И тоже бы ничего, в общем-то - возраст не главное, правда... Но вот муж по спектаклю у этой Софьи - Сергей Войницкий ( Александр Рожковский), он настолько явно годится ей в сыновья, если не хуже... В общем, очень сбивает с толку, правда. Если бы меня спросили :))), я бы очень советовала бы как-то составы собирать из менее... контрастных в смысле возраста актеров. Играют все замечательно, все образы очень даже, и придраться было бы не к чему, если бы не было такой путаницы с "кто кому тетя". Еще хочу отметить игру юных участников спектакля - Полина Тупицына в роли Кати и Никита Лысянский в роли посыльного. Такие молодцы, просто отдельное украшение спектакля! Глядя на них, невольно вспомнилось, что "не бывает маленьких ролей" (с). Молодцы! Отдельно хочется похвалить костюмы - они разнообразны и интересны все! Тем более что тут (ввиду карнавала) удалось использовать максимально разнообразные костюмы :) Художник по костюмам Андрей Климов. Я его работы видела в "Кабале Святош", запомнились там костюмы. Очень хорошо подобрано музыкальное сопровождение, отдельное спасибо за гитару! И мои благодарности театру Российской Армии за прекрасный спектакль!
Светлана
20.03.2019
Нетипичная , по моему мнению , пьеса для Чехова , возможно с личным оттенком , потому что она была опубликована уже после смерти писателя. Лето , дачи , сливки общества , сад пока стоит , щепки не летят , но что-то мешает жить спокойно. Джентльмены , бароны и леди устраивают карнавал , который превращается в беспощадный русский праздник , где все пьяны и жаждут успеха у лиц противоположного пола , но не у своих мужей и жён. Подающий когда-то надежды , общий знакомый всех собравшихся , Платонов стал всего лишь школьным учителем , но жажда славы его не угасает. Публика к нему снисходительна , все дамы очаровываются его издёвками над всеми и вся и предлагают интим. Я несколько обескуражена общим порывом дачниц , но любовь зла , это стоит признать. Весьма навязчивые дамы соблазняют Платонова , но успех ,пусть и сомнительный , одерживает его давняя приятельница , любовь его юности , которая когда-то оставила его. Другая женщина , вдова , отвергает весьма лестное предложение замужества от влиятельного человека , чтобы , как девушка , не отдающая себе отчёт в своих чувствах , бегать за Платоновым и ревновать его к невестке. Учитель не выдерживает охоты на него всего дачного хозяйства и ищет выход в выпивке , потеряв весь свой сомнительный шарм. Мужчина не секс машина , он сразу бросается в крайности , и в случае опасности начинает посыпать голову пеплом , проклинать женщин и ждать лучших предложений выхода из сложившегося многоугольника. Жена главного героя мечется по хозяйству , заботится о сыне , но успевает и мужа пару раз спасти. Однако в пьесе есть ружьё и оно выстрелит. А у меня сложилось впечатление , что текст слегка поправил Достоевский.=)
Елена
19.03.2019
Купилась на слова в афише «комедия в 2х действиях». Не хватило мне комедии Чехова «Чайка». Конечно, никакая это не комедия (хотя была надежда), а полноценная драма. Если б я смотрела «Неоконченная пьеса для механического пианино», то знала бы и тему, и сюжет, и жанр. Но из фильма видела только пару фрагментов, которые совсем не пошли, а потому на полную версию время тратить не захотелось. И хорошо, что я всю эту информацию про связь фильма и пьесы получила ПОСЛЕ, а не ДО спектакля. Ведь могла бы проигнорировать приглашение и пропустить постановку. Сюжет тягучий, как и в большинстве чеховских пьес, но человечные не шаблонные характеры и живые диалоги, а главное исполнение! Понравились все... или почти все. И главный герой Платонов в исполнении Заслуженного артиста России Игоря Марченко, и Заслуженная артистка Российской Федерации Наталья Лоскутова в роли генеральши Войницевой, и Александр Рожковский, исполняющий роль Сергея Войницева, и Антон Морозов в роли Николая — брата супруги Платонова. Единственный спорный выбор - это актриса, исполняющая роль Софьи — Наталья Курсевич. Играет замечательно, но возраст выходит далеко за рамки персонажа, ей бы лет пятнадцать-двадцать назад эту роль. У Чехова Платонов с Софьей не виделись 5 лет, с тех времен, когда Платонов еще учился в университете, а Софья в ту пору была совсем молоденькой девушкой. И если Платонова за этот период жизнь превратила в разочаровавшегося жизнью человека, который развлекается романами с навязывающимися ему дамами, а дамам он нравится за свой острый язык и язвительный ум. Софья же получается сильно сдала с их последней встречи, но успела произвести неизгладимое впечатление на Сергея Войницева, пасынка генеральши владелицы поместья, где и разворачиваются основные действия. На момент повествования Софья является супругой Войницева, и флирт Платонова будит в ней казалось бы давно забытые чувства. Запутываются все. Запутывается в любовных похождениях Платонов. Эмансипированная генеральша Войницева яростно требует его внимания к себе, Софья с вновь вспыхнувшей любовью не дает проходу, только супруга Маша очень долго не понимает, где так долго пропадает ее муж вечерами. И, как любит Чехов, все разрешается выстрелом. Кардинальный финал самых неразрешимых ситуаций. Убрать главного героя со сцены — это ли не выход? Пока драматурга Чехова так и не получается полюбить, но актерский состав ЦАТРА в очередной раз доставляет удовольствие. На эту вещь стоит идти ради актерских работ, очень впечатлило.
Подписаться на рассылку