Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Игра на клавишах души

(16+)

По пьесе молодого немецкого драматурга Нино Харатишвили («Лив Штайн», перевод с немецкого Клариссы Столяровой)  в постановке народного артиста России, заслуженного деятеля искусств России Александра Бурдонского.  Произведение этого автора впервые поставлено на российской сцене, чему способствовало участие немецкого культурного центра имени Гете при Германском Посольстве в Москве.                           

Это пьеса-притча, ключом к разгадке которой является эпиграф к ней: «Ни один ангел не спустится поприветствовать меня. Здесь только ты и я, мой друг»  (Брюс Спрингстен «Улицы Филадельфии»).

К гениальной пианистке Лив Штайн, недавно потерявшей сына, в накаленную обстановку, наш «Вавилон», где люди перестали чувствовать, любить, слышать друг друга и сосредоточены только на себе и своих проблемах,  приходит ангел в обличьи молодой женщины. «То, что с нами со всеми происходит, - говорит режиссер Александр Бурдонский. - Мы все замкнуты на себе. И задаешь себе невольно вопрос:  неужели для того, чтобы мы почувствовали какую-то близость друг к другу, связь друг с другом, неужели для этого нужна обязательно война, потоп, чума? Ведь мы же рядом друг с другом! Но мы этого не замечаем, не чувствуем, все наши чувства отмирают. И приходит девочка, которая пытается весь этот мир немножко вернуть к Чувствам. До искомого она добирается, но какой ценой»?!

 Эта девочка несет особую миссию – возродить знаменитую пианистку к жизни, к творчеству. Потому что такой талант, как у Лив Штайн не должен быть утрачен. Она обязана отдавать его людям, чтобы они, соприкоснувшись с гением, становились лучше, – так трактует эту очень непростую тему режиссер и  талантливый ансамбль его единомышленников.

Сценография известного художника Валерия Фомина (МХАТ, Моссовет), с которым Бурдонский дружит с ГИТИСа и сотрудничает вот уже 40 лет, представляет собой  образ разломанного рояля, как бы символизирую сломанную гармонию.  Стильные красивые костюмы созданы одним из лучших российских художников по костюмам Андреем Климовым. Помимо музыки, написанной замечательным современным композитором Владимиром Багровым, в спектакле звучат произведения великих композиторов Рахманинова и Равеля, о которых много говорится в пьесе.

 

Режиссер-постановщик – народный артист России, заслуженный деятель искусств России  Александр Бурдонский

Художник – постановщик – заслуженный художник России Валерий Фомин

Художник по костюмам – Андрей Климов

Композитор – Владимир Багров

Ассистент режиссеразаслуженный артист России Игорь Марченко

Художник по свету – Андрей Абрамов

Помощник режиссера – Елена Федченко

Премьера состоялась в ноябре 2013 г.

Открыть отзывы (25)

  1. Спектакль произвел на меня положительное впечатление! Редкость сейчас, когда со спектакля уходишь не "пустым"! Людмила Чурсина прекрасна, как всегда! Все актеры, работают честно. Ксения Таран талантливо, на мой взгляд, сыграла роль Лоры. При этом она настолько обаятельна, что я еще раз убедился, что для актера важен не только талант, но и обаяние! Благодарю за спектакль и полученное удовольствие!Советую к просмотру! С уважением, Роман

    Роман 1970-01-01

  2. Меня очень порадовала бесподобная игра актеров. Они смогли передать все чувства этой пьесы зрителям. Большое спасибо всему актерскому составу и режиссеру.

    Яна 1970-01-01

  3. Спасибо великолепным артистам, спасибо за их мастерство и эмоциональность. Спасибо художникам по костюмам. Спасибо декораторам. Спасибо режиссеру. Спасибо за музыку. Спасибо за профессионализм и за искренность. Но стоит ли сама пьеса таких грандиозных усилий?

    иван 1970-01-01

  4. Первый раз проводила рождественский сочельник в театре. Спасибо коллективу ЦАТРы за хорошее настроение, всей моей семье понравился спектакль "Игра на клавишах души"! Отдельное Спасибо Людмиле Алексеевне Чурсиной за ее добрый и светлый посыл, которым она поделилась со зрителями. СПАСИБО!!!

    Анна 1970-01-01

  5. Спасибо За спектакль! Тонкий! Невероятный ансамбль! На одном дыхании! И главное проецируешь на свою жизнь все переживания и поступки героев! Лора или актриса Анастасия Бусыгина. Настолько убедительна и разнообразна в своих ходах, порой забываешь, что это театр! Дуэт Чурсина Бусыгина это чудесно! Режиссер браво! Всем создателям спектакля спасибо! Всем смотреть!

    Светлана 1970-01-01

  6. Вчера с друзьями были в театре Российской Армии, смотрели спектакль "Игра на клавишах души", постановка режиссера А.В. Бурдонского. До сих пор нахожусь под впечатлением. Есть над чем подумать. Восхитительна игра Народной Артистки СССР Людмилы Чурсиной. Великолепен Дик. Поразила игра актрисы Ксении Таран. Ее Лора правдива, импульсивна, чувствительна. Считаю за такими актрисами будущее театра. Дуэт Л.А. Чурсиной и К. Таран идеален. Им веришь и сопереживаешь. Спасибо за спектакль.

    Марина 1970-01-01

  7. Здравствуйте! Спектакль действительно интересный, глубокий, заставляет лишний раз задуматься, что важнее в жизни. Актеры играют замечательно, звучит прекрасная музыка весь спектакль, одно НО, действительно непонятно, зачем надо было включать в спектакль сцены эротического и извращенного характера? Все равно всем советую посетить, но будьте готовы к сюрпризам.

    Марина 1970-01-01

  8. После прочтенных отзывов, было огромное желание сходить и посмотреть. Ушли после первого акта и не только мы. Содержит сцены эротического характера с уже давно не молодыми актерами и смотрится это все в итоге очень пошло. Удивила публика из дам лет 60, которым это все нравилось. Не рекомендую!

    Елена 1970-01-01

  9. Спектакль потряс до глубины души! Очень интересная тема и постановка. Но самое главное - актеры! Перед спектаклем радовалась, что увижу на сцене Людмилу Чурсину, но каким же приятным сюрпризом стала игра Ксении Таран! На мой взгляд, очень сложная роль, но справилась она с ней блестяще! Получила большое удовольствие. Спасибо!

    Татьяна 1970-01-01

  10. Приветствую тех, кто не равнодушен к театру как таковому и к его представителям!
    Имела удовольствие от просмотра постановок Александра Бурдонского "Та, которую не ждут", «Игра на клавишах души» и некоторых других. Интересен и приятен подход режиссера в его творчестве, т.е. видно как стратегический и тактический аспекты его работы имеют выражение в его творчестве, создавая, на мой взгляд, узнаваемый режиссерский почерк, базирующийся на: «вечных темах», которые могут тронуть душу, тем самым близки и понятны каждому и привлечении разноплановостью произведений, времен и персонажей.
    И как бы в этом формате, выделяются спектакли: "Та, которую не ждут" и «Игра на клавишах души».
    Приятно и органично в данных спектаклях смотрится в своих ролях Людмила Чурсина. Мне кажется даже, что если когда-то придется посмотреть, других актрис в этих ролях, это будет уже как бы не то…, особенно Лив в спектакле «Игра на клавишах души», и что захватывает далее, это выход на сцену Лоры, тогда начинаешь восхищаться игрой Ксении Таран.
    Необычен и ярок персонаж Лора, а в исполнении Ксении Таран особенно привлекает и взгляд, и слух. И передать такие мощные эмоции, раскрыть силу и сложность характера персонажа Лоры, знающего «механизмы души», может только актриса обладающая, помимо профессионализма, сильными личными качествами в жизни, т.е. не маской личности, а внутренней личностью, целостностью, таким образом действительно игра актрисы К. Таран происходит словно игра «на клавишах души», затрагивая душу зрителя и восхищая.
    Есть вещи которые не становятся штампами, но ложатся на душу, и похожее уже не вызывает того восторга или вкуса - тех ощущений! …Как, например, песни В. Высоцкого, на мой взгляд: истинно звучат только в его исполнении, так и Лив с Лорой для меня, теперь смотрятся в исполнении Чурсиной и Таран.
    Спасибо вам!

    Наталья Евгеньевна 1970-01-01

  11. К сожалению, не понравился этот спектакль!
    Мы вместе с подругой его посмотрели до конца, но ни ей, ни мне не понравилось... Прежде всего из-за пошлых сцен. Мы были разочарованы. Некоторые сцены были настолько отвратительны, что нам захотелось уйти сразу же после антракта, но мы уж решили остаться и досмотреть в надежде, что конец будет лучше... К артистам у нас претензий не возникло, они хорошо играли. Но все-таки, когда есть неприязнь к персонажам, то она невольно есть и к артистам. Мы хорошо понимаем, что они играют по определенному сюжету, поэтому не можем их осуждать за это. Но мы считаем, что сюжет ужасен! В аннотации к спектаклю было написано, что "знамению пианистку будет возвращать к жизни девушка, которая словно ангел". Как-то так было написано. Но когда мы увидели, что там за "ангел" такой, то были в шоке... Надеемся, что другие спектакли вашего театра окажутся лучше, чем этот! До сих пор не можем понять, как такой уважаемый театр мог выбрать спектакль с таким сюжетом?..

    Две подруги 1970-01-01

  12. Великолепный спектакль,прекрасная игра актеров - Л.Чурсиной, А.Дика, пронзительная музыка С.Рахманинова, тревожное "Болеро" М.Равеля... Браво,браво! Замечательная, интригующая Ксения Таран!

    Наталия 1970-01-01

  13. Вчера мы, члены Московского "Мемориала", смотрели спектакль "Игра на клавишах души", сегодня перезванивались, продолжили разговор о спектакле, режиссёре, артистах, кто что хотел выразить, - такое яркое впечатление оставил он у нас. Л. Чурсина, А.Дик и все другие артисты, по-нашему, органично включились в игру, где каждый был настолько индивидуален, что было удивительно, когда они начинали друг друга понимать. И так, до самого конца, когда прозрение приходит главной героине Лив Штайн, опустошённой, обманутой не столько другими, как сама собой. Режиссёр А. Бурдонский постарался сказать нам, как важно понимать и чувствовать другого, не зациклеваться только на себе. Спасибо всем, кто дал нам возможность встретиться с миром прекрасных идей, интересной игрой актёров, почувствовать себя ответственными за внимание к окружающим нам людям, помолодевшими.

    Екатерина Бадмаева 1970-01-01

  14. Сегодня были на спектакле, попали случайно в связи с заменой, но не пожалели, нет слов чтобы описать восторг от игры актеров.
    Чурсина выше всяких похвал, но нам еще очень понравилась игра актрисы Ксении Таран, для нас это было открытие, очень понравилась. Спектакль замечательный, посмотрите не пожалеете.

    РАЯ 1970-01-01

  15. Я впервые увидела Ксению Таран в спектакле "Та, которую не ждут" и "Игра на клавишах души ". Пойду ещё раз, и именно на неё, ибо она актриса замечательная

    Татьяна 1970-01-01

  16. Как сказал кто-то из классиков:"Жить - значит отражать удары окружающего нас мира!", и это совершенно верно, но как быть с той невосполнимой потерей, как потеря близкого существа, любимого и дорого, единственного, бесценного и самого близкого? С такой страшной трагедией сталкивался каждый из нас и это неизбежно, все приходит в этот мир, рождается, приносит с собой что-то невосполнимое, необыкновенное, разряжающее своей энергией небо и поднимающее нас к звездам, даря радость общения, наполняя нашу жизнь смыслом, но все имеет свой конец и иногда самым страшным образом, то, к чему привязан всей душой и сердцем, то самое, ради чего живем, радуемся, меняемся в лучшую сторону, смеемся, наслаждаемся каждым мгновением и чем так безумно дорожим, покидает нас в тот момент, когда этого совсем не ждешь, хотя о чем это я говорю, разве можно к этому подготовиться, нельзя, даже зная смертельный диагноз близкого человека, ты говоришь себе: "Да, неизбежность, этого не изменить, это когда-нибудь случится, но не сейчас, потом…".
    Новая премьера в театре Российской Армии "Игра на струнах души", как раз и рассказывает историю известной и необыкновенно одаренной пианистки, имеющей ошеломительный успех и общественное признание, славу, но которая, потеряв сына, умершего от смертельного диагноза, не смогла, как и любой нормальный человек это легко принять, ушла в себя, почти опустилась, оставшись наедине со своим горем…пустые комнаты, давно забытый рояль в подвале, закрытые ставни и не только в доме, но и в душе…. Ни старания бывшего мужа, с которым отношения соперничества-любви-измен-холода-отчуждения давно уже стали камнем преткновения, ни концертмейстера, прошедшей с ней рука об руку весь жизненный путь и пожертвовавшей своей личной жизнью, ни близких пианистки, не могли столь чуткого творческого человека и просто мать, потерявшую единственного сына, вернуть к жизни - так начинается спектакль, но жизнь этим и хороша, что даже, когда вы стоите у последней черты, всегда есть что-то такое, неподдающиеся описательной детерминации, что словно наблюдает за нами сверху и в самый тяжелый момент посылает нам весточку или людей, необязательно не знакомых, но с которыми мы до переломного момента и не общались, было некогда, а по сути мы в них и не нуждались, и вот такой ангел спустился с небес и попал в опустевший дом израненной души в лице язвительной, нахальной и самоуверенной девушки, уверенно заявившей,что хочет брать уроки у известной пианистики, ведь она так талантлива и достойна только лучшего преподавателя в лице главной героини - это был толчок из вне, сильный и неожиданный толчок в жизнь, потому что, когда начинаешь замыкаться в себе, сладкая боль со временем уже и не кажется такой сладкой, жалость и самоанализ уступают место сильному чувству вину и такой внутренней ледяной опустошенности, что безразличие и апатия ко всему внешнему, в том числе и к людям, становится частью новой личности. Казалось бы, какие могут быть уроки, если не хочешь видеть никого и ничего знать, растрачивая себя, ведь наедине с собой ты полностью отдаешься воспоминаниям, ведешь внутренний диалог с любимым человеком, в твоей памяти он жив и все также…Но ученица оказалась более, чем изобретальной: она предложила сделку, от которой великая пианистка не смогла отказаться: жить в ее доме, брать уроки, а за это рассказывать пианистке каждый день, проведенный в пасионате с ее сыном, где они вместе жили, учились, встречались и были возлюбленными…В итоге эта необыкновенная девушка кардинальным образом меняет жизнь всей семьи: постепенно возвращает к жизни пианистку, заставляет ее вернуться к творчеству, бывшему мужа внушает уверенность в себе, помогает разобраться с проблемами в личной жизни в его новой семье, концертмейстеру дает второй шанс поверить в себя и разобраться в своих внутренних проблемах…Была ли это девушка на самом деле или это был ангел, который в один момент просто появился и вдохнул жизнь в одаренного человека, подарив успокоение души, радость от настоящего и будущего, возможность снова почувствовать вкус жизни, потому что жизнь беспощадна и слишком коротка, Вам нужно будет разобраться самостоятельно, но самое главное - это понимание того, что даже после тяжелого переломного момента, так называемой, точки не возврата, нужно стараться находить в себе силы и жить снова и, прежде всего, как бы это парадоксально не звучало, ради тех, кого уже с нами нет…им нужна наша улыбка и блеск в глазах….
    P.S. Советую обязательно найти время и побывать на этом пронзительном и искреннем спектакле, который после просмотра оставляет на душе очень светлые и теплые впечатления, тем более когда в главной роли такая невероятная мощная наша талантливейшая актриса, Людмила Чурсина:красивая женщина и великая актриса. А музыка Рахманинова помогает восприятию еще больше оттолкнуться от земли стать почти невесомым, словно ангел дотрагивается до Вас своими крыльями…

    Екатерина 1970-01-01

  17. Александр Васильевич Бурдонский.
    Спасибо, Александр Васильевич за Вашу работу. Уже с точностью могу отличить вашу работу от работы другого режиссера. Ваши спектакли, это всегда все тщательно продумано до мелочей. Обожаю "Серебряные колокольчики", "Та которую не ждут" и др спектакли, просмотрел их по более чем 20 раз. Главное отличие - все спектакли режиссерские, актеры точно знают текст и крайне редко от него отклоняются. Александр Васильевич, ваши работы я отношу к психодраматическим, это очень интересный и сложный жанр, Вы гениальный режиссер, я знаю как трудно поставить спектакль, это масштабная работа, и у меня есть единственное замечание - актеры на сцене как натянутые струны, создается ощущение переигранности, неестественности. Дайте им свободы, дайте воздуха, раскройте их, сделайте все возможное, что бы они проживали каждую реплику, каждый жест, каждый вздох на сцене, а не читали текст с уже наигранными эмоциями и жестикуляцией, боритесь с их актерскими штампами. Пожалуйста.

    Александр Дик (Эмиль)
    Александр, почти все замечательно, но первые минуты спектакля скучны, вы переигрываете, будьте естественнее. Вся остальная игра была замечательной!

    Ксения Таран (Лора)
    Ксения, постарайтесь избавиться от акцента, шепелявости, вы же актриса, тем более Актриса Театра Российской Армии, вам об этом вероятно никто не говорил, пожалуйста, поработайте над речью, над произношением. Работа артиста - это постоянная работа над своими несовершенствами. Не обижайтесь, вы способная актриса, но над произношением поработайте, оно перебивает всю ваши игру, что не есть хорошо.


    Алена Фалалеева (Хелена)
    Замечаний нет, вы прекрасны, ваш голос и манеры похожи на Л. Татарову (один типаж). Образ аристократичной дамы. Но помните, никогда не стоит останавливаться на достигнутов, даже если вам артистичность дана по природе.

    Ольга Вяликова (Симона)
    Была переигранность, но сыграли вы прекрасно, ваш персонаж мне действительно показался такой грымзой, стервой, браво..

    Александр Рожковский (Генри)
    Обсуждать наверное и нечего... У Бурдонского у вас есть шансы стать отличным актером.

    Людмила Чурсина (Лив)
    Вы прекрасны! присутствует легкая недоигранность, играете Вы не по-бурдонски, и это мне безумно понравилось!!! Людмила Алксеевна, все же Вы киноактирса. Пожалуй из всех артистов именно Вы были не зажаты, самой живой из всех живых. Ваша игра была одной из самых легких, воздушных, как по воздуху. Я понял что вы живете. Играли без лишнего и не нужно напряга, надрыва, вы не были той "перетянутой струной рояля" о которой мне довелось рассказать в самом верху комментария.
    Вы жемчужина Театра Российской Армии! Все спектакли с Вашим участием в театре это Событие!
    Благодарю еще раз.

    Спасибо всему коллективу за прекрасное настроение, за интересный вечер, за то что вы такие близкие, простые, без звездных замашек! я вас Люблю!

    Виктор Муранов 1970-01-01

  18. Доброго времени! Посмотрела спектакль " Игра на клавишах души" прекрасная пьеса интересная стенография, костюмы и картинка световая все в целом очень европейский стиль! Великолепная Чурстна! Дик! Вяликова! Спасибо за Ваш талант и профессианализм! А вот молодому поколению актрисе которая играет Лору, я шла на Бусыгину, только в антракте узнала, что играет другая актриса и вздохнула с облегчением. У актрисы исполнявшей роль Лоры пианистки из интерната с непростой судьбой и невероятным рвением к занятиям на фортепиано , простите но накладные ногти с маникюром были видны с 7 ряда, что ужасно выключало меня из истории и веры! А от этой роли зависит очень много! Надеюсь что это только мне омрачало восприятие спектакля! Я очень люблю постановки А.бурдонского. Чайку смотрела 2 раза, и все спектакле с Людмилой Чурсиной! Спасибо Вам!

    Светлана Ильинична 1970-01-01

  19. Будучи проездом в Москве, волею случая оказался на спектакле "На клавишах души".
    Не могу промолчать. Второй день нахожусь под впечатлением. Сказать, что я в полном восхищении, ничего не сказать.Великолепная режиссерская работа, а Людмила Чурсина (моя тайная любовь, признаюсь честно)- это однозначно ВЕЛИКАЯ русская актриса!Не устаю восторгаться ее превосходной игрой. Ее чарующий голос...Он до сих пор вокруг меня, как волшебная аура. Не могу избавиться от мысли,что Людмила Алексеевна в этом спектакле играла саму себя, заново прожив свою жизнь.
    На сцене была не Лив,на сцене была Людмила Чурсина... Мне так показалось...Простите. А шикарный Александр Дик в роли Эмиля? Разве можно оценить эту игру как-то иначе? Непередаваемый восторг!
    Большое спасибо режиссеру Александру Бурдонскому, за чудесный спектакль. Постановка, сюжет и талантливый подбор актеров... А последние сцены можно смело вписывать золотыми буквами в историю русского театра и учить по ним молодых режиссеров.
    Б Р А В О! Б Р А В О! Б Р А В О!
    И еще, меня давнишнего любителя театра, заинтриговала игра молодой актрисы Ксении Таран. У девочки хорошие данные. Рядом с великой Чурсиной она не только не потерялась, а даже, возьму на себя смелость, играла тонко и талантливо.
    Низкий поклон всему актерскому составу, режиссеру за праздник души!
    Рассказал всем своим московским друзьям и естественно рекомендовал.

    Лев Борисович 1970-01-01

  20. Вчера посмотрела спектакль "На клавишах души". Огромное спасибо режиссеру за удивительную постановку. Спектакль смотрела на одном дыхании. Восхищает игра Людмилы Чурсиной, ей большое спасибо за ее искусство, за труд, талант, за то, что есть такая замечательная актриса, которая всегда потрясает своей игрой. Анастасия Бусыгина рядом с ней смотрится превосходно, великолепен Александр Дик, остальные актеры тоже были хороши. Понравилось оформление сцены, а музыка за сценой органично вписалась в канву пьесы. Большое спасибо за такое прекрасное произведение искусства.БРАВО!!!С уважением, Людмила

    Людмила 1970-01-01

  21. Спектакль потряс до глубины души. Спасибо огромное всем - режиссеру, артистам, гримерам, костюмерам... За последнее время впервые было ощущение полное сопричастности с актерами, как будто вместе с ними проживаешь происходящие события. Особое восхищение Людмилой Чурсиной - БРАВО!!! ...

    Дмитрий 1970-01-01

  22. Согласна - спектакль интригующий, завораживающий и сюжетом, и игрой актёров. Особенно А. Бусыгина и А. Дик - восхитительно!!!Декорации интересные. И Музыка! Жаль, что всё, что связано с ней, происходит за сценой, да и кульминация спектакля (почти в конце второго действия Бусыгина-Чурсина)также за сценой.Единственное место в спектакле, постановка которого мне была не очень понятна.
    И на счёт костюмов - не согласна. Считаю, что Л.Чурсиной очень мешали узкие юбки платьев(это было видно).И женские парики оставляют желать лучшего.
    Это только моё мнение, режисёру, художнику, конечно, лучше знать.
    Спектакль однозначно понравился, концовка, как всегда у А.В.Бурдонского, яркая, запоминающаяся, тревожащая Душу. БРАВО всем учавствующим в спектакле. Огромное спасибо за эмоции, за мысли и переживания после спектакля. СПАСИБО!

    Инна 1970-01-01

  23. Я уже написала свой отзыв о спектакле, но забыла поздравить всех с премьерой. Удачи всем и большое спасибо. Спектакль достоин внимания зрителей. А актёры тем более!!!!!

    Татьяна 1970-01-01

  24. Спасибо и режиссёру и актёрам и всем, всем, всем, причастным к постановке спектакля. А спектакль очень понравился, мы с подругой просто в восторге и от постановки и от игры актёров. Ну а ЧУРСИНА и БУСЫГИНА превзошли, по крайней мере, наши с подругой ожидания. Но поведение зрителей оставляет желать лучшего. Ведь перед началом спектакля предупредили отключить мобильные. Да, многие так и сделали. Да, мобильные не звонили, многие просто на них фотографировали, но со вспышкой только одна из зрительниц. Ей сделали замечание и не один раз, но она продолжала фотографировать и со вспышкой.

    Татьяна 1970-01-01

  25. СУПЕР!!! СУПЕР!!! СУПЕР!!! Обязательно нужно посмотреть всем. Игра актеров,постановка,сюжет,костюмы - С У П Е Р !!!

    анна 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли




 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                         

              

              

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra2015@ya.ru


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн