Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Поздравляем с юбилеем!

     13 июня 2017 года –  юбилейные даты в жизни ведущего артиста Центрального академического театра Российской Армии,  заслуженного артиста Российской Федерации СТРЕМОВСКОГО Виталия  Лазаревича. В этот день Виталий Лазаревич отмечает свое 70-летие и 45-летие творческой деятельности на сцене нашего театра.
     Выпускник Школы-студии МХАТ, Виталий Лазаревич сразу же по окончании ВУЗа был приглашен в Русский драматический театр им. А.С.Грибоедова в Тбилиси под руководством известного режиссера Г. Лордкипанидзе, где он с успехом играл разные роли, в том числе - роль Теймураза в спектакле «Не беспокойся, мама» Н. Думбадзе. Кроме того, он играл в спектакле Петра Фоменко "Свой остров" по пьесе Р. Каугвера.   
В 1972 году Виталий Лазаревич поступил в Театр Армии.. С тех пор вся его творческая жизнь была посвящена Театру Армии, которому он верно и преданно служит вот уже 45 лет. С первых своих ролей Виталий Лазаревич зарекомендовал себя как артист широчайшего диапазона, высокого интеллекта и культуры, огромного трудолюбия, сценического и человеческого обаяния.
     Мастерство Виталия Лазаревича Стремовского, его большой талант, самодисциплина, высокая требовательность к создаваемым им ролям, тонкий психологизм, серьёзный, вдумчивый подход к роли, - позволили ему стать ведущим артистом Театра Армии. За 45 лет работы в театре Виталием Лазаревичем создана целая галерея замечательных, ярких ролей, ставших заметным явлением в российском театральном искусстве. Среди них: Макдуф («Макбет» У. Шекспира), Благородный («Палата № 6» А. П. Чехова), Дож Венеции («Отелло» У. Шекспира), Дон Педро и Леонато («Много шума из ничего» У. Шекспира), Астлей («Игрок» Ф. Достоевского), Полухин («Расстояние в 30 дней» А. Миндадзе), Родомский («Идиот» Ф. Достоевского),  Дараган («Адам и Ева» М. Булгакова), Гастон («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Сидней («Боже, храни короля» С. Моэма), Шприх («Маскарад» М. Ю. Лермонтова), Сатана («Дон Жуан» А. Н. Толстого), Сальгари («Давным-давно» А. Гладкова, муз. Т.Хренникова), поручик Долгоруков («Мы – русский  народ» Вс. Вишневского), лейтенант Саша («Усвятские шлемоносцы» Е. Носова), Ричард Рич («Человек на все времена» Р. Болта), Татарин («На дне» М. Горького), Сэмуэл («Странная миссис Сэвидж» Д. Патрика), доктор Митурич («Школа любви» по роману К. Хиггинса «Гарольд и Мод»), Хартуэлл («Старый холостяк или Распутники» У. Конгрива), Краут («Севастопольский марш» по «Севастопольским рассказам» Л.Н.Толстого), Актер-король  («Гамлет» У. Шекспира)  и другие.
      К несомненным театральным удачам Стремовского принадлежит роль дяди Васы в комедии «Госпожа министерша» известного сербского драматурга Б.Нушича. Дядя Васа Стремовского – своеобразный посол несчетной родни в дом Живки, мягко, тонко и филигранно обхаживающий племянницу-министершу в надежде, что и ему перепадёт хороший кусок. Острокомедийный, сатирический персонаж, каким видит его Стремовский, сыгран артистом просто, отчетливо и звучно. Дядя Васа Стремовского - обаятельный, простодушный и хитрый одновременно, с первого своего выхода на сцену завоевывает внимание и любовь публики.
      Для актерской палитры Стремовского характерны: тонкое проникновение в психологию образа, строгость и точность в отборе выразительных средств. Его работы постоянно высоко оцениваются критикой.
     Ярким примером этому служит одна из его замечательных ролей – доктор Дорн в «Чайке» А.П.Чехова. Впервые в истории постановки «Чайки» Дорн предстает перед зрителями не черствым, равнодушным циником, а мечтательным романтиком, понявшим суть жизни. Мудрый, элегантный и обаятельный, любимец женщин, умный и талантливый, сочувствующий людям, он также обречен на одиночество. «Виталий Стремовский играет доктора Дорна пронзительно остро и непривычно, как писала театральная критика, - единственный из персонажей, кто ведает о своем одиночестве и смирился с этим. У этого Дорна нет ни цинизма, ни равнодушия, а есть отчетливое понимание того, как устроена жизнь…. Именно этот мотив одиночества как непреодолимой данности угадывает Дорн в пьесе Константина Треплева». Эта роль Стремовского вписана в сокровищницу отечественной театральной «чеховианы».
Еще одна роль Виталия Лазаревича – Луп-Клешнина в трагедии «Царь Федор Иоаннович» А.К.Толстого - стала заметным явлением в развитии сценического искусства России. Увлеченный, самозабвенно преданный Борису Годунову Андрей Петрович Луп-Клешнин – таким играет его Стремовский. Луп-Клешнин-Стремовский – резкий и настойчивый, хитрый и умный, - поистине правая рука жестокого Годунова. Критика отдельно отмечает выразительность роли Стремовского: «Именно в этой центральной трагедии пройдёт свой непростой путь познания Андрей Петрович Луп-Клешнин в блистательном исполнении Виталия Стремовского – путь от дядьки царя Федора до яростного сторонника Бориса Годунова, чтобы потом, в третьей трагедии, принять схиму. И в последних сценах спектакля, когда у Луп-Клешнина уже нет реплик, Стремовский словно на наших глазах медленно осознает к чему были направлены его усилия…».
Роль Антуана в комедии «Ма-Мурэ» Ж.Сармана – еще одна актерская удача Виталия Лазаревича. Несмотря на то, что Антуан Стремовского в своем обильном семейном роде не старший, он поистине глава семейства и настоящий главарь в этом небольшом французском городке. Хитрый, изворотливый, расчетливый и циничный, представитель семейного клана Мурэ, он, как кукловод, умело управляет, манипулирует и своими родственниками, и членами городского муниципалитета. Протяжный, спокойный, но твердый и властный голос Антуана-Стремовского – голос уверенного в себе лидера. И оттого сильней заметна смена его поведения, когда старушка Мурэ идет наперекор и рушит его планы и расчеты, оттого резче и нервозней становятся его движения, голос, но поспешных выводов он все же не делает. Его герой всегда сосредоточен, внимателен. Пристальный и острый взгляд умных глаз Антуана говорит о постоянном мыслительном процессе в его голове.
     Виталий Лазаревич талантливо играет как  острокомедийные, так и драматические, и характерные роли. Вне зависимости от масштаба роли, Стремовский всегда точно, психологически достоверно, крупными мазками прорисовывает жизнь и внутреннее существование своих персонажей, надолго оставляя в памяти зрителей созданные им яркие сценические образы.
     Подтверждением этому служат театральные работы Виталия Лазаревича в спектаклях «С тобой и без тебя» К.Симонова и «Этот безумец Платонов» А.П.Чехова.
Роль Глагольева-отца в спектакле «Этот безумец Платонов» сыграна артистом щемяще проникновенно, сценически выразительно и, как всегда, с огромной душевной и творческой отдачей. Особенно великолепна сцена объяснения в любви Глагольева-отца генеральше, роль которой потрясающе исполняет народная артистка СССР Людмила Алексеевна Чурсина. Все желания быть с любимой женщиной, все мечты о том, чтобы провести в счастье и гармонии последние годы жизни – все брошено Глагольевым-отцом к ногам любимой женщины, которая переступает через него, нелюбимого как через небольшое¸но досадное препятствие к своему счастью. Глагольев-отец Стремовского в любовной сцене страстен, романтичен, возвышен, опустошен,   беспомощен, унижен и раздавлен, но внутренне сохраняет человеческое достоинство.  Безусловно, это одна из лучших сцен спектакля, а роль Глагольева-отца, исполненная Стремовским – еще один ценный вклад в развитие чеховианы и современного актерского искусства.
      Одна из граней дарования талантливой личности Виталия Лазаревича – его дар преподавания. Он преподавал актерское мастерство в ГИТИСе, в Институте современного искусства и являлся художественным руководителем, доцентом творческой актерско-режиссерской мастерской в Московском государственном университете культуры и искусства.
     Виталий Лазаревич из тех художников, который постоянно самосовершенствуется. Он получил второе режиссерское образование и поставил ряд интересных спектаклей в театрах России, в том числе спектакли: «Марио и фокусник» по Т.Манну  (Театр МГУ), ставший двойным лауреатом фестиваля «Лефортовские игры» за лучший спектакль и режиссуру; «Сказка про Федота-стрельца» Л.Филатова (Театр им. Образцова), «Жанна» А.Галина (Большой академический театр, г. Казань) и др. Стремовским также успешно были поставлены спектакли в Театре Армии: «Схватка» и «Старый холостяк или Распутники».
Кроме работы в ЦАТРА, Виталий Лазаревич много и плодотворно работает на российском радио.
     Виталий Лазаревич Стремовский пользуется заслуженным уважением и большим авторитетом у коллектива театра. Принимает активное участие в военно-шефской работе ЦАТРА, в благотворительных и шефских спектаклях Театра Российской Армии для военнослужащих и членов их семей, курсантов военных училищ, ветеранов Великой Отечественной войны, других войн и локальных конфликтов.
     Виталий Лазаревич Стремовский – один из ярчайших представителей современного театра, внесший заметный вклад в развитие отечественного сценического искусства, сохранивший в своем творчестве великие традиции прошлого и вместе с тем обладающий острым чувством современности.
     Дорогой Виталий Лазаревич! Сердечно поздравляем Вас с замечательными датами - 70-летним юбилеем и 45-летием творческой деятельности на сцене нашего театра.
     Желаем Вам  отличного здоровья, сил и энергии для воплощения Ваших творческих планов, благополучия, радостей, удач, вдохновения и новых интересных ролей!
Открыть отзывы (0)

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =




 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                         

                        

              

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн